АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
07.11.14 - 16.11.14
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Bin Majd Beach Resort

С первого дня хотел написать отзыв, так как начитавшись перед отдыхом про этот отель отзывов, осталось много загадок.

Трансфер от аэропорта города Дубай до Рас-аль-Хаймы на автобусе примерно 1,5 часа. Мы прилетели днем и заселение прошло за 20 минут. На первый взгляд отель показался неплохим. Много отдыхает немцев, поляков, русских, англичан. Много пенсионеров.

Номер. Заселили в номер Шале. Номер не первой свежести, но на 8 дней вполне хорошо. В номере есть чайник, две кружки, чай, кофе, сахар и стоят 2 бутылки по 0,5 л., как комплимент от отеля. Их могут приносить каждый день, если их убирать, так как один день мы не трогали их и воды не дали. Есть минибар, где стоят всевозможные напитки, которые стоят в десять раз дороже, чем в магазинах. В номере не убирают, просто заправляют кровати, меняют полотенца и все. Есть небольшой столик, но уборщики не хотели даже вытереть стол, кружки мыли сами. В номере много муравьев.

Питание. Вообщем, после осмотра номера пошли кушать. Я считаю, питание в отеле на 5: всевозможные салаты, очень вкусная говядина, курица, хумус, много гарниров и потрясающие десерты. Единственное, если вы берете системы Завтрак-Ужин, то на ужин напитки платные. На завтрак два вида йогуртов, вкусная каша, всякая выпечка, мюсли, сладкая пшеница, хлопья, кофе, много видов чая, молоко (горячее и холодное), еще готовят омлеты. Соки, кстати, не Юппи, но хорошо разбавленные водой.

Экскурсии. Летели туроператором Библио Глобус. Наш представитель Юлиана, не очень приятная личность. Халатно относится к своей работе, не рассказывает всех нюансов (сюрпризов) экскурсий. Однажды, забыли забрать людей на экскурсию (хорошо, что не нас). Люди 3 часа ждали автобуса на ресепшене, после чего, они позвонили Юлиане, на что она им ответила, что она забыла. Надеюсь, им вернули деньги. Экскурсии можно брать у Бин Маджид Турс, там дешевле, но мы брали у Библио Глобус. Экскурсия Современный Дубай, в основном, была из окна автобуса. Все было набегом. Не рассчитывайте, что вы походите по магазинам Дубай Молл, вы успеете только на фонтаны, фото около Халифы, аквариум, но внутрь аквариума вы не зайдете, либо за дополнительную плату! Потом, уже взяли такси, которое предоставляет отель за 170 долларов на четверых на 8 часов. Это пожалуй, лучший вариант. Такси куда скажете, туда и везет. Тут мы уже посетили аквариум (80 дирхам на чел.) и по Моллу походили и т. д. Вторая экскурсия была в Абу-Даби (вечер). Стоит 75 долларов на человека. Входит посещение зоопарка, мечеть Шейха Зайеда, еще было написано набережная, но на этой набережной мы были буквально 2 минуты, входит ужин. Юлиана сказала, что ехать 1,5 ч., а на деле оказалось 2,5 и + с опозданием мы вернулись к 12 ночи.

Пляж. Море хорошее, но впереди построена искусственная насыпь, где строятся отели, получается, что это залив. Вода, вроде бы, не застаивается, но все же бывает мусор (пакеты, мешки, продукты жизнедеятельности ЧЕЛОВЕКА). Водорослей нет, но есть местами трава. Шезлонгов всегда хватало. В целом ничего.

ВНИМАНИЕ! Не можем утверждать точно, но пропали деньги из сейфа (30 долларов), взяли не всё, но все же неприятно. На ресепшене разводят руками, типо они не могут открыть сейф, хотя, в этом отеле действует система открывания дверей и сейфа при помощи карты и когда убирают номер они же как-то заходят. В сейфе лежит бумажка, что администрация отеля не несет ответственности за вещи, лежащие в номере и сейфе(фото прилагается). И еще. После выселения вам могут присвоить счет за минибар. Нам, например, представили счет за чипсы, которые мы даже не трогали. Мы подходим на ресепшен и говорим, что это не так. В итоге, он куда-то позвонил и сказал, что все нормально. В Эмиратах, как рассказывают люди, которые тут живут, ходит вирус. В отеле многие, в том числе и мы заболели. Говорили, что у них давно не чистили систему кондиционирования.

В отеле есть небольшой вольер с птицами (голубями, павлинами, петухами, курами). Иногда, ночами, а именно часа в 4, кажется, что ты спишь в небольшой деревушке. Петухи бывает так кричат, что спишь с трудом, но это не напрягало.

Недалеко от отеля есть торговый центр Аль Хамра Молл, он намного лучше чем Рак Молл, куда ходит бесплатный автобус. В аль Хамре есть и сувениры, и недорогие магазины с одеждой, и электроника в отличие от Рак Молла. До Аль Хамры ходят такси (15 дрх. туда и 7 обратно), но можно без проблем дойти пешком за полчаса. В Рак молле вообще делать нечего. Как по мне, то шопинг в ОАЭ возможен только в зоне Дьюти Фри. В целом на территории ОАЭ все намного дороже, чем в России (мы были и в дешевом районе Дубая - Насер сквер, т.е. есть с чем сравнивать).

Развлечения. Анимации в отеле нет! Как-то два дня вечером на пляже пели 2 русскоговорящих девушки.

Итог. В целом данный отель очень напоминает Египет. Отдых для непредирчивых к сервису людей.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • вкусное питание
  • первая линия.
  • плохая уборка
  • пытаются на всем заработать
  • не несут ответственности практически ни за что
  • не всегда чистая вода в море.
Добавлено: 17.11.2014 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 103
  • Фото: 8
0 Благодарностей