за последние 30 дней
Повторный отдых в отеле разочаровал.
Доброго времени суток.
Очень редко пишу отзывы, т.к. даже негативные эмоции во время отдыха, после забываются и уже не хочется думать и писать о плохом. В этот раз решила, что мой отзыв может пригодиться таким туристам, как я, а именно "возвратным" туристам, тем, кто ранее уже отдыхал в данном отеле, был доволен и решил вернуться... Повторюсь, визит в данный отель у нас 2-ой (первый раз были 12.11.2013) , друзей, отдыхавших с нами - также (апрель 2014).
Отдыхали в отеле в период с 26.10 по 04.11.2014. Летели в отличном настроении, в "проверенный" отель, на деле оказалось не все так радужно, как хотелось бы.
Первое что разочаровало - это размещение. Бронировали стандарт: 3 взрослых + ребенок 5 лет. Не буду останавливаться на заселении: хотя приехали в отель после времени заселения, ждали около 40 минут на ресепшен, но это все мелочи... Получили ключи от номера, планировали разложить вещи и в "бой за впечатлениями"...но ожидание данного боя ждали 2 часа, т.к. номер оказался абсолютно не готовым принять гостей)))): в номере было 2 кровати + 1 "экстра бед", 4-ый предположительно должен был спать на коврике. Полотенец нет, туалетной бумаги - нет (в последствии оказалось, что это проблема для данного отеля, ее часто не наблюдалось и в туалетах общественного пользования :)))), про гели/ шампуни - молчу...хотя ими и не пользуемся, но их также не оказалось. Пришлось делать визит на ресепшен, т.к. позвонить не было возможности: не работали телефоны) Процесс по предоставлению кровати занял около 1-1,5... т.к. просили убрать "экстру" (взрослый человек на ней бы спать просто чисто физически не смог) и принести 1 полноценную кровать вместо 2-х "экстра" (решила спать с ребенком на 1-ой но настоящей). После небольших споров, отель пошел на уступок и кровать была установлена в номер. НО! далее возникла проблема с бельем :)))) его добывали также около 30 минут...
Итог: проблема была решена, но с негативом и достаточно емким по времени. Для меня - это минус.
Питание
По сравнению с прошлым годом, очень испортилось, разнообразие на 3. Да, конечно голодными не останетесь, но выбора как такового нет. В Мамлюке только завтракали, в последствии обедали и ужинали в соседнем - Garden Beach (благо общая инфраструктура) - вот там все отлично, питание на 5.
Еще одна очень большая проблема в ресторане Мамлюка - это уборка!!!!! При наличии свободных столов НИКОГДА не было чистых!!! Приходилось самостоятельно звать уборщика, и то в итоге убиралась только грязная посуда, а крошки - это же тоже пища...зачем убирать?)))) Повторюсь, в Garden Beach такой проблемы не существовало - уборка ресторана на 5: оперативно и качественно)
Аля Карт
Посещали Мексиканский и Азиатский.
Мексиканский - очень плохо: 2.
Меню ждали минут 20-30, заказ еще минут 40 (только 1-ое блюдо: холодные закуски), про 2-ое и 3-ьи блюда молчу - забыли про нас пока мы о себе не напомнили. Итог: с ребенком ждать этих блюд не стала, ушла. Зато не успев занять столик оперативно официант заставил стол винами ($), которые нас не интересовали, но активно "впаривались" (извиняюсь за сленг, но по другому не скажешь...)
Азиатский - отлично! Молодцы: оперативно, вкусно, качественно. Без каких-либо нареканий.
Пляж:
Проблем с местами не было, единственное в период ноябрьских праздников нужно было приходить раньше, но это и понятно, такой временной период.
Анимация - отлично. Ребята стараются, но опять же - аниматоры отеля Garden. В Мамлюке ребята также проводят различные мероприятия, но основной акцент на анимацию все же в Garden.
Бассейн: все хорошо, подогрев включили с 01.11.
Как резюме: если Вы все таки остановили свой выбор на данном отеле, бронируйте - Garden. Отдохнули в итоге хорошо, но больше в Мамлюк не вернемся и никому не возьмусь рекомендовать...что делала ранее.
Будут вопросы - пишите, всегда рада помочь) Отдых - должен быть отдыхом!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответствующих подразделений проинформированы о вашем отзыве.
Надеемся на изменения в лучшую сторону и что Вы обязательно к нам вернетесь.
С Уважением Менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort
в барах б/а коктейли всегда были. Анимация в амфитеатре в Gaden Beach, в Мамлюке - живая музыка. По субботам на пляже устраивают огненное шоу+пенная дискотека.