АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в октябре 2014
11.10.14 - 21.10.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сам отель довольно неплох, но всё что касается ресепшена...

Сам отель довольно неплох, но всё что касается ресепшена - КАТАСТРОФА! По приезду нас заселили в номер на первом этаже на самом углу возле бассейна. Номер оказался с двумя раздельными кроватями - хотя мы приехали с женой. Как я потом понял, что это делают специально, потому что, когда я попросил поменять номер на более тихий (хотя бы в отпуск хочется поспать) - мне на ресепшене было сказано, дословно: "если дашь". Я переспросил - "что?", т.к. сначала реально не понял его ломаного русского языка. Затем "товарищ" на респшене мне ответил - "Если ты не забудешь мой подарок". Я, заранее уже готовил ему чаевые за "подарок"- 10$, но за такую прямолинейность оставил только 5$. Затем мы, видимо из-за смены номера, полтора часа ждали наши чемоданы.

Далее было 10 дней блаженства.

Уборка замечательная, если конечно оставлять на чай. С едой тоже было нормально, пока не произошел наплыв туристов - буквально в последние два дня. Потом стало тесновато - трудно было даже найти стол, чтобы поесть. Но всё спасала анимация (уа-уа!) и замечательное море.

И вот пришла пора нам прощаться с этим замечательным местом.... Мы весело провели последние часы на вечеринке на пляже, побратались с Белорусами и Украинцами с которыми успели познакомиться за время отдыха, и около 00.00 отправились спать. Тут по стечению обстоятельств произошел казус! Мне надо было выпить таблетку, а у нас не оказалось воды в номере (не положили), да и ночью частенько попиваем воду (водохлебы :), так вот, я пошел в бар, который работает до 02.00 за водой. Мне там отказали, сказали что бутылка воды мне будет стоить 15$! я был немного в шоке, т.к. утром я брал её там бесплатно, но все мои объяснения были тщетны. Тогда я отправился на ресепшен, где мне сказали, что воду я могу ожидать только утром, а нам вылетать через 7 часов.. в итоге, за чаевые я с ним договорился, что мне принесут воду в номер через пол часа.. проходит пол часа - воды нет - звоню - "да, да, сейчас будет". проходит еще пол часа - звоню - "да да, он уже идет" - проходит ЕЩЕ пол часа - я иду на ресепшен, не ругаясь, пытаюсь узнать - где же пропал носильщик воды и где я могу просто взять воды сам, сам налью, сам отнесу. Говорит ждать.. тут я вижу на столе бутылку пустую, беру её и вспоминаю, что где-то должен быть кулер с водой. Нахожу его за колонной возле бара. Под косые взгляды барменов наливаю себе бутылку воды и иду в номер - УРА! спустя 2 часа появилась живительная влага! до вылета 5 часов. В итоге ложимся спать и через час стук в дверь! Прекрасно! Принесли две бутылки воды! Как я был рад! 4 часа до вылета, а у меня теперь ни в одном глазу. Но это были еще цветочки как мы узнали на утро...

Утром мы сдали ключ, я спросил - всё ли нормально и не нужно ли сдавать сам номер. Сказали - "всё ОК". Мы пошли быстро завтракать и на автобус до аэропорта. Поели. На пути в автобус к нам подбегает жуликоватой наружности араб и предлагает замотать чемоданы за 300 р/шт - мы отказываемся т.к. сами заматываем своей пленкой, на что он говорит - тогда пройдите на ресепшен и кивает своему товарищу за стойкой. Мы подходим, а дальше начинается спектакль - из под стойки достается "домашняя заготовка" - пыльная занавеска скрученная в узел с прорванным углом и люди за стойкой ресепшена пытаются нам доказать, что это мы порвали.. и мы должны заплатить 30 $ иначе будут проблемы. Естественно мы ничего не рвали и проигнорировав их требования пошли в автобус, т.к. уже задержались, а в автобусе ждет десяток человек. Тут в автобус заходит Тез-туровский гид. Не тот который сопровождал нас весь отдых, а другой. И спрашивает нас - "Вы что-то им не заплатили?" - мы ему объясняем ситуацию и он отвечает, что они НЕ ВЫПУСТЯТ АВТОБУС ЧЕРЕЗ КПП ПОКА МЫ НЕ ЗАПЛАТИМ... мы были в ШОКЕ..какое они вообще право имеют ограничивать свободу иностранных граждан??? Сказал им что остались только рубли и они нехотя приняли тысячарублевую купюру, которую я специально для них надорвал. Надеюсь, что они так и не смогли ее обменять. После этого мы поехали, но впечатление от отдыха было очень сильно подпорчено. Можно было с ними поспорить дальше, вызвать туристическую полицию и т.д. но мы бы не успели в аэропорт и других бы людей задержали, так что это был вполне грамотный развод и размен.

Хотелось бы чтобы этот отзыв прочитал владелец отеля и принял меры к своим болванчикам на ресепшене, жаль что это врядли возможно.

И тур компании постарались бы научить своих гидов вставать на сторону клиента (они же знают все эти разводы). Всё таки мы им деньги платим.

А самое обидное, что со всеми были доброжелательны и оставляли чаевые хорошие всегда. В тайланде с отношением к людям всё было намного лучше. Спасибо за внимание. Надеюсь, кому-то этот отзыв будет полезен.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • анимация
  • еда
  • вымогатели на ресепшене
  • шумные уборщики
  • отвратительный алкоголь
Добавлено: 18.11.2014 00:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мне наверное повезло. В 22.30 без проблем воду принесли!
Возможно мне "повезло" со сменой на ресепшене.. но этого хватило чтобы испортить отдых :\
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А на территории отеля стоят холодильники с водой?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Никита
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 679
  • Фото: 0
0 Благодарностей