Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
- Не рекомендую отель
31.10.14 - 07.11.14
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доброго времени суток Всем! Заграницу летаю давно и часто...
Доброго времени суток Всем! Заграницу летаю давно и часто, но отзыв пишу впервые,отдыхала с детьми в ноябре месяце 2014,Топаз Хургада это что-то,всегда отдыхаю с позитивом ищу только плюсы,но здесь кроме приятной компании с которой познакомились на отдыхе и море, сказать больше нечего. Номер,постельное белье такое ощущение что кто-то спал,грязное в разводах за 8 дней просила поменять,но не судьба спали на полотенцах,муравьи пешком по постели ходят, Питание, выбор не большой из вкусного только рис и баклажаны. Так смешно на бассейне по 3 маленьких пончика в руки больше нельзя мороженное только детям второе нельзя младшему 6 лет можно,а 17 лет нельзя,одни приколы Приходить в столовую лучше к открытию,антисанитария полная посуду ищешь пока не найдешь чистую.Почти одни русские,были бы иностранцы было бы получше,И еда и чистота ,а нам и так сойдет,Кто пишет отдых удался в этом отели,тогда я что-то не понимаю, с кем отдыхала все были в шоке. Вот решила съэкономить на отдыхе.
Добавлено
11.11.14
14:47
(985 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:14 14.11.14
Доброго времени суток Наталия! Собственно говоря, мы с Вами отдыхали в одно и то же время в этом отеле (наше время время пребывания 28.10 - 08.11 (приезд в отель ранний/выезд поздний). Хочу сказать, что Вы не только съэкономили на отдыхе, Вы просто его потеряли выискивая все негативы в этом отеле!!!))) Видимо отношение к нам, русским, разное))) На счет белья, да, не белокипельное, но и ни в одной 4-ке и ДАЖЕ в 5-ке особо белого такого не увидишь. Муравьи не ходят ка Вы говорите, а находятся в малом количестве в ванной комнате, где водичка))) комары, да! но на них есть тоже управа) На счет питания, простите, Вы на завтрак/обед/ужин наверно дома 15 блюд готовите ??? чисто риторический вопрос) Посуда чистая всегда и бегать за ней не надо) а вот теперь на счет ОТКРЫТИЯ ресторана/столовой!!! Я в этом отеле впервые, но в Хургаде отдыхаю с мужем в 4-й раз, но ОЧЕРЕДЬ на ужин перед рестораном видела впервые!!! была в таком ШОКЕ!!! НАРОД!!! Вы советские времена что ли вспомнили?! очереди?! научитесь вести себя прилично и вежливо!!! и к Вам будет отличное отношение))) Кстати, на счет иностранцев, видимо Вы не внимательны. Были и немцы большой семьей и были поляки) и не надо говорить, что ВСЕ были в шоке))) Лично наша семья и с кем мы познакомились (семья из Самары 2 взр и 2 детей) остались довольны)
С уважением
12:13 14.11.14
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Пользуясь случаем, позвольте нам прокоммекнтировать некоторые моменты. Мы неоднократно повторяли, что пока наряду с новыми комплектами постельного белья мы пользуемся и старыми, поскольку новое бельё поступило к нам не полностью. Почему Вы не обратились в гостевой центр Guest Relation с просьбой о смене белья, обработки номера от муравьёв? Наши девушки постоянно следят за выполнением всех заявок гостей. Совершенно не согласны с Ваши замечанием о небольшом выборе на шведском столе. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), рыбы (жаренный на гриле, стейк из тунца, рыба, запечённая с овощами по-египетски, жаренные на гриле крабы, жаренные кальмары и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Также мы предлагаем разнообразные гарниры, массу ингридиентов для приготовления свежего салата по выбору гостей, имеется живая станция приготовления салата. В дополнение гости могут посещать все главные рестораны других отелей комплекса Голден 5 и разнообразить свой рацион. Совсем не обязательно приходить в ресторан к началу того или иного приёма пищи, поскольку все блюда пополняются до окончания приёма пищи. Мы передали Ваши замечания о чистоте посуды в главном ресторане менеджеру отдела питания, приняты строгие меры по осуществлению контроля за процессом мытья посуды. Наши повара всегда с удовольствием предлагют гостям дополнительную порцию понравившегося блюда, ведь это является знаком поощрения их работы. В любом случае приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что ласковое Красное море и приятные знакомства помогли Вам скрасить все негативные моменты отдыха.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Добавить комментарий
Добавить комментарий