АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2679
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
11.10.14 - 21.10.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам отель довольно неплох, но всё что касается ресепшена...

Сам отель довольно неплох, но всё что касается ресепшена - КАТАСТРОФА! По приезду нас заселили в номер на первом этаже на самом углу возле бассейна. Номер оказался с двумя раздельными кроватями - хотя мы приехали с женой. Как я потом понял, что это делают специально, потому что, когда я попросил поменять номер на более тихий (хотя бы в отпуск хочется поспать) - мне на ресепшене было сказано, дословно: "если дашь". Я переспросил - "что?", т.к. сначала реально не понял его ломаного русского языка. Затем "товарищ" на респшене мне ответил - "Если ты не забудешь мой подарок". Я, заранее уже готовил ему чаевые за "подарок"- 10$, но за такую прямолинейность оставил только 5$. Затем мы, видимо из-за смены номера, полтора часа ждали наши чемоданы.

Далее было 10 дней блаженства.

Уборка замечательная, если конечно оставлять на чай. С едой тоже было нормально, пока не произошел наплыв туристов - буквально в последние два дня. Потом стало тесновато - трудно было даже найти стол, чтобы поесть. Но всё спасала анимация (уа-уа!) и замечательное море.

И вот пришла пора нам прощаться с этим замечательным местом.... Мы весело провели последние часы на вечеринке на пляже, побратались с Белорусами и Украинцами с которыми успели познакомиться за время отдыха, и около 00.00 отправились спать. Тут по стечению обстоятельств произошел казус! Мне надо было выпить таблетку, а у нас не оказалось воды в номере (не положили), да и ночью частенько попиваем воду (водохлебы :), так вот, я пошел в бар, который работает до 02.00 за водой. Мне там отказали, сказали что бутылка воды мне будет стоить 15$! я был немного в шоке, т.к. утром я брал её там бесплатно, но все мои объяснения были тщетны. Тогда я отправился на ресепшен, где мне сказали, что воду я могу ожидать только утром, а нам вылетать через 7 часов.. в итоге, за чаевые я с ним договорился, что мне принесут воду в номер через пол часа.. проходит пол часа - воды нет - звоню - "да, да, сейчас будет". проходит еще пол часа - звоню - "да да, он уже идет" - проходит ЕЩЕ пол часа - я иду на ресепшен, не ругаясь, пытаюсь узнать - где же пропал носильщик воды и где я могу просто взять воды сам, сам налью, сам отнесу. Говорит ждать.. тут я вижу на столе бутылку пустую, беру её и вспоминаю, что где-то должен быть кулер с водой. Нахожу его за колонной возле бара. Под косые взгляды барменов наливаю себе бутылку воды и иду в номер - УРА! спустя 2 часа появилась живительная влага! до вылета 5 часов. В итоге ложимся спать и через час стук в дверь! Прекрасно! Принесли две бутылки воды! Как я был рад! 4 часа до вылета, а у меня теперь ни в одном глазу. Но это были еще цветочки как мы узнали на утро...

Утром мы сдали ключ, я спросил - всё ли нормально и не нужно ли сдавать сам номер. Сказали - "всё ОК". Мы пошли быстро завтракать и на автобус до аэропорта. Поели. На пути в автобус к нам подбегает жуликоватой наружности араб и предлагает замотать чемоданы за 300 р/шт - мы отказываемся т.к. сами заматываем своей пленкой, на что он говорит - тогда пройдите на ресепшен и кивает своему товарищу за стойкой. Мы подходим, а дальше начинается спектакль - из под стойки достается "домашняя заготовка" - пыльная занавеска скрученная в узел с прорванным углом и люди за стойкой ресепшена пытаются нам доказать, что это мы порвали.. и мы должны заплатить 30 $ иначе будут проблемы. Естественно мы ничего не рвали и проигнорировав их требования пошли в автобус, т.к. уже задержались, а в автобусе ждет десяток человек. Тут в автобус заходит Тез-туровский гид. Не тот который сопровождал нас весь отдых, а другой. И спрашивает нас - "Вы что-то им не заплатили?" - мы ему объясняем ситуацию и он отвечает, что они НЕ ВЫПУСТЯТ АВТОБУС ЧЕРЕЗ КПП ПОКА МЫ НЕ ЗАПЛАТИМ... мы были в ШОКЕ..какое они вообще право имеют ограничивать свободу иностранных граждан??? Сказал им что остались только рубли и они нехотя приняли тысячарублевую купюру, которую я специально для них надорвал. Надеюсь, что они так и не смогли ее обменять. После этого мы поехали, но впечатление от отдыха было очень сильно подпорчено. Можно было с ними поспорить дальше, вызвать туристическую полицию и т.д. но мы бы не успели в аэропорт и других бы людей задержали, так что это был вполне грамотный развод и размен.

Хотелось бы чтобы этот отзыв прочитал владелец отеля и принял меры к своим болванчикам на ресепшене, жаль что это врядли возможно.

И тур компании постарались бы научить своих гидов вставать на сторону клиента (они же знают все эти разводы). Всё таки мы им деньги платим.

А самое обидное, что со всеми были доброжелательны и оставляли чаевые хорошие всегда. В тайланде с отношением к людям всё было намного лучше. Спасибо за внимание. Надеюсь, кому-то этот отзыв будет полезен.

Никита оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация еда
Минусы отеля
вымогатели на ресепшене шумные уборщики отвратительный алкоголь
Добавлено 18.11.14 00:44 (4 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 21.11.14

Мне наверное повезло. В 22.30 без проблем воду принесли!

12:23 23.11.14

Возможно мне "повезло" со сменой на ресепшене.. но этого хватило чтобы испортить отдых :\

15:19 18.02.15

А на территории отеля стоят холодильники с водой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)