АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
05.11.14 - 14.11.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная «Четверка», но до «Пятерки» не дотягивает.

Отдыхали втроем с женой и сыном 10 лет, с 5 по 14 ноября 2014. Долго выбирали куда свозить сына на ноябрьские каникулы, но в связи с повышением курса доллара Юго-Восточная Азия отпала сразу и из безвизовых тёплых стран остался только Египет. Хургада превалировала над Шарм-эль-Шейхом, т.к. в Шарме в основном каменистый вход в море, а у нас поездка была для сына. Из соотношения цена-качество выбрали несколько отелей. На Royal Azur Resort 5* в бухте Макади остановили выбор по той причине, что отзывы об отеле в основном были положительные. И в названии слово «Royal» говорило о качестве. Решили проверить сами.

Оператор – TEZ TOUR, проверенный и надежный, проблем не было ни с трансфертами, ни с гидами в отеле и на экскурсиях.

Авиакомпания – Уральские авиалинии, все вылеты без задержек. А вот по качеству взлета-посадки мы не поняли что это было. Что в Хургаде, что в Екатеринбурге самолет взлетал так, будто это истребитель, взмывал так резко, что конкретно прижимало к креслам. А посадки были такие, будто наш летчик либо курсант, либо бывший пилот самолета-истребителя, заходящего на посадку под обстрелом. Перед самим приземлением самолет резко кидало влево-вправо, всё время куда-то заворачивал. Сложилось впечатление, что никак не мог попасть в глиссаду. Но сели оба раза благополучно, слава Богу. В ЕКБ пассажиры самолета хлопали в ладоши дважды: после касания шасси взлетной полосы и после торможения самолета.

Отель Royal Azur вполне достойный, с хорошей ухоженной территорией и приветливым (даже вышколенным) персоналом. Контингент отдыхающих в отеле: русские, немцы, украинцы, белорусы, русскоязычные прибалты, слышал французскую речь, было немного местных арабов.

Мы приехали в отель к 10 часам, а заселение только с 14-15 часов. Но пока мы в лобби сидели пили чай-кофе и заполняли анкеты, прошло примерно полчаса. А в 11 часов нам предложили номер, но не наш, которые ещё готовится, а аналогичный нашему, но чуть дальше от центра. Мы не стали возражать и согласились.

Ранее в отеле действовали какие-то преференции для тех, кто приезжает второй и более раз. Но после смены хозяев с 2014 года этой преференции уже нет, все равны.

Погода в первой половине ноября днём была вполне приятная, в среднем 28-29 градусов, но вечерами опускалась до 17-18, для меня вполне терпимо, но супруга с сыном одевали футболки с длинными рукавами. Ветровки не понадобились, хотя на всякий случай брали. Вода в море была холодной, точную температуру не измеряли, но по ощущениям не более 22-24, у нас в Сибири летом такая температура в озерах. В воду заходить было достаточно холодно, но, привыкнув, купаться можно. Из трех бассейнов один был подогреваемый (средний), остальные два – с холодной водой. Мне показалось, что там купались только «моржи». А бассейнов – бары с напитками, персонал работает быстро, народу мало.

Алкоголь в лобби бесплатно до 02-00, позднее – за плату.

Вход в море пологий, т.к. это бухточка, хорошо для тех, кто с мелкими детьми. На дне практически нет камней, заходить удобно. Шезлонгов у моря маловато, всё занимается с 8 – 9 часов утра, не хватает буквально ещё одного ряда. Если пришли позднее, то придется свободные места искать, но найти иногда возможно. У бассейнов свободнее, особенно у того, что дальше от моря, там всегда есть места. Сотрудники пляжа – молодцы, сами идут к тебе, тащат лежаки и матрасы, ищут свободные места. На мысу слева места есть практически всегда, но это в стороне от входа в купальную зону. Если хотите уйти на обед и закрепить за собой место, то достаточно на заправленные полотенцами лежаки что-нибудь бросить (парео, кепку, сумку), никто место не займет. На пляже бесплатный виндсерфинг, каноэ и катамараны (30 минут). В стороне – стрельба из лука, боча, теннис, настольный теннис, бильярд, воллейбол, катание на верблюдах. Платно: катание на лошадях, квадроциклы, водные лужи, водный банан. Если вы активны – есть чем заняться.

В основном ресторане ассортимент достаточный, хотя без особых изысков, но, если вы едите всё, то голодным остаться невозможно. Питание – слабое место отеля, т.к. в основном картофель, рис и макароны. Рыба есть регулярно, но это только самая дешевая: морской язык или телапия. Мясо: курица и говядина, часто приготовлена суховато, в том числе и на гриле. Я сам готовлю намного вкуснее и сочнее. Изредка попадаются кальмары в тушеном виде или в салате. Всегда очереди за мясом, а утром - за омлетом, но двигаются достаточно быстро.

Много сладостей, но вот фруктов недостаточно, лишь финики, апельсины и иногда дыня и хурма. Один раз видели остатки винограда, чашу с виноградом быстро разобрали и больше не выносили. Очень спас бы ситуацию арбуз: недорого и всем нравится.

Обед – в пляжном ресторане. Раньше, говорят, обед был и в основном ресторане, где и завтрак с ужином. Проблема с местами, если пришел чуть позже начала обеда. Официанты справляются с трудом. За всем - очередь. Проще иногда у основного ресторана взять фастфуд и сэндвичи. Спиртные напитки и соки в баре пляжного ресторана наливают в одноразовые пластиковые стаканчики: как для выноса на пляж, так и для употребления в самом ресторане во время обеда. Это в отеле 5*!

