АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4467
Фото: 13
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
02.11.14 - 06.11.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

-Отель имеет красивую ухоженную территорию, что является...

-Отель имеет красивую ухоженную территорию, что является однозначно плюсом данного отеля.

-Номера средние. Что имею в виду, не совсем "свежую" мебель. В целом, в номер чисто и не возникает чувства брезгливости, что для меня крайне важно! Убирались хорошо. в день рождения были сделаны все возможные комплименты от отеля (торт, украшение на кровати)

- Море шикарное, риф красивый. Минус в том, что место для снорклинга и просто плавания огорожено и за предел ограждения выплывать запрещается. Из -за этого бывает некая "пробка" из людей, особенно у понтона.

- Питание (главный ресторан) вызывает двоякое чувство. Всегда найдешь что покушать. Но ряд блюд (салаты например) не особо привлекают, и не возникает желания их попробовать.

Обслуживание на троечку однозначно. Официанты могут и не подойти за время твоего приема пищи и ты так и останешься без напитка, к сожалению (бывало и такое). Уборка после посетителя проводится методом стряхивания крошек на пол. Не совсем приятно было это наблюдать.

Бармен на пляже обслуживает достаточно быстро и из-за того, что скапливаются достаточно большие очереди, это самое обслуживание бывает неаккуратное (что-то разливается, падает...)

Однако девочки из Guest Service мега-приятные, готовые решать все возникающие вопросы, а такого отзывчивого сотрудника, как Зоряна, я ранее не встречала. Заранее с ней списалась по вопросу "хорошего" номера и дня рождения моего супруга, хотелось его порадовать чем-нибудь в этот день и Зоряна все организовала. Были сделаны комплименты о чем писала выше.

Отсутствие браслетов в отеле, на мой взгляд, минус. Т.к. постоянно приходится говорить номер комнаты и подписывать чеки. (этого можно было избежать не все конечно, а только туристам, отдыхающим по системе AL и UALL)

Как рекомендация будущим путешественникам могу сказать следующее, берите питание ВВ (завтраки), обеды и ужины в а ля карт ресторанах стоит 15 $ и это по моим подсчетам выйдет дешевле, а атмосфера и питание значительно лучше.

Резюме по отелю следующее: это конечно не отель VIP уровня, как его рекомендуют операторы, а отель со своими плюсами и минусами, впрочем как и любой отель. Просто чтобы не разочароваться, надо быть готовым к ним. Наш отдых удался! Скорее всего вернемся, но на питании ВВ, а не AL

Добавлено 15.11.14 19:27 (2 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 27.11.14

Уважаемая Ольга,

Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa в качестве места проведения Вашего отдыха и празднования дня рождения Вашего супруга. Мы очень признательны Вам, что уделили нам время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас, тем более приятно и ценно, так как это мнение турагента. Мы обязательно примим во внимание все Ваши замечания и будем улучшать наши стандарты обслуживания в дальнейшем. Хотелось бы про комментировать Ваше мнение по поводу посещения а ля карт ресторанов за 15$, чтобы у желающих нас посетить не возникло недопонимания после бронирования системы "Только завтраки". Дело в том, что посещать а ля карт рестораны за 15$ могут только гости, которые проживают по системе "Все включено", если же гости имеют систему питания завтраков или завтраков - ужинов, то оплата производится согласно стоимости за каждое блюдо.
Большое спасибо за приятные слова в адрес нашего персонала и меня лично - нам очень лестно.
Если у Вас появится желание посетить нас вновь, всегда рады видеть Вас и Ваших близких!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Сейлз Групп Координатор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)