АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
31.10.14 - 07.11.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток Всем! Заграницу летаю давно и часто...

Доброго времени суток Всем! Заграницу летаю давно и часто, но отзыв пишу впервые,отдыхала с детьми в ноябре месяце 2014,Топаз Хургада это что-то,всегда отдыхаю с позитивом ищу только плюсы,но здесь кроме приятной компании с которой познакомились на отдыхе и море, сказать больше нечего. Номер,постельное белье такое ощущение что кто-то спал,грязное в разводах за 8 дней просила поменять,но не судьба спали на полотенцах,муравьи пешком по постели ходят, Питание, выбор не большой из вкусного только рис и баклажаны. Так смешно на бассейне по 3 маленьких пончика в руки больше нельзя мороженное только детям второе нельзя младшему 6 лет можно,а 17 лет нельзя,одни приколы Приходить в столовую лучше к открытию,антисанитария полная посуду ищешь пока не найдешь чистую.Почти одни русские,были бы иностранцы было бы получше,И еда и чистота ,а нам и так сойдет,Кто пишет отдых удался в этом отели,тогда я что-то не понимаю, с кем отдыхала все были в шоке. Вот решила съэкономить на отдыхе.

Добавлено: 11.11.2014 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброго времени суток Наталия! Собственно говоря, мы с Вами отдыхали в одно и то же время в этом отеле (наше время время пребывания 28.10 - 08.11 (приезд в отель ранний/выезд поздний). Хочу сказать, что Вы не только съэкономили на отдыхе, Вы просто его потеряли выискивая все негативы в этом отеле!!!))) Видимо отношение к нам, русским, разное))) На счет белья, да, не белокипельное, но и ни в одной 4-ке и ДАЖЕ в 5-ке особо белого такого не увидишь. Муравьи не ходят ка Вы говорите, а находятся в малом количестве в ванной комнате, где водичка))) комары, да! но на них есть тоже управа) На счет питания, простите, Вы на завтрак/обед/ужин наверно дома 15 блюд готовите ??? чисто риторический вопрос) Посуда чистая всегда и бегать за ней не надо) а вот теперь на счет ОТКРЫТИЯ ресторана/столовой!!! Я в этом отеле впервые, но в Хургаде отдыхаю с мужем в 4-й раз, но ОЧЕРЕДЬ на ужин перед рестораном видела впервые!!! была в таком ШОКЕ!!! НАРОД!!! Вы советские времена что ли вспомнили?! очереди?! научитесь вести себя прилично и вежливо!!! и к Вам будет отличное отношение))) Кстати, на счет иностранцев, видимо Вы не внимательны. Были и немцы большой семьей и были поляки) и не надо говорить, что ВСЕ были в шоке))) Лично наша семья и с кем мы познакомились (семья из Самары 2 взр и 2 детей) остались довольны)
С уважением
12:13 14.11.14
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Пользуясь случаем, позвольте нам прокоммекнтировать некоторые моменты. Мы неоднократно повторяли, что пока наряду с новыми комплектами постельного белья мы пользуемся и старыми, поскольку новое бельё поступило к нам не полностью. Почему Вы не обратились в гостевой центр Guest Relation с просьбой о смене белья, обработки номера от муравьёв? Наши девушки постоянно следят за выполнением всех заявок гостей. Совершенно не согласны с Ваши замечанием о небольшом выборе на шведском столе. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), рыбы (жаренный на гриле, стейк из тунца, рыба, запечённая с овощами по-египетски, жаренные на гриле крабы, жаренные кальмары и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Также мы предлагаем разнообразные гарниры, массу ингридиентов для приготовления свежего салата по выбору гостей, имеется живая станция приготовления салата. В дополнение гости могут посещать все главные рестораны других отелей комплекса Голден 5 и разнообразить свой рацион. Совсем не обязательно приходить в ресторан к началу того или иного приёма пищи, поскольку все блюда пополняются до окончания приёма пищи. Мы передали Ваши замечания о чистоте посуды в главном ресторане менеджеру отдела питания, приняты строгие меры по осуществлению контроля за процессом мытья посуды. Наши повара всегда с удовольствием предлагют гостям дополнительную порцию понравившегося блюда, ведь это является знаком поощрения их работы. В любом случае приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что ласковое Красное море и приятные знакомства помогли Вам скрасить все негативные моменты отдыха.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia2014e
Россия
Климовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 430