за последние 30 дней
Здравствуйте!Отдыхали семьей 3 человека с 22 октября...
Здравствуйте!Отдыхали семьей 3 человека с 22 октября по 2 ноября этого года.В Египте первый раз.
Начну по порядку.Летели из Москвы через Анекс тур. Долетели хорошо,однако по прибытию в аэропорт анекс тур нас встретил и провел к очереди,где визы продавали по 27$.На вопрос :"Почему 27,а не 25$?" швырнули деньги и документы обратно.Нам ничего не оставалось делать,как согласиться на 27.За услугу заполнения бланков,где хватает знания и базового английского,требовали 2$,ссылаясь на то,что мы сами не справимся,но мы справились.
Дорога до отеля и заселение в номер прошли хорошо.
Первое впечатление производится отличное.У отеля большая,ухоженная территория.2 бассейна,горки.Красивый,чистый пляж.
Заселили в номер 30302.Номер обычный,без излишеств,мебель старовата.Когда все приняли душ,на полу в ванной образовалась большая лужа,которая не стекала.Сломался унитаз,который не особо торопились ремонтировать.Через два дня,появились муравьи.Их было ОЧЕНЬ много.Эта была последняя капля,мы обратились на рецепшн,с просьбой поменять номер.Поменяли на соседний(30301).Тут в ванной не было проблем со стеканием воды,но появлялся периодически запах канализации.В ванной оставляли постоянно включенный свет,чтобы муравьи не появлялись.Несколько раз появлялись,но в очнь маленьких количествах(1-3),на это мы не обращали внимания.
УБОРКА в номере ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.Белье не поменяли ни разу за 10 дней.Полотенца не меняли,поменяют только по просьбе.Когда положишь деньги,из грязных полотенец,в лучшем случае,скрутят лебедей. Бутылированную воду принесли в номер только 1 раз,и то после того,как пришлось указать на это обслуживающему персоналу.Шампуни,гели,бальзамы отсутствовали.Туалетная бумага тоже.
ПИТАНИЕ.В целом,питание нам понравилось.Был достаточно большой выбор.Очень вкусные десерты и пакетированные соки.Но у мужа было 3 раза расстройство желудка,а у ребенка отравление со рвотой.
Отдельно хочу рассказать о отельном гиде,которого зовут Сафа.Когда на следующий день после приезда,мы познакомились,в навязчивой форме стал предлагать экскурсии,а когда мы сказали,что подумаем до завтра,стал хамить и не принимал талоны на вылет,а выделил 15 минут в конце дня.Мы хотели взять экскурсии,но после такого отношения,принципиально не брали у анекс тура.Мы отдыхали во многих странах и такого отношения к туристам еще не видели.Русский язык Сафы оставляет желать лучшего.
Анимация отличная!Ребята очень стараются.Анимация в амфитеатре проходит на два отеля:Гарден и Мамлюк.
В целом,впечатления об отдыхе у нас смешанные,но в Египет мы больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Про общение с туристами-сам был свидетелем конфликта с туристом в феврале 2014г., суть та же, гид навязывал Махмею немного приукрашивая- а турист который уже эту экскурсию "схавал" возмутился преукрашиванием. Трудно судить-одни хотят заработать(их можно понять и нужно наверное) другие просто так не отдадут своё кровное, и это факт.
Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответствующих подразделений проинформированы о вашем отзыве.
Надеемся на изменения в лучшую сторону и что Вы обязательно к нам вернетесь.
С Уважением Менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort
встречающая сторона раздаёт миграционные карты, заполняешь и дёшь с ней на паспортный контроль - БЕСПЛАТНО!