АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторный отдых в отеле разочаровал.

Доброго времени суток.

Очень редко пишу отзывы, т.к. даже негативные эмоции во время отдыха, после забываются и уже не хочется думать и писать о плохом. В этот раз решила, что мой отзыв может пригодиться таким туристам, как я, а именно "возвратным" туристам, тем, кто ранее уже отдыхал в данном отеле, был доволен и решил вернуться... Повторюсь, визит в данный отель у нас 2-ой (первый раз были 12.11.2013) , друзей, отдыхавших с нами - также (апрель 2014).

Отдыхали в отеле в период с 26.10 по 04.11.2014. Летели в отличном настроении, в "проверенный" отель, на деле оказалось не все так радужно, как хотелось бы.

Первое что разочаровало - это размещение. Бронировали стандарт: 3 взрослых + ребенок 5 лет. Не буду останавливаться на заселении: хотя приехали в отель после времени заселения, ждали около 40 минут на ресепшен, но это все мелочи... Получили ключи от номера, планировали разложить вещи и в "бой за впечатлениями"...но ожидание данного боя ждали 2 часа, т.к. номер оказался абсолютно не готовым принять гостей)))): в номере было 2 кровати + 1 "экстра бед", 4-ый предположительно должен был спать на коврике. Полотенец нет, туалетной бумаги - нет (в последствии оказалось, что это проблема для данного отеля, ее часто не наблюдалось и в туалетах общественного пользования :)))), про гели/ шампуни - молчу...хотя ими и не пользуемся, но их также не оказалось. Пришлось делать визит на ресепшен, т.к. позвонить не было возможности: не работали телефоны) Процесс по предоставлению кровати занял около 1-1,5... т.к. просили убрать "экстру" (взрослый человек на ней бы спать просто чисто физически не смог) и принести 1 полноценную кровать вместо 2-х "экстра" (решила спать с ребенком на 1-ой но настоящей). После небольших споров, отель пошел на уступок и кровать была установлена в номер. НО! далее возникла проблема с бельем :)))) его добывали также около 30 минут...

Итог: проблема была решена, но с негативом и достаточно емким по времени. Для меня - это минус.

Питание

По сравнению с прошлым годом, очень испортилось, разнообразие на 3. Да, конечно голодными не останетесь, но выбора как такового нет. В Мамлюке только завтракали, в последствии обедали и ужинали в соседнем - Garden Beach (благо общая инфраструктура) - вот там все отлично, питание на 5.

Еще одна очень большая проблема в ресторане Мамлюка - это уборка!!!!! При наличии свободных столов НИКОГДА не было чистых!!! Приходилось самостоятельно звать уборщика, и то в итоге убиралась только грязная посуда, а крошки - это же тоже пища...зачем убирать?)))) Повторюсь, в Garden Beach такой проблемы не существовало - уборка ресторана на 5: оперативно и качественно)

Аля Карт

Посещали Мексиканский и Азиатский.

Мексиканский - очень плохо: 2.

Меню ждали минут 20-30, заказ еще минут 40 (только 1-ое блюдо: холодные закуски), про 2-ое и 3-ьи блюда молчу - забыли про нас пока мы о себе не напомнили. Итог: с ребенком ждать этих блюд не стала, ушла. Зато не успев занять столик оперативно официант заставил стол винами ($), которые нас не интересовали, но активно "впаривались" (извиняюсь за сленг, но по другому не скажешь...)

Азиатский - отлично! Молодцы: оперативно, вкусно, качественно. Без каких-либо нареканий.

Пляж:

Проблем с местами не было, единственное в период ноябрьских праздников нужно было приходить раньше, но это и понятно, такой временной период.

Анимация - отлично. Ребята стараются, но опять же - аниматоры отеля Garden. В Мамлюке ребята также проводят различные мероприятия, но основной акцент на анимацию все же в Garden.

Бассейн: все хорошо, подогрев включили с 01.11.

Как резюме: если Вы все таки остановили свой выбор на данном отеле, бронируйте - Garden. Отдохнули в итоге хорошо, но больше в Мамлюк не вернемся и никому не возьмусь рекомендовать...что делала ранее.

Будут вопросы - пишите, всегда рада помочь) Отдых - должен быть отдыхом!)

Добавлено: 11.11.2014 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Согласен с вами про питание и обслуживание в ресторане мамлюка,тоже отдыхали в это время !мы даже пожаловались главному по ресторану Ахмед его зовут, он извенился за обслуживание обещал все исправить,и даже записали номер комнаты фрукты в номер принесем в качестве компенсации,но не принесли! А столы стали протирать средством а не просто стряхивать салфетки,на пол.странно как то по отзывам многие пишут что обслуживание и питание на уровне 5*но такое видел в первые
Полезный отзыв
Елена, а как с загрузкой ресторана в Гардене, места всегда были? Мороженое вечером так же дают?
Дмитрий, места есть всегда, даже если не успели убрать стол, но видят, что Вы занимаете его, моментально реагируют без всяких просьба. А вот мороженого не было, только у бассейна и в баре на пляже.
тоже были в этом отеле с 5 по 13 ноября. всегда и завтракали и обедали и ужинали в гардене, там и в бассейне время проводили. в мамлюке в ресторане душно было. питание в гардене получше. мороженого вечером не было, только платно.места всегда были. посетили мексиканский ресторан- понравилось все, азиатский- тоже хорошо. записывались рано с утра-места были. но больше не поедем в него, есть отели получше.
да, кто собирается с детьми-будьте готовы, что детям есть практически нечего, детский стол разочаровал. и самое главное-будьте осторожны со стаканами в барах. они ПЛАСТИКОВЫЕ ( позор для 5-отеля) и их бармены просто споласкивают под проточной водой без всяких средств. часто стаканы попадались грязные! из-за этого получили расстройство желудка:(.
17:25 15.11.14
Уважаемая Госпожа Елена,

Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответствующих подразделений проинформированы о вашем отзыве.

Надеемся на изменения в лучшую сторону и что Вы обязательно к нам вернетесь.

С Уважением Менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort
На счет стаканов в баре на бассейне - это к сожалению правда. Они ГРЯЗНЫЕ! Я даже алкоголь пила через трубочку) К счастью трубочки есть всегда. На вид новые, а не мытые.
а коктейли безалкогольные остались перед ужином?
в феврале была классная вечерняя анимация-сохранилось? вечернее шоу достойное?
Дмитрий,
в барах б/а коктейли всегда были. Анимация в амфитеатре в Gaden Beach, в Мамлюке - живая музыка. По субботам на пляже устраивают огненное шоу+пенная дискотека.
а на экскурсии ездили, если да то почем брали и у кого? столько спрашиваю потому что в декабре едем туда снова.
Дмитрий, ездили в Эль Гуну от Анекса. Все понравилось)
а сколько стоило и сколько времени заняло? снорклинг по пути есть?
Экскурсия по длительности: забирали в 8:15, вернулись в районе 18:00. Программа: яхта, катание на "таблетке" и "банане", Эль-Гуна (экскурсия на катере по каналам), снорклинг, батискаф: лодка со стеклянным дном, рыбалка. По цене: взрослые 60 долларов, дети 35 долларов
По поводу вечернего шоу: не знаю как часто, но в пятницу, возвращаясь с прогулки, застали танцы живота (девушка) и танец с юбками (парень) танцевали.
спасибо, в наш заезд было Хорор Шоу, танцы в костюмах(девчонки русскиу), что-то ещё.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Грецкая
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 7 / 22
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 836
  • Фото: 1
0 Благодарностей