за последние 30 дней
Golden 5 Paradise Hotel "чудесный ***** отель"
Добрый день!
Никогда не писал отзывы, но этот УЖАС решил описать, т.к. реально это был самый неудачный отдых. Были в Египте 5 раз ,но это самое страшное посещение Египта. , зайдя в номер уже стало понятно в какое {удалено модератором} мы попали , кругом грязь и пыль ,санузел просто в ужасном состоянии страшно наступать на ковровое покрытие номера- наверно с постройки отеля не было даже нормальной чистки .Расстилая постель я пришел в ужас от состояния постельного белья, пятна, дыры ощущение дурдома. Жили на первом этаже основного корпуса, друзья жили на четвертом все тоже самое только у них периодически всякая живность в номере появлялась спать спокойно не могли. Уборка номера просто никакая сначала оставляли доллар ,потом просили не беспокоить т.к. кроме лепки убогих лебедей наведением чистоты не пахнет .Еда однообразная ,порции совсем маленькие, накладывают так как будто из своего кармана отдают, фруктов практически нет .Чтобы попасть в рестораны которые аля-карт ,надо записываться самому в терминале после 12 ночи и то не факт что будет место .В столовой будьте осторожны не опирайтесь на стол ,может развалиться .Когда садитесь за стол обратите внимание на столовые приборы, могут остаться старые от предыдущих отдыхающих .Если собираетесь употреблять спиртное ,лучше возьмите с собой т.к. в этом отеле его вечно нет (10-60 минут). Чтобы не упрашивать барменов налить стаканчик, можно купить у них этоже пойло за2-4 доллара за бутылку(наливают в пластик) .Пиво по началу было более менее нормальное (марашка),потом стали везде наливать LUXOR-редкостная дрянь. Попить нормальное кофе большая проблема, пытаются срубить деньги хотя все кофе кроме турецкого бесплатно(приходилось тратить нервы и объяснять бармену в кофе шоп, что он не прав).Дополнительный работающий ключ к номеру ,получил только после третьего похода на ресепшен . Пляжное полотенце приходится таскать с собой т.к. выдают один раз в день ,сдать и получить снова потом нельзя. Сувениры лучше покупать не далеко от отеля в ТЦ-Султан(при выходе из пирамиды направо 200-300 метров),там фиксированные цены и торг тоже присутствует. Экскурсии брали через гида- сафари и утопия, остались довольны .Аквапарк и бассейны в принципе без претензий. На пляже вечно нет свободных лежаков, но всегда можно найти матрасы .Море и пляж не плохо для тех кто первый раз и не видел по настоящему красивых кораллов. В первые два дня мне даже было стыдно за некоторые моменты связанные с Россиянами , но буквально на третий день я понял, что ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЯ «БЫДЛО»,можно чего-то добиться от обслуживающего персонала.
Были очень рады тому ,что у нас перенесли вылет на 7 часов, быстрее хотелось завершить это «чудесное» путешествие. Но на этом, этот АД не прекратился. Приехал маленький автобус с очень маленьким багажным отделением ,основную часть багажа отдыхающих грузили на крышу ,причем силами самих отдыхающих((((.
Приехали в аэропорт за два с половиной часа до вылета, в сам зал ожидания попали за 15 минут до вылета (везде дикие очереди),успели только в туалет сходить. Такая-же история была при прилете , в аэропорте находились 3 часа.
P.S-Люди берегите нервы , не берите путевки в этот «чудесный *****отель»
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, и Вы столкнулись с разными нерпиятными моментами. Мы не раз комментировали ситуацию о состоянии номерного фонда нашего отеля. В настоящее время утверждается план реновации, благодаря которой номерной фонд преобразится и станет очень привлекательным для гостей. То же самое относится и к постельному белью. Его смена произойдёт в ближайшее время, как только оно поступит со склада. Что касается качества уборки, то обычно гости обращаются в гостевой центр Guest Relation и высказывают свои пожелания. Этот вопрос не требует особых усилий. Очень удивляет Ваш комментарий по поводу однообразного питания. Ежедневно мы предлагаем большoй выбор горячих блюд и гарниров, которые не повторяются в течение недели, разнообразные салаты, а также десерты. К тому же у гостей имеется возможность посещать рестораны соседних отелей комплекса и таким образом разнообразить свой рацион. К услугам гостей представлены также 9 ресторанов А ля Карте, запись в которые осуществляется в любое удобное время на последующие 2 дня, однако искуственно создаваемый ажиотаж вокруг данных ресторанов самими гостями резко ограничивает часы рeзервации. Бороться с менталитетом гостей не в наших силах. Жаль, что Вы не сообщили нам о фактах продажи алкоголя барменами нашего отеля, чтобы мы смогли принять строгие меры, ведь мы очень заинтересовaны в повышении качеcтва обслуживания. В любом случае информация передана менеджменту. Ни для кого не секрет, что качество самого алкоголя в Египте резко уступает российскому. Наш отель проводит политику сбережения водных ресурсов, чем и объясняется правило ежедневной единоразовой выдачи пляжных полотенец. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам исключительно положительных эмоций от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.