АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2113
Фото: 13
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
08.11.14 - 15.11.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель подходит не всем.

Первый раз в Египте. Начну с прилета. Что значит стадный инстинкт)))) Ведь читала в отзывах перед путешествием, что в аэропорту не надо идти к стойкам с туроператорами, а купить визу в окошечках слева и справа. Но паника делает свое дело. Прилетели рано утром, в 08.00. Много людей, галдеж, поток большой... Растерялись и направились вслед за толпой к стойкам своего туроператора, за что и заплатили на 2 доллара больше за визу. Вместо 25 - 27. Ну да ладно. Паспортный контроль, багаж, здравтсвуй, Хургада!

На улице никто чемоданы не отбирал))) Везде по направлениям к автобусам стоят гиды с табличками, все просто, сели в автобус, около 09.30 были в отеле. Браслеты одели, отправились на завтрак. Впечатление было ужасное, так как пришли под конец завтрака, столовая была не убрана, нахватали в тарелки, что видели, поели. Забегая вперед, скажу, что отель очень большой, и персонал не успевает убирать за гостями, но если приходишь к началу раздачи еды, все очень даже прилично. Всего 4 ресторана: общий, Азиатский+Восточный по предварительной записи, записались были в обоих, вкусно, необячно. Есть еще вип ресторан. Нас туда перед отъездом пригласили, но это смешно, то ли нас так обслуживали, то ли... не знаю... Но мне вип ресторан напомнил еще одну столовку. Есть еще на территории рыбный ресторан, платный, вот там , говорят, супер. Я не была, но поужинать знаю, что там стоит по 17 долларов на человека.

С поселением пришлось подождать. Сразу решили ничего за номер не давать и не доплачивать. Какой смысл? Если в номере вы только принимаете душ и спите? Дали номер в корпусе А, 503. Четвертый этаж, но это не напрягало, так как лифт работал исправно. О номере. Мебель очень старая, оказалась поломана кровать одна, но пришли, быстро починили, еще была сломана защелка на двери, тоже пришли - сделали. Отель на 4 звезды не тянет. Оставляли чаевые, потом перестали, толку никакого. Полотенца грязные, меняли, но пятна на них были всегда. При поселении сразу взяли сейф (бесплатно на рецепшене), так что ничего не пропадало))). Но нам сразу заявили, что при потере ключа от сейфа - нужно будет заплатить 100 баксов. Это немного напрягало весь отдых. Постоянно напрягались - где ключ)))

Море, море... А где оно? В "Мираже" пляж подходит только деткам и пожилым людям. Он в виде лагуны, чистенький, лежаки старенькие, но терпимые. Можно было загорать на пирсе, но мне там не понравилось еще больше... Не хватало моря, шума прибоя. Поэтому мы взяли....

Экскурсии! Запомните раз и навсегда! Не берите экскурсии у гида! Не слушайте его сказки об опасностях, поджидающих туристов за каждым углом. Все это наглая ложь. Мы специально для сравнения брали экскурсию по морю одну у гида и одну - у Ромы. Рому (его все знают), можно найти в пункте проката масок и ласт, это если стоять на пляже лицом к морю, слева. Если его там не будет, вам скажут, когда подойти. Для сравнения - экскурсия по морю на целый день от Ромы стоит 40 долларов. От гида та же - 57. Все равно от обоих получили незабываемые впечатления, Красное море - это сказка. Во время экскурсии вас покормят обедом на яхте, вы посетите остров Гифтун, как по мне, так я бы весь день на нем бы и просидела, так как особенно для новичков удобней кораллы и рыбок с захода с берега смотреть. Были и остановки в открытом море, сильное течение, было тяжеловато. Кто не уверен в своем плавании, просите жилеты. Экскурсия от Ромы понравилась намного больше, покормили незабываемым супом из креветок, только ради него стоит вернуться))) Мои родственники экскурсию на сафари на весь день брали тоже у Ромы, были очень довольны, платили по 40 долларов на человека.

