за последние 30 дней
Хуже наверное нет отеля!!!
ЛЮДИ, ПОСЛУШАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДЬТЕ В Golden 5 The Club Hotel!!!! Мне есть с чем сравнить, отдыхали в нескольких отелях в Турции и Египте. Сюда поехали только из-за выбора друзей, они изначально собирались с ребенком. А в этом отеле пишут детское питание, пляж хороший для детей. Мы приехали часов в 6 утра. Поселили только в 12... Первые часы были просто кошмарны, отель рано утром еще не убран, валяется мусор, бассейн грязный. Территория всего отеля тоже не очень ухожена, заброшена. Плитка во многих местах отслоилась: ходишь спотыкаешься. Аниматоры - тоже не супер. Разве, что зарядка на пляже ничего была. Все это мы успели увидеть и ужаснуться. Пытались сменить отель на другой (хотя бы из этой пятерки), но нас никуда не смог туроператор определить((( До 12 мы сидели в холле, в отеле полно арабов. Когда зашли в номер - тоже ничего приятного не увидели: в ванной грибок, мебель старая, шкаф буквально разваливается (в итоге дверь отвалилась). Единственная радость - море! Оно было теплое, классное))) Ну и деткам действительно подходит, потому как пляж песчаный, есть места с рифами. НО и тут были ньюансы: люди с ночи завязывали лежаки и спали потом до обеда...А ты приходишь утром позагорать и негде лечь.
Хорошо, что мы взяли с собой свой алкоголь. Потому как там выдавали только по ОДНОМУ стакану в руки, максимум ДВА! Да и алкоголь, конечно, не аххх!
Еда: ничего особенного, каждый день одно и тоже. Курица жареная, тушенная, вареная.... иногда рыба...Фруктов мало.
Вообще, хорошо наверное, что пишу спустя несколько месяцев, потому как в начале тааак накипело, что без русского мата наверное не обошлось бы!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
а мне алкоголь давали и 3 и 4 стакана, больше просить не пробовала, не донесла бы просто
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались и у Вас сложилось негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты. Обращаем Ваше внимание на то, что во всех отелях мира существует стандартное время заселения и выселения: заселение в номер производится в 14:00, а выселение - в 12:00. В нашем отеле менеджмент идёт навстречу отдыхающим, и по возможности заселение проходит по факту прибытия в отель, но в периоды высокой заполняемости отеля и ограниченности свободных номеров (как было в период Вашего пребывания) заселение производится по мере готовности номеров. Что касается питания, то спешим сообщить, что в комплексе полностью поменялось меню в конце сентября, и многие наши гости отмечают положительные изменения в питании. Что касается ассортимента фруктов в меню, то с введением нового меню он значительно расширился. Относительно анимации, с приходом нового менеджера по развлечениям появилась абсолютно новая анимационная программа во всём комплексе, а также полностью сменился состав команды аниматоров. Наши гости прекрасно проводят время в компании с яркими неутомимыми аниматорами. Качество алкоголя практически во всех отелях одинаково из-за небольшого количества винных заводов в Египте в связи с религиозными особенностями данной страны. Вы правы, в летний период в нашем отеле было достаточно много местных отдыхающих, но спешим заметить что сеть отелей Голден 5 с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень важны и ценны для нас. Однако в новом сезоне руководство комплекса приняло решение о сокращении числа местных гостей. В любом случае мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что Вы получили много положительных эмоций от жаркого солнца и ласкового моря.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5