АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2765 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Avista Hideaway Resort & Spa (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2014
03.11.14 - 10.11.14
- Воздержался
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на твердую 4 с минусом!

Провели в этом отели с 3 по 10 ноября!

Приехали в отель около 12 часов и нас там особо никто не ждал. Заселять нас никто не собирался, сказали ждать 14 часов. Впервые с этим сталкиваюсь. Всегда отели идут на встречу и при раннем заезде пытаются сделать все, чтобы постояльцам было удобно и комфортно. Так тут еще и при заселении нам пытались подсунуть обычный стандарт, хотя был оплачен номер с джакузи. Мало приятного как-то;(

Пока нас не заселяли, после длительного перелета мы решили отправиться в ресторан в отеле (в котором у вас будут завтраки) чтобы перекусить. По территории отеля можно спокойно ходить пешком, так как везде удобная и понятная навигация (один раз стоит пройти от начала до конца и потом все понятно) и можно передвигаться на гольф-машинке. Нас довезли до ресторана, и смутило то, что вроде бы время обеда, но ресторан пуст при якобы полном заселении отеля. Смущение не оказалось случайным. Еда и кухня в этом ресторане - УЖАСНЫЕ!!!!! Лучше не тратить там деньги, а отправиться в город на шатал-басе.

НОМЕР. Я бы не сказал, что номер соответсвует заявленным 5 баллам. Он очень и очень маленький и это даже не стандарт!!! В номере комфортно и уютно. Есть пошлепанные места, но куда же без этого. Все в номере выведено на один пульт, что очень удобно. Номер убирали каждый день и даже по несколько раз, НО!!! Белье постельное не поменяли ни разу за 7 дней!!! И это 5 звезд??? Полотенца меняли каждый день и обычные и пляжные. Каждый вечер приносили по 2 печеньки))) В номере всегда была бутилированная питьевая вода (бесплатная). При заселении совершенно не говорят о том, что к этому номеру полагается: каждый день по 2 вещи в прачечную и 2 массажа (по 1 на каждого гостя). Персонал не очень приветливый был первые дни, видно из-за большого наплыва китайцев, которые были в отеле из-за праздника (6 ноября). У друга был ДР - 6 ноября, так персонал все перепутал, принес торт 4 числа, наполнили ванну и джакузи пеной с лепестками роз) Приятно, но не вовремя).

ПИТАНИЕ. Читал тут отзыв ниже и отнесся к нему скептически до визита в отель. Ведь отель дал комментарий, что у них якобы около 30 видов завтрака!!! ВРАНЬЕ!!!! ЗА 7 дней мой завтрак состоял из: вегетарианский омлет, кусок сыра, 2-3 куриные сосиски, помидоры, огурцы, йогурт, фрукты и ВСЕ!!! нет там никаких 30 видов завтрака. Фрукты: арбуз, иногда дыня (не вкусная), иногда папайя, какой-то местный фрукт, похожий на личи, ананас и все! И это в таиланде, где фруктов завались. Соков свежевыжатых можно сказать не было (не считая арбузного и какого-то, на вкус похожего на огурец). Все наливали из канистр (химия). Каш на завтраки они не дают, видел, как стадо англичан каждое утро ходило в поисках каш. Сыра 2 вида и всегда один и тот же. Есть бекон (писал кто-то в отзыве ниже, что его быстро разбирают, не знаю, всегда был, не ел, не пробовал), сосиски, иногда копченная куриная грудка порезанная (которую расхватывают в миг), невкусные колбасы и ветчина. Вообщем из еды особо выбрать нечего!!! И!!!! Если что-то заканчивается, то персонал не спешит убирать пустую тарелку и нести что-то новое (как делают в нормальных отелях, а уж тем более в 5*).

ТЕРРИТОРИЯ. Очень красивая и зеленая, много цветов, растений. Удобная и понятная навигация. На территории 2 бассейна, но который находится уровнем выше, чем нижний, позиционируют, как бассейн для люксов, у которых выход прямо в бассейн. Вот еще) Мы прекрасно приходили, как и многие другие и плавали в этом бассейне и лежали на шезлонгах. Бассейн верхний очень удобный, длинный, имеет нормальную глубину. Нижний бассейн не очень удобен для любителей поплавать. Он полукруглый, небольшая глубина. Всегда у нижнего бассейна заняты все шезлонги. По территории можно передвигаться и на гольф-каре. В хваленную в отзывах гриль-террасу так и не попали, так как нашли в городе отличный ресторан. Есть бар (в услуги нашего номера входили бесплатные коктейли с 18 до 20 в этом баре), но коктейли там так себе, может потому что бесплатные. Про ресторан писал выше, лучше не ходить. Есть фитнес-клуб. Средненький такой, но все в нем вроде бы есть. Видели людей играющих в бильярд и дартс. Везде есть Wi-Fi.

