АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5398
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
30.10.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже не думайте ехать в этот отель, отдых будет гарантированно испорчен!!

Ездили с мужем, прилетели 9 ноября и до сих пор прибываем в шоке. Столько негативных впечатлений, что, верите, не знаю с чего начать. Хочется вроде бы начать с плюсов.. Но анализируя эти плюсы, понимаю, что как бы это не спасет отдых и не стоит ради них ехать в этот отель. Итак, один из них - это даже не пляж отеля, а подводный мир рядом с этим пляжем. Действительно, рыбки и кораллы чудесные, очень красивые, разнообразные, сказочно. НО поплавать спокойно в маске и полюбоваться этой природой Вам не дадут: скорее всего Вы получите чьей-то ластом по голове, или еще хуже, Вам просто не дадут спуститься с понтона, так как народу просто немерено и всего лишь 2 понтона на весь огромный отель. Публика в основном колхоз, поэтому пихаются, лезут через тебя и тому подобное … могут стоять на ступеньках понтона для спуска в море и общаться, или просто мочить ножки.. Вообще, еще и не так просто насладиться красотой этого подводного мира. И после 5 дней наблюдения за ним, Вам он надоест, и на этом хоть какие-то радости пребывания в данном отеле для Вас закончатся. Ко второму плюсу отношу территорию возле отеля. Действительно, за ней следят, все время стригут, подметают, ухоженные кусты, везде цветочки, пальмы.. Но мы же едем не целыми днями по дорожкам вдоль отеля гулять, так что так же не спасет.

Ну вот теперь продолжу поэму конкретно по пунктам:

- Номера

Мы жили в вилле №2 с видом на море на 1 этаже, сначала нам дали с раздельными кроватями, потом через 3 дня хождений на ресэпшн поменяли на такой же, но с большой общей. В обоих номерах мебель пошарпанная, кондиционеры гудели так, что при включенном варианте нужно было говорить исключительно на повышенных тонах. Сейф почему-то перестал работать после 1 дня и в первом и во втором номерах. Когда двигаешь занавески, глазу не видно, но пылью пахнет так, что не дай Бог туда попасть аллергику – его даже морской воздух и море не спасут. Думаю, их не стирали с момента открытия. Правда туалет у нас не засорился ни разу, как пишут многие в отзывах, и на том спасибо.

- Питание

Речь о ресторане Рамзес. Ехали по алл-инклюзив, о чем очень пожалели. Тут вообще тяжело собрать мысли в кучу. Хочется кратко: пресно, невкусно, плохой выбор. С фруктами дефицит, были финики, апельсины и зеленая несладкая дыня, всё (!!!) Арбуза не видела ни разу. Еды реально мало, и выбор никакой. Учитывая еще наплыв народу в этот период, причем опять же публика специфическая, еды не хватало, все толпятся, могут лезть без очереди, мамаши что-то орут по-русски этим поварам, они их не понимают.. Ажиотаж, потому что люди боялись, что им не хватит еды, сесть некуда, все переполнено. В итоге, после 2х дней посещения Рамзеса, мы были вынуждены ходить платно в а-ля карт, о них позже, присвою им жирный плюс, кстати.

- Сервис

Полный абзац. Он там отсутствует. В Рамзесе напитки можно ждать минут по 40, столы сервируют медленно, вечно не было салфеток, везде крошки, отсутствие маленьких ложек, посуда везде старая, иногда плохо промытая. На пляже один бар, там вечно очереди, один бармен и он ничего не успевает.. Номер убирали неплохо, но даже за чай, нам всегда что- то не докладывали. Сюда же отнесу кальяны. Мало того, что хуже кальянов в жизни я не курила, так его вообще не обсуживают там. Угли Вам никто не поменяет, сами бегайте за ним, он один на весь бар и ничего не успевает. Прачка сюда же. Весь отпуск мой муж сдавал им свои поло Лакост. За день до отъезда сдал любимую футболку лимитированной коллекции этой же марки, стоимостью более 250$. Приносят после прачки: бархатный синий крокодил, что на пол футболки, стал лысым. Я не знаю в какой температуре надо было прокипятить ее, чтоб он облез. Когда мы предъявили им претензии, менеджер и работник прачки настаивали, что это мы им такого облезлого крокодила и сдали. Настаивали до посинения, пока мы им не показали фото с экскурсии накануне с датой и временем, после которой и сдали ее в прачку. В итоге нам компенсировали 100$, но менеджер 10 раз сделал акцент на том, что эти 100$ будут вычтены из зарплаты работника прачки, видимо, давил на жалость. Сюда же отсутствие браслетов, ввиду чего Вы будете вынуждены постоянно подписывать чеки и как попка-дурак повторять номер своей комнаты. При отъезде Вы уже и не вспомните откуда и за что выставлена та, или иная сумма – идиотизм полный!!

