АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3133
Фото: 0
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
04.11.14 - 11.11.14
- Рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый веселый отдых

Начну с самого начала. Мы с моей подругой очень спонтанно купили путевки на четверых (ПЛЮС ЕЩЕ ДВОЕ ДЕТЕЙ) в Шарм Эль Шейх в отель El Hayat Sharm Resort. Прилетели мы в Шарм рано утром. Привезли нас в отель. В отеле встретили нас с улыбками. Чемоданы мы оставили на улице перед входом на ресепшн. Выдали нам анкеты для заполнения на английском языке. Я стала заполнять анкету английским письменным языком. Ко мне подошел обслуживающий персонал с ресепшн и несколько раз повторил, что анкету надо заполнять на английском языке. После нескольких попыток объяснения, что я на английском и заполняю, моя подруга дала мне понять, что оказывается английский это когда, печатные буквы))), а письменные это уже не английский.))) Анкету заполнили. Далее с улыбкой на лице нам сказали, что заселение начинается в 14 часов. Это не было сюрпризом для нас, по скольку это международные правила. В основном конечно отели всегда идут навстречу туристам, и если есть свободные номера и отель не переполнен , то людей расселяют. Но не в данном случае. В данном случае можно было решить проблему за 20 долларов. Но мы пришли ко мнению не давать деньги, а дождаться 14 часов.Как оказалось, комната для багажа в данном отеле отсутствует, т.е. чемоданы ваши будут все это время стоять на улице. Мы решили завести чемоданы в отель к ресепшн, чтобы найти в них купальники и переодеться. Ко мне подошел осблуж. персонал по имени Kamal ( у кот. английский это только печатные буквы) и несколько раз повторил мне, что чемоданам здесь не место. Я терпеливо нашла купальник и пошла переодевать его в туалет,т.к. больше негде. Вернувшись из туалета еще несколько раз прослушала информацию про то, где должны находиться чемоданы. Тут уже я начала закипать, пришлось поругаться. Но чемоданы также пришлось вернуть на место, т.е. на улицу. Далее мы с детьми пошли к бассейну. Тут же нас встретил молодой человек по имени Салах, выдал нам полотенца, определил нам шезлонги, открыл зонтики, в общем жизнь стала налаживаться. Далее к нам подошли аниматоры Анастасия и Арсен , очень приятные люди, мы познакомились с ними, они нам рассказали о всех играх, развлечениях, кот. они проводят, о дискотеках, на кот. мы можем поехать вечером. Настроение стало подниматься. Подруга моя тут же побежала играть в дартс, дети в водное поло. Далее к нам опять подошел Kamal и предложил нам заселиться за 15 долларов. Но мы уже особо в этом не нуждались,т.к. и без номера нам было очень весело с коммандой аниматоров у бассейна. До 14 часов время пролетело очень быстро. В итоге нас заселили.Номер совершенно нормальный. В номере оказалось вместо 4-ех кроватей три кровати. Ну и набор полотенец соответственно тоже на троих. Четвертую кровать нам принесли, установили, полотенца тоже донесли. На след. день поменяли полотенца и у нас снова оказалось комплектов только на троих. Почему? Не понятно. Больше полотенца нам не меняли, хотя в комнате убирались. В предпоследний день я поймала уборщика и заставила поменять полотенца. Поменял. С туалетной бумагой вообще тоска. У нас закончились те пол рулона, кот. висели изначально при заселении. На ресепшн я звонила целый день и на каждый звонок мне отвечали через 5 минут. Пришлось опять поругаться. Принесли аж два рулона)))). Ресторан - это вообще отдельная больная тема. Отель 4 звезды, все включено. Вино наливают только в ресторане за обедом и ужином. Вино сухое. Очень приличное. Белое и красное. Только вот наливают его по 50 грамм и в пластиковые стаканчики, хотя за спиной у бармена стоят два подноса с чистыми бокалами. В чем проблема я так и не смогла понять. Бармены говорят, что им не разрешают давать стеклянные бокалы. Поговорила с менеджером, тут же налили вино в стеклянный бокал. На следующий день этот же менеджер отказался наливать в стеклянный бокал. И чаевые в данном случае не работают вообще. Короче говоря ситуация осталась мне не понятной, но осадок очень не приятный. Еда в ресторане вкусная, в принципе разнообразная, только вот проблема с овощами. Огурцы и помидоры на вес золота, что тоже очень странно. Присутствует не хватка посуды. Один раз у меня на блюдце лежал кусок пиццы. Официант спросил у меня "финиш?" Я ответила: нет. Подходит другой официант вместе с первым опять берет мое блюдце с пиццой. Я говорю, что я еще не закончила, так он берет этот кусок пиццы и переваливает в другую тарелку, из. кот ел мой ребенок, забирает блюдце и говорит сорри. От такого свинства мы с подругой были в большом шоке. Просто им нужно было блюдце. Сервис в ресторане отвратительный.

Единственное светлое и положительное место в этом отеле - это у бассейна. И бармен очень приятный спокойный мужчина. Никогда ни у кого с ним не было проблем. К сожалению я не помню его имя. И с полотенцами и шезлонгами все отлично, тоже никаких претензий. Ну а самое главное на чем держится отель- это анимация. Это действительно так. Если бы не было анимации в этом отеле -грош цена ему. Аниматор Анастасия Лень просто отличный организатор. Умеет заинтересовать людей, заинтриговать. Все игры супер. Весело, интересно. Арсен тоже молодец. Очень приятные ребята. Я до этого отеля вообще никогда с аниматорами не общалась, да и они видя мое лицо ко мне не лезли. А здесь прямо с огромным удовольствием.Дискотеки супер. Все организовано, все очень легко и не принужденно. Отвезли, привезли. Чувствуешь себя защищенным, все под контролем, никогда никого нигде не забывали, очень большое внимание оказывают туристам. Очень приятно. Ребенок у меня так вообще на десятом небе от анимации. Сказал, что в следующий раз на месяц поедет. Он у меня с утра до вечера играл, прыгал, бегал. (Дартс, водное поло, футбол, волейбол). Такого внимания со стороны анимации он еще не получал нигде, хотя мы в Египет ездим по 4 раза в год.

Не смотря на осадок от сервиса в ресторане, я очень довольна своим отпуском и рекомендую все таки данный отель. С такой анимацией скучно точно не будет. От мал до велик все будут заняты))))). Детишки все с разрисованными мордашками, взрослым тоже при желании могут нарисовать. Любой каприз.

И караоке, и мистер и мисс отеля. И подарки)))) Можно стать звездой отеля)))))) Музыкальное сопровождение отличное. Музыка классная. То, что надо. Даже для контингента, кот. не ездит на дисотеки, тоже созданы все условия. Можно остаться в отеле и также на танцеваться. Каждый вечер какие-то шоу, конкурсы. В общем супер. Спасибо ребятам за отличный отпуск!!!!! А остальному персоналу в отеле предлагаю брать пример с ребят аниматоров. Вот так надо работать с клиентами. Как говорится все для клиента!!!!!! Еще раз спасибо!

Плюсы отеля
еда красивая и ухоженная территория анимация
Минусы отеля
плохой сервис в ресторане плохой сервис на ресепшн пляж далеко.
Добавлено 16.11.14 21:14 (6 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 20.11.14

Уважаемая Ирина,
Отель El Hayat Sharm Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля El Hayat Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Dmitrieva (1)