АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
08.11.14 - 14.11.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе долгожданный отпуск - вам в Лилиленд.

В Египте я была 6 раз. В основном отдыхала в пятерках, но было и две четверки, так что сравнить есть с чем. Отдыхали в этом "Отеле" с 08,11 по 14,11 2014 года. Две семьи - 4 взрослых и 4 детей. Доехали до отеля минут за 20 от аэропорта. Увидев обшарпанный, грязный ресепшн нам стало не по себе, что же будет дальше, если уж лицо отеля в таком состоянии находится.

Номер: сначала заселили нас в бунгало под №402,403. Мебель старая, сто раз перекрашенная, но это мелочи, по сравнению с ванной цвета кофе с молоком, сантехникой - которая во все стороны льет, и он - унитаз, который забит и не смывает. Ладно, и на это мы закрыли глаза, стали детей укладывать спать и диван-кровать при нас развалился на части. Приходило пять (как они их называют) "инжинирингов", все чесали макушки и говорили завтра все будет. В итоге спали четвером на большой кровати. На этом душа моя не выдержала и на утро попросились в другой номер. Спасибо Дарье, которая пытается сделать отдых отдыхом, а не адом. Переехали в бунгало 604. В сравнение с первый номером, он просто супер.

Уборка номера: Уборка заключалась в смене белья и заправке кровати и все. Вся грязь по углам как валялась с заезда в номер, так до выезда и пролежала. Замечу, что крошки чипсов и печенья остались еще от прежних туристов. Полотенца менял, но очень неохотно. За туалетной бумагой ходили сами к его телеге. Единственное спасибо - приносили каждый день 2 бутылки воды.

Еда - столовая: Разнообразия нет, но есть можно. Голодными не останетесь. Фруктов нет. Мы сами их покупали в магазине возле отеля. Столовая отврат. Ремонт был, стены чистые, картины красивые и на этом все хорошее заканчивается. Приходишь кушать и 20 минут бегаешь ищешь стол, тарелку, чашку, вилку, ложку ну и т.д. Столы не убирают вообще, к кому не подойдешь на все один ответ "НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА". Вся посуда грязная, столы все жирные, салфетки не допросишься. А отношение персонала - вообще жесть, как к скоту. Все раздают поштучно: пончик один, сыр на завтрак 2 кусочка, курочка один кусочек, мало того даст и говорит "вали отсюда- хватит тебе". Детская кухня такая же. У меня ребенок 2 лет, она вообще ничего есть не могла, что не попробует один ответ - "кака".

Территория: очень красивая, все цветет. Садовникам низкий поклон за их труд. Они днями и ночами вокруг цветов пляшут.

Анимация: ребята молодцы, стараются вывести народ из стресса. СПАСИБО ВАМ.

Море: Сказка. мы практически весь день проводили на море, и в лагуне плавали и в море с масками. Дети были счастливы.

Детский клуб: Девочки умнички, стараются. Все дети к ним бегут и уходить не хотят. Смотрела списки: в день по 50-60 детей бывает. Детская дискотека тоже на высоте, целый час прыгают, танцуют.

Водные горки: вода подогревалась, дети накатались вдоволь.

Бары на пляже: стаканы грязные, дают не более двух стаканов в одни руки. Пиво очень быстро заканчивается. У них либо пива нет, либо стаканы закончились.

Ни о каких 24 часов все включено и речи нет.

Хотелось бы сказать пару слов о гидах, которые вообще ничего делать не хотят. Если ты заказал у них экскурсию или две, тебя оближут с ног до головы. Во всех остальных случаях с тобой даже разговаривать не будут. Все ваши проблемы - это только ВАШИ проблемы.

Как бы не было плохо в этом отели, дети все равно этого не замечают. Они у меня все 6 дней получали кайф. с 7 утра до 10 вечера как заведенные. Я им даже завидовала. Правда, пыталась не обращать на все это внимание, но каждый день лилиленд удивлял меня все больше.

Если возможно - обходите этот отель стороной. Никому не пожелаю такого отдыха. Удачи и добра всем!

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.2 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • территория
  • сплошная антисанитария везде
Добавлено: 16.11.2014 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте Мария ! мало того даст и говорит "вали отсюда- хватит тебе". так и говорят ??? в чем я конечно сомневаюсь... А подскажите пожалуйста вот на сайте много положительных отзывов, людей ,которые посетили отель в это же время ...Как же так получается что у вас все плохо , а у других все хорошо
( причем в одно время )
Ну если кому то нравиться жить в бомжатнике и выпрашивать еду, что я могу сделать с этим. Слетайте туда и ощутите все прелести лилиленда на себе. Желаю вам, чтобы ваш отдых удался и по приезду вы напишите офигенский отзыв.
Повар может сказать "приятного аппетита", тоном, не терпящим возражений когда некоторые особо голодные стоят и ждут пятый кусок на одну тарелку. Мы сейчас в отеле, и ни разу за 10 дней не слышали ничего подобного в свой адрес.
Удачи и приятного отдыха!
Спасибо Юлия! Вот ваш ответ мне кажется правдивым! Если человек едет с позитивом и не кого не принижает , то и ему будут улыбаться. Я в Египет ездила 8 раз и не разу не слышала "вали отсюда- хватит тебе".Марии могу посоветовать отели более высокого качества обслуживания.. Это Royal Albatros Moderna 5*, Nubian Village 5*,Regency Plaza Aqua Park & Spa 5* , и в этом духе только путевка будет стоит около 80000-100000 на 2-х ... Там и кофе свежее варят... и мороженное всех сортов дают... Только и там негатив от Россиян не любят.
Сама разберусь и без вас, куда мне ехать. Этот отель был моей большой ошибкой. Вам желаю, что все отели у вас были такие же как этот лилиленд, и с лучезарной улыбкой вы оттуда возвращались.
Прекрасно понимаю вас , были в сентябре 2014 , сталкивались с любимым минусом , который вы написали! И тоже никогда в жизни не видела такого отношения персонала!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сейчас нахожусь в лилиленде, еда конечно "улет", в магазин бегаю за консервами, куска мяса на раздаче не хватает. А так территория красивая. Им бы поваров поменять. И еще достала игра "угадайка", где можно достать масло утром?, ответ - у человека который режет сыр, попросите, он вам выдаст из под полы.
Были в мае с семьей 14 дней. Поразила красивейшая территория - и все !!!!!! столовка - отстой полный,помойка ,очереди за всем ,грязная посуда . арабы прибарзевщие в корень ,мы не избалованы (мне 42 года )поездить успели по миру ,отели 3*-4* в основном но такая помойка как лилиленд нам еще не попадалась !
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
mari226
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 496
  • Фото: 0
0 Благодарностей