за последние 30 дней
голден файф клаб
Отдыхали в Клабе в ноябре. Туроператор Tui. Авиакомпания - оренбургские авиалинии, боинг 737. Вылет и прилет по расписанию, без задержек. По дороге в отель сломался автобус, но быстро дали другой и вот мы в отеле. Сразу одели браслеты и отправили на обед. Было 14.30 и есть уже было нечего. На ресепшене узнали, что у нас номер френч (без балкона). Дали шоколадку и нам дали номер на третьем этаже с балконом. Но о УЖАС! Вид из окна на разрушенную крышу с мусором и грязью, вид с балкона на дорогу рядом с отелем где ездят шумно машины и склад другого отеля, но это были мелочи в сравнении с рваными, серыми полотенцами, бельем, убитой мебелью, сломанными розетками, отсутствие нормального освещения, а самое ужасное горячая вода текла тонкой струйкой, промучились все 8 дней. С утра лежаков не найдете вообще, матрац да лежишь как собака на черном, мокром и грязном пляжном полотенце. До моря идти прилично. Первое впечатление, что ты на Черном море Советского Союза - к морю идешь перепрыгивая через людей. За едой стоишь долго, одно и то же каждый день, вкусное пиво. Море сказка, вход, кораллы, рыбки. Анимация на пляже супер, боча, дартс, танцы. Обедать ходили в Эмиральд. Были на горках, их 5, с переходом в теплый бассейн. Питание скудное - маловато мяса, я бы даже сказала, что его практически нет. Катались на парашуте говорили 60 долларов на двоих 10 минут, а катали всего лишь 5ть обманщики. Вечером поющие фонтаны, велики, кальян, множество магазинов. В общем отдых почти удался, если что то интересует пишите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, а также, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation, если Вы были недовольны комнатой. Очень многие вопросы можно решить довольно быстро на месте, если гости сообщают о своиx проблемах. Например, свое недовольство номером Вы могли бы передать администраторам на ресепшен, и Вам незамедлительно заменили бы комнаты на что-то более подходящее. Совершенно не представляем себе, как может не устроить гостей разнообразие в предлагаемом питании, а также удивляет комментарий о недостатке мясных блюд. Ежедневно в рационе только на обед присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.).
Также на территории множество баров, где Вы всегда можете перекусить, и помимо этого 9 а-ля карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню. Следует также принимать во внимание, что наш отель очень экономный вариант, и наш бюждет позволяет предлагать качественное сбалансированное питание без деликатесов. Вы правы, многое в отеле уже нужно менять, и комнаты нуждаются в реновации, но менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, и шаг за шагом мы идем к положительным изменениям. Обновление номерного фонда будет проходить постепенно, и результат не будет заметен в одночасье. В настоящее время утверждается план реновации комплекса Голден 5. Надеемся на возможность исправить Ваше впечатление об отеле. Приглашем Вас еще раз приехать к нам в будущем и дать нам шанс удивить Вaс обновлённым интерьером.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Вы действительно хотите удалить комментарий?