АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2071 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Avista Hideaway Resort & Spa (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Парой в октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для взыскательного туриста

Честно сказать, только переступив порог данного отеля, сразу поняли , что ошиблись в выборе. Выбирали по набору услуг в отеле, картинкам и восхищенным отзывам. Реально, отель, конечно не 5*, а четыре. Теперь только факты и никаких эмоций. 1. Общее пространство отеля: весьма не комфортная планировка всего. Мы жили там 3 дня и так и не смогли с первого раза выйти к лобби даже на третий день пребывания. Система серых, темных, глухих коридоров-колодцев и лестниц. Никакой травинки, зеленинки внутри бетонных котокомб нет и в помине. Это удручает. Зеркальная композиция при входе в отель – вершины безвкусия и дешевизны исполнения. Вообще весь отель смотрится очень дешево и как-то некомфортно. 2. Номер: у нас был клубный номер 807. Ну, что сказать… В ванной моющие разливают по керамическим дозаторам, качество весьма посредственное, запах ужасный. Крема для тела, лосьена – нет. Полотенца белые тоненькие и уже потасканные (хотя отелю 1,5 года). Смесители в раковине и ванной смотрятся красиво, но пользоваться не реально. Брызги от них во все стороны, т.е. вся поверхность перед умывальником будет , как одна большая лужа. Пришлось, когда умываешься, все убирать вокруг. Крепление туалетной бумаги – вершина инженерной мысли китайского производства. Короче, отмотать туалетной бумаги вы не сможете, т.к. пластины-распорки напрочь блокируют возможность прокрутки рулона. Это надо видеть!!! Ванная комната, как и все в отеле, вычурно, безвкусно и глупо спроектированный элемент. В комнате отмечу хороший матрас и подушки на кровати, при дешевом и застиранном постельном белье. Перед сном в комнату приносили две микроскопические печеньки на тарелке под пленкой. L(((( Что это?! Вид с балкона (комната 807) был у нас на холм с проплешиной посредине, на которой всегда лежали грелись бродячие собаки. Перед балконом, в одном уровне двухметровая бетонная площадка с приклеенной серпянкой. Видимо, что-то планировали делать, но решили, что и так сойдет. Хотя бы цветы в вазонах поставили на эту площадку или зеленую пластиковую травку раскатали. А так вид, как на стройке. Уборка в номере – средне. Стены заляпаны, кафель в декоративных вставках в пыльных налетах и размазанной грязи. Причем все это оттирается, я пробовал. 3.Столовая: внешне вроде нормально, но… На столах не везде есть соль и перец, мы сели и у нас не было, пришлось искать по соседним столам. Приборы и посуда – хорошие. В ассортименте из мясного только бекон, химические куриные сосиски и соевая ветчина, еще есть жареная лапша со свиным фаршем тушеная в сплошном чили-соусе (это есть нельзя!). Из еды это все, не считая немного овощей, яиц и горячей воды с рисом. Да, для отеля 3* это нормально, но для 5* позиционирующим себя, как люкс-отель, Вы меня извините. Но самое главное, если в 08.00 утра бекон еще можно застать, то после 09.00 часов (завтрак до 11.00 час.) бекона уже нет. Если и принесут одно блюдце, то его разметут в минуты и опять ничего нет, причем и не несут. Акцент на бекон, потому что больше из мясного для европейцев есть нечего (см. выше). На второй день пришли в столовую в 09.30 час., народу море, все ходят кругами, а взять то нечего… Хоть у нас и клубный номер, но отдельного ресторана для этих номеров, как в других отелях (Dusit, Le Meridien) здесь нет. Оценка завтракам – 2 балла. 4. Клубный час: в клубном лаунже предлагают только несколько коктейлей по меню и все. Ни тебе пива, ни вина, ни крепкого алкоголя – ничего этого нет. Также нет ни снеков, ни закусок. Вернее все это есть , но за деньги, что не совместимо с концепцией клуба, за что мы тогда платим в два раза больше за номер?! 5. Трансфер: отель предлагает трансфер на пляж и на Патонг по расписанию на шатлл-бассе. Шатлл это большой тук-тук на базе грузовика со входом с задней стороны. Лавки по краям и скамейки в середине, когда много народу. А народа много всегда. Часто едут многие стоя. Короче, как в автобусе в Москве в час-пик. С завистью смотрели на трансферный микроавтобус отеля Le Meridien. 6. Бассейны: с подсоленной водой не хлорированной, а озонированной. Мы отравились после бассейна, оба, вместе с женой – кишечная инфекция. Просто, кроме как от воды в бассейне, больше не от чего. Все проанализировали. Стеклянные перегородки-ограждения в бассейне, стоит помыть от вековой грязи и брызг. Полотенец в бассейнах- нет !!! Берете в номере и с ними и на море, а потом с грязными в песке идете в бассейн. Вот это вам 5 звезд!!! Резюме, отель уровня 3-4 звезды, ни о каком отеле типа люкс речи не идет. Не понимаю, кто пишет хорошие отзывы. Это я только малую часть недостатков описал…. Подумайте.

Добавлено: 24.10.2014 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Бред вообще какой-то
Все правильно описывает, но с какого то негативного угла,наверное давно секса не было !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oleg
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей