за последние 30 дней
Доброго времени суток Всем! Заграницу летаю давно и часто...
Доброго времени суток Всем! Заграницу летаю давно и часто, но отзыв пишу впервые,отдыхала с детьми в ноябре месяце 2014,Топаз Хургада это что-то,всегда отдыхаю с позитивом ищу только плюсы,но здесь кроме приятной компании с которой познакомились на отдыхе и море, сказать больше нечего. Номер,постельное белье такое ощущение что кто-то спал,грязное в разводах за 8 дней просила поменять,но не судьба спали на полотенцах,муравьи пешком по постели ходят, Питание, выбор не большой из вкусного только рис и баклажаны. Так смешно на бассейне по 3 маленьких пончика в руки больше нельзя мороженное только детям второе нельзя младшему 6 лет можно,а 17 лет нельзя,одни приколы Приходить в столовую лучше к открытию,антисанитария полная посуду ищешь пока не найдешь чистую.Почти одни русские,были бы иностранцы было бы получше,И еда и чистота ,а нам и так сойдет,Кто пишет отдых удался в этом отели,тогда я что-то не понимаю, с кем отдыхала все были в шоке. Вот решила съэкономить на отдыхе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
С уважением
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Пользуясь случаем, позвольте нам прокоммекнтировать некоторые моменты. Мы неоднократно повторяли, что пока наряду с новыми комплектами постельного белья мы пользуемся и старыми, поскольку новое бельё поступило к нам не полностью. Почему Вы не обратились в гостевой центр Guest Relation с просьбой о смене белья, обработки номера от муравьёв? Наши девушки постоянно следят за выполнением всех заявок гостей. Совершенно не согласны с Ваши замечанием о небольшом выборе на шведском столе. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), рыбы (жаренный на гриле, стейк из тунца, рыба, запечённая с овощами по-египетски, жаренные на гриле крабы, жаренные кальмары и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Также мы предлагаем разнообразные гарниры, массу ингридиентов для приготовления свежего салата по выбору гостей, имеется живая станция приготовления салата. В дополнение гости могут посещать все главные рестораны других отелей комплекса Голден 5 и разнообразить свой рацион. Совсем не обязательно приходить в ресторан к началу того или иного приёма пищи, поскольку все блюда пополняются до окончания приёма пищи. Мы передали Ваши замечания о чистоте посуды в главном ресторане менеджеру отдела питания, приняты строгие меры по осуществлению контроля за процессом мытья посуды. Наши повара всегда с удовольствием предлагют гостям дополнительную порцию понравившегося блюда, ведь это является знаком поощрения их работы. В любом случае приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что ласковое Красное море и приятные знакомства помогли Вам скрасить все негативные моменты отдыха.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.