АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 964
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте!Отдыхали семьей 3 человека с 22 октября...

Здравствуйте!Отдыхали семьей 3 человека с 22 октября по 2 ноября этого года.В Египте первый раз.

Начну по порядку.Летели из Москвы через Анекс тур. Долетели хорошо,однако по прибытию в аэропорт анекс тур нас встретил и провел к очереди,где визы продавали по 27$.На вопрос :"Почему 27,а не 25$?" швырнули деньги и документы обратно.Нам ничего не оставалось делать,как согласиться на 27.За услугу заполнения бланков,где хватает знания и базового английского,требовали 2$,ссылаясь на то,что мы сами не справимся,но мы справились.

Дорога до отеля и заселение в номер прошли хорошо.

Первое впечатление производится отличное.У отеля большая,ухоженная территория.2 бассейна,горки.Красивый,чистый пляж.

Заселили в номер 30302.Номер обычный,без излишеств,мебель старовата.Когда все приняли душ,на полу в ванной образовалась большая лужа,которая не стекала.Сломался унитаз,который не особо торопились ремонтировать.Через два дня,появились муравьи.Их было ОЧЕНЬ много.Эта была последняя капля,мы обратились на рецепшн,с просьбой поменять номер.Поменяли на соседний(30301).Тут в ванной не было проблем со стеканием воды,но появлялся периодически запах канализации.В ванной оставляли постоянно включенный свет,чтобы муравьи не появлялись.Несколько раз появлялись,но в очнь маленьких количествах(1-3),на это мы не обращали внимания.

УБОРКА в номере ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.Белье не поменяли ни разу за 10 дней.Полотенца не меняли,поменяют только по просьбе.Когда положишь деньги,из грязных полотенец,в лучшем случае,скрутят лебедей. Бутылированную воду принесли в номер только 1 раз,и то после того,как пришлось указать на это обслуживающему персоналу.Шампуни,гели,бальзамы отсутствовали.Туалетная бумага тоже.

ПИТАНИЕ.В целом,питание нам понравилось.Был достаточно большой выбор.Очень вкусные десерты и пакетированные соки.Но у мужа было 3 раза расстройство желудка,а у ребенка отравление со рвотой.

Отдельно хочу рассказать о отельном гиде,которого зовут Сафа.Когда на следующий день после приезда,мы познакомились,в навязчивой форме стал предлагать экскурсии,а когда мы сказали,что подумаем до завтра,стал хамить и не принимал талоны на вылет,а выделил 15 минут в конце дня.Мы хотели взять экскурсии,но после такого отношения,принципиально не брали у анекс тура.Мы отдыхали во многих странах и такого отношения к туристам еще не видели.Русский язык Сафы оставляет желать лучшего.

Анимация отличная!Ребята очень стараются.Анимация в амфитеатре проходит на два отеля:Гарден и Мамлюк.

В целом,впечатления об отдыхе у нас смешанные,но в Египет мы больше не поедем.

Добавлено 14.11.14 20:03 (2 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 15.11.14

Гиды Анекса мягко сказать обнаглели,так разговаривать с туристами не приемлемо.куда смотрит их руководство и почему туристы молчат.много раз летали от этого тур.оператора но такой "навязчивый "сервис в первые.

21:43 16.11.14

Этот гад Сафа обещал что будем ехать 5 минут. Брали экскурсию на остров Утопия. Ехали час! Доехали до очередного отеля. Прождали пол часа! Вылетают туристы, говорят им сказали в 9.40 их заберут, а мы приехали в 8.40. Сели они, едем еще час, тут и море на горизонте. Думаю, ура приехали. А нет, на этом пирсе нас не принимают. Едем еще час, дети устали. И вот после 3 часов езды мы садимся на катер. И это 5 минут от Анекс тура. Организация отвратительная. А стоимость в 3 раза выше. Больше ни одной экскурсии у Анекса не куплю и никому не посоветую. Когда сошли с катера после экскурсии, всех потихоньку забрали, а мы опять ждали 40 минут. Уже думала что про нас совсем забыли. Уехали самые последние.

09:29 18.11.14

я думаю руководство в курсе всего что происходит, и наверное зар.пл. у них зависит только от того что "состригут" с туристов-не принимайте близко к сердцу.Вы то на отдыхе-а он на работе.
Про общение с туристами-сам был свидетелем конфликта с туристом в феврале 2014г., суть та же, гид навязывал Махмею немного приукрашивая- а турист который уже эту экскурсию "схавал" возмутился преукрашиванием. Трудно судить-одни хотят заработать(их можно понять и нужно наверное) другие просто так не отдадут своё кровное, и это факт.

09:39 18.11.14

Визу надо брать при входе слева, там официальная продажа по 25 бачей.2 бакса с человека/ в самолете человек 150 итого 300 долларов одна посадка-недурно.Лучше бы окна дополнительные открыли на выход.

21:44 20.11.14

Уважаемая Госпожа Алла,

Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответствующих подразделений проинформированы о вашем отзыве.

Надеемся на изменения в лучшую сторону и что Вы обязательно к нам вернетесь.

С Уважением Менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort

20:07 24.11.14

насчет визы соглашусь с Дмитрием. а в остальном не согласен. мы ездим отдыхать а не следить за работой персонала. один $ чаевых и личная просьба уборщику обычно хватало чтобы решить вопрос по уборке и смене белья. отдыхал в отеле не раз и собираюсь в январе. с гидами вообще знакомится не надо. разводят как кроликов. вы же все регистрированные пользователи перед отдыхом на сайте заполняете форму ( я еду в этот отель) и ждете предложений от экскурсоводов египта, а потом вам решать .

15:00 27.11.14

2 раза был в Египте, ниразу не платил за визу!
встречающая сторона раздаёт миграционные карты, заполняешь и дёшь с ней на паспортный контроль - БЕСПЛАТНО!

16:21 27.11.14

какой вы находчивый))) в Шарме я тоже не платил. а вот в Хургаде нужно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)