АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
05.11.14 - 11.11.14
- Рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в данном отеле в ноябре 2014 года с подругой...

Отдыхала в данном отеле в ноябре 2014 года с подругой и детьми. Приехали в отель рано утром. Нас с улыбками встретили на ресепшн. Разместили на диванчиках и сообщили о том, что необходимо заполнить анкеты. После официальной части нам также с улыбкой сообщили что заселение в номера состоится в 14-00. Наличие детей у нас никого не смущало. Мы не стали настаивать и денег давать не хотелось. Поэтому мы взяли свои чемоданы привезли их на ресепшн и стали искать купальники и плавки для того чтобы переодеться и скоротать время до заселения у бассейна. В процессе данной процедуры выслушали массу замечаний работников с ресепшн о том что чемоданы должны находиться за пределами ресепшн. На вопрос где же находиться комната для багажа (где обычно мы переодеваемся если приходится ждать заселения) там также "любезно" ответили, что переодеться можно в туалете. Мы последовали совету и проследовали к бассейну. Здесь нам был оказан отличный от предыдущего сервис. Не смотря на отсутствие карточек на полотенца нам их принесли, установили зонт и пожелали хорошего отдыха. В период ожидания заселения сотрудники ресепшн (видимо сжалились) предлагали заселить нас в течение 5 минут всего за 15 долларов. Мы вежливо отказались. Заселение случилось в 14.00. Мы пришли в выделенный для нас номер. Номер симпатичный вот только кровати было всего три. А нам 4. Если бы не указали на данное математическое несоответствие то нам никто и не предложил бы установить дополнительное место. В итоге кровать нам все таки принесли и установили. Отпуск начался. Помимо "доброжелательных" и "отзывчивых" работников ресепшн своим вниманием нас покорил и обслуживающий персонал ресторана. Ежедневно они отказывались наливать нам напитки в стеклянные стаканы, ссылаясь на запрет менеджеров. Пить ежедневно приходилось из пластика. Наличие в ресторане стеклянной посуды осталась для нас загадкой. Питанием в целом остались довольны. Единственно что раздражало, так это постоянное отсутствие овощей. Не следили за своевременным пополнением. Выпивка тоже оставляла желать лучшего. Вино было только в ресторане и то не всегда. All inclusive был не в полной мере. Единственное что не подкачало так это анимация отеля! Ребята молодцы. Настоящие профессионалы. Занимали туристов постоянно, предлагая различные игры и конкурсы. Особенно активной и приветливой была аниматор Анастасия Лень. С первой же минуты становилась подругой всем туристам. Прирожденный аниматор!!! Очень понравилось музыкальное сопровождение в отеле. Ди джей работал на 100%. Bizkit подтверждал свой профессионализм ежедневно, совмещая с иными развлечениями туристов: боча, водное поло и т.д. Работа аниматоров в принципе свела на нет осадок от обслуживания на ресепшн и в ресторане. Данный отель я бы рекомендовала тем кто может перетерпеть минусы сервиса ради хорошей анимации!!!

  • анимация
  • обслуживание у бассейна
  • сервис в ресторане и на ресепшн
Добавлено: 15.11.2014 17:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Дубовая
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 961
  • Фото: 0
0 Благодарностей