за последние 30 дней
Добрый день. Мы с мужем отдыхали в этом отеле 4 раз...
Добрый день. Мы с мужем отдыхали в этом отеле 4 раз . И первый раз летом. Мы были в июле. Отдыхали 19 дней. Мы заранее связались с менеджерами по отелю, и девочки подобрали нам номер по нашему желанию. У нас все работало, сантехника, сейф, кондиционер. Одно немного раздражало, это засилие местных отдыхающих, которых автобусами привозили на 4 дня. Персонал отеля тоже устал, особенно в ресторане, где периодически были битвы за мясное. Представляете, было 20% русских и 80% арабов. Хотя они были православные, но шумные и неопрятные. Мы иногда уходили обедать в другие отели, благо, их на территории достаточно. И в бассейн предпочитали в Paradise . на море предпочитали ходить во второй половине дня, тогда с жезлонгами проблем не было. Фонтаны ,по сравнению с прошлым годом, стали повыше, но мы года 3 назад видели ещё лучше. Уборщик убирал старательно, фигурки разные делал прикольные. Анимации не стало. Ни кобр, ни концертов. Обещали в Алмазе саксофониста - мы пришли - не оказалось. Так как мы были уже не первый раз, у нас появилось много друзей. Несмотря на отсутствие анимации, мы приятно проводили время в общении с ними, знакомились с новыми людьми из разных городов, поэтому 19 дней прошли незаметно. Спасибо отельным менеджерам Маше и Олесе. Если у нас возникали какие - либо вопросы, мы сразу получали на них ответы. В ресторане почти всегда было много народа, но менеджер по ресторану Махмуд, ребята официанты старались нам найти свободный столик. Спасибо всем! Я хочу приехать ещё отдохнуть в этом отеле, только , желательно, чтобы местных отдыхающих в таком количестве не было. Мы ехали с позитивом и за позитивом. Его и получили. Уже скучаем по своим друзьям. Кстати, за территорией отеля есть хороший рыбный ресторан. Там очень вкусный рыбный суп.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле, а также за постоянство своего выбора. Мы счастливы от того, что у Вас есть желание возвращаться в наш отель вновь и вновь. Здорово, что во время Вашего последнего отпуска Вы оценили оперативную работу ресепшена, остались довольны предоставленной Вам комнатой и отметили старания уборщика. Слова благодарности в адрес администраторов Guest Relation и сотрудников ресторана мы уже передали. Приятно, что Вам понравилось разнообразное меню ресторана, и Вы не оставили незамеченным одно из основных преимуществ сети наших отелей - большую ухоженную территорию со многочисленными бассейнами и Аква парком. Действительно, в период Вашего пребывания в отеле находилось достаточно много местных туристов. Возможно, их поведение и привычки кажутся довольно странными, но все народы разные, и сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, и менеджмент по максимуму старается организовать отдых гостей так, чтобы все туристы чувствовали себя комфортно в отеле.
Однако спешим Вам сообщить, что руководство комплекса приняло решение о значительном сокращении числа местных гостей в комплекса с следующем сезоне, поэтому Ваше пожелание полностью учтено. Что касается анимации, то хотим сказать, что с момента Вашего последнего приезда у нас полностью сменилась анимационная программа и команда. В настоящее время мы получаем очень много положительных комментариев гостей о работе ребят-аниматоров. Весь наш коллектив с нетерпением ждет новой встречи с Вами, чтобы Вы смогли оценить все последние изменения.
C наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?