ШАТТЕЛ-БАС. А вот это требует особого внимания. Когда мы загружались в этот грузовичок, то сразу вспоминался фильм МИМИНО, нам только кур в корзинах не хватало. Водитель никогда не уезжал вовремя, всегда автобус стоял лишние 5-7 минут, вопрос только ЗАЧЕМ?? Большая часть рейсов, похожа на наше метро в час-пик. Автобус полон и время для отправки, а мы стоим и ждем каких-то китайцев или наглых арабов, которые в целях экономии денег, залазили в этот бас, загружали нам на ноги свои чемоданы и ехали в город, чтобы оттуда подешевле доехать до аэропорта. Потом уже мало хотелось ездить в этом басе, так как он был просто адским - жара, сильная влажность, люди, которые сидят на головах. На пляж на нем не ездили. Часто пользовались такси - стоит 300 батт.

ПЛЯЖ. Вышеописанный "прекрасный" шаттел-бас вроде бы возит людей на два пляжа, не разу не ездили. Так как в бассейнах морская вода, лежали часто у них. Ну как это быть на берегу моря и не искупаться. Вообщем смотрите: выходите из отеля (налево дорога поведет вас в город, куда ездил шаттел-бас), поворачиваете направо и видите, как асфальтированная дорога переходит в грунтовую, которая через свалку ведет в лес. Идете по этой дороге метров 350-400 и увидите справа ворота с вывеской FreeDom beach. Сразу к вам подбежит таец и скажет, что надо оплатить 100 батт за 1 человека. Платите и даже не думайте, такого пляжа вы не увидите негде!!!! Дорога до пляжа - настоящий хардкор))) Вниз идти еще ничего, постоянно по ступенькам и минут через 20 вы на безлюдном пляже, протяженностью около 300 метров, белым песком, тишиной, теплой водой и красотой вокруг. На пляже есть платные шезлонги - 120 батт, есть ресторан и еще что-то. Половина пляжа совершенно бесплатная, где можно лежать на полотенцах. На этот пляж привозят иногда туристов (прочитал в интернете) на лодках за 1500 батт. Подниматься назад немного тяжеловато, так как ступеньки высокие) Запаситесь терпением и водой) Хороший фитнес). есть на пляж и вторая дорога. Если вы пройдете эти ворота (не заходя в низ) и пойдете вверх, еще метров 400-500, там есть такие-то ворота и такая же стоимость (там спуск более крутой вниз и без ступенек). Ходили и там и там.

Отель хорош для релакс-отдыха и пребывания только там) Выбирались в город, очень шумно и грязно, но это Азия, друзья) В городе много ресторанов, на одном из сайтов все очень хвалили SAVOY! Не ходите! Это выращенные деньги на ветер. Оставили за троих 10500 батт. Еда средняя, обслуживание ужасное, жара, запахи, прожженные скатерти. Шаттел-бас ходит до большого торгового центра, в котором есть отличный ресторан (надо пройти до самого конца по линии с ресторанами) -

Chai Meng Phuket. Очень вкусная кухня, супер-отличное обслуживание, кондиционирование, Wi-Fi. Много перепробовали разных ресторанов, но всегда хотелось вернуться именно сюда. В городе закупались фруктами. Есть рядом рынок городской (если пройдете до конца ресторанной линии) перейдете дорогу и слева за палатками с едой будет огромный рынок с фруктами, свежими морепродуктами, всякими местными яствами, кремами, маслами и т.д.

Добавлено: 12.11.2014 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Попробуйте в следующий раз отели типа Дусит Лагуна, Твинпальмс, JW Марриот это все пятерки, на самом Патонге не плох Бурасари, это 4*, но берите люкс, он не так дорог. Тогда точно поймете, что Ависта такая жопа, что на Кате, что на Патонге. Мне кстати писал письмо их менеджер, он индус. Теперь мне понятно почему такой сервис в сети Ависта. Не даром ни одна сеть отелей (Марриот, Савой, Редиссан, Ле Меридиен, Ритц Карлтон, и.т.д, не уживается в Индии и Шри Ланке, а на последней Вы даже ни найдете ни МакДака, Ни КФС, ни Старбакса. Ну не может западный менеджмент приучить местное население под свои стандарты. Хороших Вам путешествий. Я, так до сих пор поражаюсь людям, кто в восторге от Ависты, хотя многие и в Турции в восторге от 2-х звезд.....видимо, кто на что учился.... Удачи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Илья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 906
  • Фото: 17
0 Благодарностей