В первый же день пошли в спа при отеле в хамам. Вообще, это рекомендуется, и для ровного загара, и для снятия усталости после перелета. На пляже ходит очень симпатичная девушка, вся в белом, зовут Ханна. Массаж у нее - просто обалденный, она нас и в хамам соблазнила))) Хамам стоил 40 баксов с человека, все очень понравилось.

Два черных пятна на отдыхе - это предлагаемая экскурсия на шоу "1001 ночь" и фотосессия при отеле. Шоу от гида стоит 27 долларов. А никакого шоу там и нет)))) Все очень жиденько, я бы и 5 баксов за это представление не дала. Не тратьте свое время и деньги. Что касается фотосессии, то друзья делали, там кидалово с суммой заказа, сначала одну цену называют, а потом оказывается, что цена совсем другая. Ах да, не ведитесь на бесплатную экскурсию от гида по магазинам. Смех да и только. Вас привезут в магазины, где все дороже в два-три раза. (Масла, сувениры).

Магазины напротив отеля. Вот где стоит погулять. Неплохие сумки, можно поторговаться и приобрести кожаные сумки по 25-30 долларов. Трикотаж обязательно зайдите и купите у Миши, его магазинчик находится чуточку слева, если выйти из отеля и перейти дорогу, прекрасного качества футболки, туники, полотенца и всегда цену можно сбить. Есть торговый центр "Клеопатра", там фиксированные цены, но очень демократичные. А рядом с ним небольшой продуктовый маркет, где мы купили кофе с кардамоном, чай. Перед отлетом купили манго у Мухамедда, он торгует фруктами у "Клеопатры". Объяснили, что нам их нужно довезти домой, он повыбирал какие нужно. В итоге, родные кушали очень сладкий фрукт. Везли в ручной клади. В самом отеле магазины тоже кстати ничего, и сумки, и сувениры стоят недорого.

О персонале. Такое ощущение, что набрали его с улицы. Есть исключения, но все-таки общее впечатление таково.

С едой разобрались на второй день. Вкусно все, мясо, рыба. Свинину, естественно, вы там не найдете, Очень вкусные жареные баклажаны. Фруктов было мало, потом последние дни перед отъездом начали давать финики и цитрусовые. Вообще, кормили очень неплохо. Отель большой, на 800 человек. Мне это не подходит, встречали людей, которым, наоборот, нравится.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
вкусная еда очень красивая и ухоженная территория.
Минусы отеля
старая мебель сантехника непрофессионализм персонала.
Добавлено 17.11.14 10:14 (5 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 20.11.14

Очень странно.... Я как поняла отдыхали с вами, почти в один период времени, а такое ощущение, что вы пишите совсем о другом отеле. Что касается обслуживания, жили в корпусе B на 4 этаже, прибирались каждый день, у нас всегда было чистое свежее белье, за весь период отдыха администратор сама лично интересовалась насколько качественно прибираются у нас. Бармены все вежливые и приветливые, в столовой только один взгляд и со стола все лишнее убирали. Гиды, доброжелательные и приветливые, все экскурсии по хорошей цене. И знаете, что касается экскурсий, то могу сказать, что в можете сэкономить 10$, а при несчастном случае это вам обойдется намного дороже, на собственном опыте убедилось, что в таким случаях лучше не экономить.. Если бы с вами, что-то приключилось, Рома бы бегал с вами по госпиталям и покупал бы вам лекарства?!?! нет! с вас бы с только денег содрали не рады были б...

09:20 21.11.14

Насчет белья я и не говорила ничего, полотенца были с пятнами. Наших родственников вообще заселили в неубранный номер (А 505), администратор был поставлен в известность - неприятное начало отдыха))) И не несите бред насчет "несчастных случаев". Страховка действует на всей территории страны, независимо от того, где и с кем вы находитесь - читайте страховой полис и законы. Гиды, действительно, доброжелательны, приветливы (но это входит в их прямые обязанности), но цены на экскурсии завышены и намного. Спасибо, что уделили внимание.

12:07 22.11.14

страховка да, действительна в период отдыха, но на момент несчастного случая, помогают только ответственные за вас люди..другие же без $$ даже не помогут сесть в машине.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)