АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2010
Фото: 11

Бронзовый статус

1 112
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
10.10.14 - 17.10.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютный релакс

Погода. В это время года в эмиратах довольно жарко, во время нашего прибывания было 35-38 градусов. Но жара переносилась достаточно легко, благодаря приятному бризу с моря и хорошему кондиционированию всех помещений (даже слишком, в магазин можно смело брать толстовку).

Море+пляж. Море очень теплое, спокойное (бухта), чистое. Дно сначала песочное, потом начинаются водоросли, но они довольно мягкие на ощупь и не очень противные). Из живности – немного рыбок и маленьких крабиков в ракушках. На пляже множество шезлонгов, но если вы любитель поспать, то есть вероятность, что потом достанутся сломанные и не под тентом. Попрошайки, продавцы услуг и прочие прилипалы отсутствуют. Полотенце выдают у бассейна.

Территория отеля. Отель очень небольшой, но территория чистая и зеленая, есть несколько небольших бассейнов, три бара и одно кафе. Двухэтажные корпуса находятся практически у моря, поэтому вид из номер чудесный. Есть и номера в бунгало, но говорят, они небольшие и вид там на газон или бассейн.

Номера. Номера в двухэтажных корпусах очень приличные, мебель довольно новая, все чисто, все работает (кондиционер, телевизор, душ).

Сервис. Персонал в отеле приветливый и услужливый. В ответ на чаевые смотрят недоуменно). Всегда улыбаются, здороваются, в любой момент готовы прийти на помощь.

Убираются в номерах ежедневно, но белье нам за неделю не поменяли ни разу. Однажды забыли принести чистые полотенца, взамен унесенных, но для таких случаев на телефоне в номер есть карточка с номерами ресепшена, горничных и проч. После нашего звонка с просьбой, принесли все в теч.5 мин. Язык общения с персоналом – английский.

Питание. У нам были только завтраки, поэтому не могу судить о в питании в целом. Меню завтрака довольно однообразно, но голодными вы точно не останетесь. Из минусов – не очень вкусная колбаса и сосиски, скудный ассортимент свежих фруктов (арбуз,дыня). Зато вкусная очень выпечка и соки не юппи 

Инфраструктура. Вокруг отеля практически пустыня, если не считать другие отели))) Но в паре километров есть Альхамра Мол, где можно покушать, купить все необходимое ( в т.ч. продукты, крема от солнца, таблетки ). Добраться до него можно пешком (прогулочным шагом минут 25-30), либо на такси (5мин), последний вариант обойдется в 10-13 дирхам приблизительно, т.е. в сто с небольшим рублей. Доллары на дирхамы обменять можно у гида по выгодному курсу (1$=3,65AED). Два раза в неделю из отеля ходит бесплатный автобус (нужно записаться на ресепшене) в другой мол, более отдаленный, но с большим количеством магазинов ( в основном одежды).

Экскурсии. Мы были на двух: обзорная по Дубаю и Сафари. Ну первая самая доступная из Дубайских и будет интересна всем, кто там впервые, но не имеет возможности шиковать  Вторая – понравится любителям пустыни и езде на джипах по барханам. Меня оставила равнодушной, нас, провинциалов, ездой по кочкам не удивишь  В экскурсию также входит посещение деревни бедуинов с ужином и представлением. Ужин не особенно вкусный, а представление крайне посредственное. В общем, самые яркие впечатления у меня – от вида пустынных далей.

В целом, рекомендую этот отель семьям с маленькими детьми и тем, кто едет на отдых исключительно отдыхать, а не развлекаться, т.к. с развлечениями тут глухо. После заката солнца все вымирают)

P.S. Ну и напоследок, немножечко негатива. Внимательнее в минибаром. Мы своим не пользовались, но, когда выезжали, нам выставили счет за отсутствующую банку энергетика (которая стоит между прочим втрое дороже, чем в магазине), доказать тот факт, что мы ее не трогали, невозможно. Могу предположить, что это бизнес такой: персонал во время уборки (или проверки номера при сдаче) берет что-то из минибара, и потом туристу выставляю за это счет. Доказать, что вы ничего не брали – импоссибл. Поэтому, немного понервничав и поругавшись, приходится оплачивать.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
близость к морю уютные номера хороший сервис
Минусы отеля
отсутствие развлечений обман с минибаром
Добавлено 12.11.14 21:19 (3 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)