В основной ресторан все ходят более-менее прилично, особенно на ужин (брюки вместо шорт, платья вместо парео, футболки и рубашки вместо маек). А вот на обед в пляжном ресторане – кто во что горазд, практически в купальных костюмах, накинув на себя только парео или футболку, некоторые даже в мокрых купальниках, с которых капает. Потому и перенесли обед в пляжный ресторан, что трудно следить за соблюдением дресс-кода. Хотя в правилах отеля указано, что так в ресторан приходить нельзя. Вопрос: зачем писать неисполняемые правила, или почему нет контроля за исполнением правил? Это для отеля 5* - моветон, тогда уж не вводили бы запретов вообще, коль не требуют исполнения.

В ресторанах вообще мало официантов, не успевают пересервировать столы, чтобы могли сесть следующие, кто пришел в ресторан чуть позже. Или это официанты медленно двигаются, т.к. на столах накапливается грязная посуда? На ужин долго ждать заказанные напитки (вино. пиво и т.п.), пока несут - уже поужинал.

В общем, в рестораны нужно приходить или к самому открытию, или позже, примерно через час. Если ёмкости с приготовленной пищей пусты, это не значит, что вы не успели попробовать, нужно подождать минут 5-10, их заменят, просто повара медленно выносят новую порцию еды.

7-8 ноября уехало много туристов, стало немного свободнее. Видимо, кончились детские каникулы.

В сувенирных магазинах хороший ассортимент и цены, но часть их со второго этажа было бы лучше перенести вниз к другим магазинам в людное место вместо аптеки.

Есть небольшой уголок с электронным играми для детей: автогонки, аэрохоккей, тетрис на призы и силовой. Но всё дорого (игра – 2 доллара, тетрис на призы - 1). Зато кальян у амфитеатра – недорогой, всего 2 доллара.

Номера вполне приличные, уборка качественная, всегда в то время, когда мы на море. Даже удивительно, как это получалось. Раньше отдыхали в Хургаде в отеле Али-Баба, так там уборщик всегда приходил в то время, как только мы возвращались с моря отдохнуть перед обедом полчасика. Где он был раньше? Естественно, что мы ему говорили, чтобы он нам не мешал, и он уходил, счастливый и довольный, до следующего дня. А чтобы сделать уборку попозже, приходилось вывешивать специальную бирку на дверь, часто безрезультатно. В этом отеле – всё вовремя. Главное – не забывать про чаевые.

В ванной-туалете не традиционный набор из маленьких шампуней, а просто гель для тела и волос в ёмкости на стене над ванной и мойкой. Запах приятный и моет хорошо. Но для стирки (купальника, трусов и т.п.) нужно брать своё мыло.

В минибарах в номере была только бесплатная газировка (кола и спрайт) и вода, которые пополнялись. Не хватает хотя бы одной бутылки или банки пива. Чай-кофе пополняются также ежедневно.

В номерах есть сейфы, фен в комнате, а не в ванной. По ТВ три российских канала и один германский на русском языке (видимо, для русскоязычных немцев).

В нашем крыле на 1 этаже и ещё в одной части территории часто пахло канализацией. На наше обращение гид сказал, что это не успевают откачивать септик.

Можно пользоваться услугами территории соседнего справа отеля AZUR СLUB: гулять, посещать вечерние шоу и пляж, заказывать напитки. А вот рестораны – только по заявкам.

Есть детский городок, но простенький, для малышей. В соседнем отеле – такой же.

Интернет в отеле очень дорогой, брать не стали. Звонок в Россию с телефона стойки регистрации - 3 доллара (при нас звонили отдыхающие). Для пяти звезд можно было бы сделать бесплатный wi-fi, хотя бы в лобби. Даже во Вьетнаме и Камбодже с бесплатным вайфаем проблем уже нет. Я в отеле интернетом не стал пользоваться, успевал проверить почту и почитать новости в автобусе во время следования на экскурсии. У TEZа в больших автобусах есть бесплатный wi-fi, пароль – teztouregypt.

В Лобби есть банкомат, лавка натуральных масел, пару бильярдных столов (пул). Курить можно практически везде, даже в ресторанах и в лобби, что напрягает некурящих. На улице на выходе есть автомат по упаковыванию багажа пленкой, чтобы в аэропорту не суетиться.

У ТЕЗа брали экскурсии «Супер-Луксор» и на подводную субмарину «Синдбад», обзорка по Хургаде – бесплатно, как приложение к ним. Экскурсии неплохие, немного познавательные. В городе решили взять в отель местное манго. Для пробы в лавке дали попробовать манго спелый, а в пакет положили незрелый. В отличие от южно-азиатского у этого египетского манго на глаз не определить спелость, т.к. в Египте манго другого сорта – с зеленой кожурой.

В общих чертах – нормальный отель для семейного отдыха с детьми. Но вот если бы они позиционировали себя как отель 4*, то были бы отличной «четверкой». А вот «пятерка» - только с минусом. Хотя, может быть, это всего лишь предвзятое мнение в сравнении с хорошими отелями Турции?

Желаю всем удачного отдыха.

  • вполне достойный
  • с хорошей ухоженной территорией и приветливым персоналом. нормальные номера
  • уборка качественно и своевременно.
  • питание простоватое
  • хотя голодным не останетесь. официанты медленные или их просто недостаточно.
Добавлено: 17.11.2014 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Александр Кулагин
Россия
Советский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.11.2014
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отели: 14
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 645