- Пляж

2 понтона, как писала выше, народу много, все на них толпятся, нормально поплавать вам не удастся. Вход сразу в море есть, но там по колено, видимо, для мам с маленькими детками. Везде галька. Лежаков много, но занять место нереально, многие еще с вечера оставляют полотенца. А можете рано утром занять, а когда вернетесь на ваших лежаках уже греются другие люди со словами: а тут ничего не было (сделайте вывод про уровень публики в этом отеле)

- Бассейн

Честно скажу, в большом бассейне ни разу не искупались, но народу в нем всегда было не много по отношению к его размеру. Мы последние два дня лежали около джакузи с видом на море. Туда нельзя с детьми до 16 лет. Почему же не поставить табличку то об этом, а??? Потому что тупые мамаши все равно зачем-то тащили туда своих детей.. Приходил персонал и делал им замечание, они их выводили, а потом после ухода персонала снова вели в джакузи. ЗАЧЕМ? Там лежат взрослые, в основном пары. С какой целью то ты тащишь туда ребенка?? Вообщем, вот такая публика раздражала на протяжении всего отдыха. Собственно какой отель, такая и публика, что уж там.

- А-ля карт рестораны

Если все-таки после всего вышеописанного, Вы еще не передумали ехать в Ротану, берите только завтраки, искренне советую. Обедать и ужинать лучше в а-ля карт за деньги. Там вкусно, обслуживание отличное, работает действительно внимательный персонал, и всегда есть места, народу не много. Рекомендую все, их три: Азиатский Silk Road (ну очень вкусно, попробуйте баранину на ребрышках), Итальянский Mezzaluna (тоже вкусно, хорошее меню) и рыбный ресторан на пляже Palms (я любитель морепродуктов, лобстер на гриле очень даже ничего). Но в обед там очень проблематично с обслуживанием, можете только меню ждать час-полтора.

Наверное, это всё. Прошу прощения за длинную поэму – кратко не получилось. Все-таки нам отдых в этом отеле вышел 5500$, конечно за такую сумму, да еще и в Египте, ожидаешь уровня 6 звезд, а не еле-еле 3. Рекомендую ли я ехать в этот отель??? Однозначно, НЕТ. Хотя, если Вам туда продадут путевку за 10-15 тыс рублей на человека, в период, когда загруженность отеля будет 30%, можете попробовать. Один сотрудник мне сказал, что при такой загруженности у них все замечательно. Верю, что сервис будет получше, но вот еда…шеф-повара же никто не заменит. Вообщем, Вы должны быть очень непритязательны, чтоб отдых там случился в радость.

Добавлено 13.11.14 13:17 (6 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 15.11.14

Хотел уточнить, вы не попутали, когда писали "виллу" с "корпусом" №2 ?
Дело в том что на "королевских виллах" по 4-5 спален, в распоряжении одного гостя.

---вынуждены ходить платно в а-ля карт, о них позже, присвою им жирный плюс, кстати
---Питание 1
Плюса не увидел. Самая низшая оценка. Вы голодали?

---нельзя с детьми до 16 лет. Почему же не поставить табличку то об этом, а??
Там не табличка, а плакат прибит, но его никто не видит.

Из всего вышесказанного, система питания AI убивает отели на корню и Град Ротана тому подтверждение...
----Собственно какой отель, такая и публика

12:27 17.11.14

Уважаемый,
вижу Вы очень заинтересованы выступать в защиту данного отеля. По слову "попутали" можно сделать вывод, что Вам там понравилось/понравится. И сделав, заключение, что общее впечатленее об отеле испортила система питания AI, Вы совершенно не правы, читайте отзыв по пунктам, там и пляж, и сервис (этот пункт читать внимательно). Это мое личное мнение, смысл оспаривать его в комментариях, когда можно написать сввй полноценный отзыв.

Для читателей же сего отзыва, действительно, уточню: жили в корпусе №2. Про королевскую виллу нет ни слова в отзыве.

20:08 17.11.14

Ну, наконец-то разобралась автор отзыва:
---- Номера - Мы жили в вилле №2 с видом на море на 1 этаже
---- жили в корпусе №2. Про королевскую виллу нет ни слова в отзыве.

Теперь я не заинтересован в защите отеля ;)

20:33 17.11.14

ОтзывЫ писАл
TopHotels
TopHotels

Относительно "порченности" отеля, может вы не поняли, но сами приводите в пример "тагил" залегший на занятые лежаки (цитата " сделайте вывод про уровень публики в этом отеле"). Так вот это все последствия принятой концепции ультра-AI и Олла...
Смею вас уверить, "тагил" не ездит в отели на полупансион.

И сервис...при таких объемах продаж и заполненности отеля не может быть на нормальном уровне. Именно очередь бухающих туристов не дает официантам нормально работать с обычными туристами, от которых, кстати, они получают процент со счета.
Замечу не нулевого, а действительно оплаченного.
Т.к. чаевые все равно на руки никто никогда никому не дает-все идет в отельный "общак". А именно деньги с чека при обслуживании идут прибавкой к зарплате. В чем вы сами убедились, посещая платные рестораны.

---берите только завтраки, искренне советую. Обедать и ужинать лучше в а-ля карт за деньги. Там вкусно, обслуживание отличное, работает действительно внимательный персонал

10:08 20.11.14

---нельзя с детьми до 16 лет. Почему же не поставить табличку то об этом, а??
Там не табличка, а плакат прибит, но его никто не видит.

TopHotels

00:31 19.03.15

Расписывать много не буду, 1000% согласен с Papa74, были там уже 5 раз , и едем 6 раз в апреле мае 2015, на завтраки! В Palms голодными не останемся!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)