Отдых на отлично, НО......
2 взрослых 1 ребенок и 1 инфант
Тур заказали через Туи, вылетали утром из Домодедово через Оренаир.
В отель ехали минул 40 (на стоянке ждали час из-за потери багажа у одного из пассажиров).
Сразу после приезда надели браслеты и отправили обедать, после были размещены на первом этаже в 14 корпусе (деньги за размещение не давали).
Номера большие, чистые, но мебель со следами эксплуатации и потолок в туалетной комнате требует ремонта. При заселении в холодильнике была бутылка воды, в последующие дни воду для питья набирали из кулера, но в конце отпуска узнали, что бутилированная вода бесплатная. Лебедей из полотенец не крутят.
Питанием были довольны, свежие овощи и фрукты всегда, на выбор мясо, рыба, курица, гриль каждый день, очень достойный детский стол (паровые овощи и мясо, нет картошки фри - это плюс), на завтрак 2 вида молочной каши, на обед 2 вида супа. Имеются детские стульчики. Очередей в главном ресторане практически нет, если приходить к началу или концу его работы.
Территория большая и ухоженная (садовники целыми днями что-то делают). На территории есть 2 подогреваемых бассейна: детский и взрослый, если бы вода в аквапарке была с подогревом, было бы просто «сказачно». Всегда есть свободные лежаки у бассейнов.
Пляж большой, чистый, урн хватает (но не все умеют ими пользоваться), встречаются «бычки». Лежаков много, но много пустых-зарезервированных. Вход в море шикарный. Справа от пляжа есть маленький риф с рыбами.
Аниматорам большое спасибо, работают с утра до вечера, скучно не было. На вечерних шоу не присутствовали по причине наличия детей. А за мини-дико спасибо! (Просьба к аниматорам на мини-диско не одевать спортивную одежду, детям вас не видно).
Отдых прошел на ура, ни кто из нас не отравился, не болел. Получили массу удовольствия. Отъезд из отеля прошел организовано и без задержек.
НО:
В первый день сломался замок на двери, отозвались на просьбу о ремонте не оперативно. На второй день на ресепшене попросили утюг, обещали принести, утюг ждем до сих пор.
Ближе к концу отпуска повторно сломался замок на двери. При обращении на ресепшен были обвинены в поломке столика на терассе номера и с нас потребовали 20$ за ремонт. Как выяснилось позже, стол был сломан в соседнем номере, но ни кто из руководства не удосужился проверить это, а просто требовали деньги, даже отказались дойти до нашего номера и показать поломку. Доказывать свою невиновность пришлось самому. Потом от отеля были получены извинения.
На пляже две беды: мухи и продавцы всяких экскурсий и услуг.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за выбор отеля Caribbean World Soma Bay и благодарим Вас оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, так как это поможет нам улучшить качество обслуживания в будущем. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Необходимые меры уже были приняты.
Искренне надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями