АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 571
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
28.10.14 - 06.11.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Были впервые в египте ,думали что отель зарекамендовавший...

Были впервые в египте ,думали что отель зарекамендовавший себя как 5 звёзд будет просто чудо и незабываемый отдых в этой стране ни чего не омрачит , но только зайдя в номер настроение пропало , то что там старая мебель совсем не испугало , но старое застиранное постельное бельё и полотенец это не приятно .каждый день оставляли коридорному чаевые , но пол в ванной не мылся ни разу , постельное не меняли , забыли один раз оставить чаевые он на не положил моющие принадлежности , это про номер .еда однообразная , на третий день уже тошнило от запаха только спускаясь в ресторан , который я назвала бы обычной столовой . В рестораны которые можно записаться только единажды еда таже только тебе её приносят .если этот отель числился как 3 звезды тогда наверное и ни каких требований и ожиданий чуда не было .такси при отели 5 баксов , но предлагают сразу заказывать и обратно за 10 , типа сколько нужно будут ждать , вышли за ворота отеля за 2 довозят .последние 4 дня обедали в макдонольдсе хорошо хотя бы он там есть .предложили бесплатную поездку в город , стали возить по их магазинам , сказали что поездка займёт 3 часа и побываем в 4 магазинах , за 3 часа заехали в 2 магазина , шубы и масла.. попросили гида отвезти нас обратно в отель потому что не сабирались потратить так бесполезно время , он нам сначало за 15 баксов предложил отвезти , но когда мы вышли из автобуса , сказав что нам проще тогда такси взять согласился на 5 , по приезду сообшила об этом нашему гиду одеона , на что он ни как не отреагировал . Детям мороженое раздают в обед с таким видом как будто они у них последний кусок хлеба отнимают , тоже самое с пончиками .хорошо что хотя бы гид на яхте и в поездке на сафари был хороший . Короче отпуск гавно ! И в эту страну точно больше не поедем и друзьям советовать не будем !

Плюсы отеля
кроме моря плюсов нет
Добавлено 11.11.14 21:19 (1 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 17.11.14

Здравствуйте, Антон!
Благодарим Вас за то, что были нашим гостем и за Ваше мнение. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Мы уже неоднократно комментировали, что номерной фонд нашего отеля далеко не новый и нуждается в капитальном ремонте. Данная информация не является секретом. В настоящее время утверждается план реновации отеля, поэтому надеемся, что в будущем наши туристы никогда не будут испытывать дискомфорта в размещении. Что касается бытовых вопросов, то почему Вы не сообщили администратору отеля Guest Relation о Ваших замечаниях? Наши девушки постоянно следят за выполнением всех заявок гостей. Совершенно не представляем себе, как может не устроить гостей разнообразие в предлагаемом питании. Ежедневно в рационе только на обед присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), рыбы (жаренный на гриле, стейк из тунца, рыба, запечённая с овощами по-египетски, жаренные на гриле крабы, жаренные кальмары и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Что касается ресторанов А-ля Карте, то пища, предлагаемая там очень отличается от подаваемой в главном ресторане, поскольку соответствует определённой национальной кухне, как, например, баранина с соусом карри или курица грячего копчения в Индийском ресторане или говядина с оливковой корочкой в Итальянском. Также полагаем, что всегда необходимо рационально оценивать свой отдых, принимая во внимание что наш отель относится к бюджетным вариантам отдыха. Относительно сервиса Вашего туроператора, Вы можете обратиться с заявлением напрямую в компанию Одеон. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем, чтобы Ваш следующий отдых за границей прошёл только на позитиве.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

13:04 18.11.14

Добрый день, уважаемый представитель отеля! Можно попросить Вас представиться более конкретно? Я не так давно побывал в Вашем "прекрасном" отеле, но ни разу не столкнулся с описанными Вами щедротами и разнообразием кухни! Сейчас подбираю бюджетную пятерку для отдыха в декабре и готов рискнуть поехать в этот отель во второй раз (6 человек), если Вы ЛИЧНО покажете мне и группе моих товарищей все вышеуказанные прелести!!!
P.S. Лично я реально оценивал и оцениваю "бюджетность" Вашего отеля, но зачем так откровенно врать при комментарии вполне правдивого отзыва?

22:41 24.11.14

Я тоже готов присоединиться к Андрею TAVIS. Уж больно хочется попробовать "говядину с оливковой корочкой". Такое ощущение, что представители отеля комментирующие отзыв, ни разу в этом отеле не были. Отель Ж..ПА. При чем полная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация