АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
391 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2014
27.10.14 - 06.11.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Golden 5 Topaz с 27.10 по 06.11

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Египте. Египет посетили впервые. С 27 октября по 6 ноября мы отдыхали в Golden 5, отель Topaz. Первоначально мы должны были заселиться в Sapphire, но возникли определенные проблемы, о которых сейчас и вспоминать не хочется. На следующий день нас уже переселили в Topaz, где мы и остались. Хочу поблагодарить главного менеджера Топаза и менеджера Hossama, которые в итоге учли наши пожелания и поселили нас в большой и красивый 203 номер. По сути, номера FAMILY SUITE все одинаковые. Большие две комнаты, ванная комната, балкон с видом на бассейн и ресепшен. В одной комнате диваны, два кресла, два стола, тумбочка и телевизор. В другой – две кровати, шкаф, телевизор, стол. В коридоре барная стойка. Чайник и стаканы были в номере, кофе и чай в пакетиках приносили почти каждый день. Воды нам принесли сразу очень много, видимо, после того как мы пожаловались на качество воды в ресторане отеля Sapphire в первый вечер. В Topaze все было в порядке с водой, как в ресторане, так и в номере. Нормальная вода из-под крана, которой можно спокойно умываться и чистить зубы. Читали много отзывов, в которых говорилось о старом постельном белье и грязных полотенцах. Решили подстраховаться и взяли с собой один комплект постельного белья и свои полотенца. Сразу скажу – ничего не пригодилось. И в Сапфире, и в Топазе у нас было чистое белье и чистые полотенца. Правда, в Сапфире нам попался один порванный пододеяльник. Но на утро его поменяли, а на кровати скрутили огромного лебедя. В Топазе нам только несколько раз крутили маленьких лебедей. Но, справедливости ради, деньги и шоколадки уборщику мы тоже оставляли только несколько раз. Убирались в Топазе каждый день, полотенца иногда меняли через день. Чистые пляжные полотенца выдавали каждый день по карточкам. Единственное, что нам пригодилось, так это средства от комаров. Вечером и ночью комаров много. Фумитоксы не помогали, спрей лучше. Больше никакой живности в номере замечено не было.

Теперь о питании. По приезду мы ужинали в отеле Sapphire. Нам не понравилось. Со следующего дня мы питались в ресторане Topaz. Там было все хорошо! Вкусная еда, особенно нас радовали завтраки (много молочных продуктов). Сладости и выпечка выше всех похвал, очень вкусно! Персонал ресторана внимательный и вежливый! Так как нас все устроило, не было желания ходить в рестораны других отелей и рестораны а ля карт. На пляже брали напитки и пиццу. Проблем с пищеварением не было.

Территория Golden 5. Территория большая, зеленая, за ней стараются ухаживать. На первой линии много нежилых корпусов, которые, видимо, будут ремонтировать. Если это произойдет, комплекс преобразится, как и сама территория в целом. Около пляжа строится новый аквапарк. Есть поющие фонтаны. На них мы попали только один раз, но мне понравилось! Что касается бассейнов, то мы были около горок и около Топаза. Оба чистые. Бассейн около горок мелкий, но очень теплый. Около Топаза вода прохладная, но хорошая глубина.

Экскурсии. Брали у местного египетского экскурсионного агентства. Дешевле чем у туроператора. Организовано все было нормально. Луксор немного утомительная экскурсия. Очень понравился хаммам.

Море и пляж. На пляж ездили после завтрака на автобусе, возвращались пешком, один раз на паровозике. Идти совсем недалеко. Большая береговая линия. Чистый пляж. С лежаками проблем никогда не было. Море чудесное, прозрачное, ласковое. Правда несколько дней был ветер и сильные волны. Но мы с удовольствием на них покатались))

В целом, все было здорово! Скучаю и обязательно вернусь!

И еще отдельная благодарность прекрасному и светлому молодому человеку Мохамеду «сумке», который заносит вещи в Сапфире. Спасибо за твое доброе отношение и внимание. Ты мой друг, я тебя не забуду!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • уютный номер
  • территория комплекса
  • море и пляж
  • момент выселения из topaza (с нас сняли браслеты
  • но не надели красные)
  • надоедливые торговцы
  • комары
  • первоначальное заселение в sapphire (было много проблем с номером)
Добавлено 10.11.2014 03:31 3 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:18 13.11.14
Здравствуйте, Юлия!
Команда отеля Topaz Suites Hotel выражает Вам благодарность за такой позитивный отзыв о нашем отеле, который поднимает нам настроение и заряжает положительной энергией и стремлением работать ещё лучше. Очень признательны за то, что оценили наши комфортные номера, достойное питание в главном ресторане, красочное шоу Поющие фонтаны, а также привлекательную территорию комплекса Голден 5. Ваша персональная благодарность была передана генеральному менеджеру господину Набилю, а также сотруднику ресепшена Хосаму и носильщику Мохамеду. Тёплые слова от гостей в адрес сотрудников очень дороги и важны. Спасибо за Ваши актуальные рекомендации. Надеемся, что они будут полезны нашим будущим туристам. Мы с нетерпением будем ждать Вас в нашем отеле. Очень просим Вас перед следующей поездкой связаться с нами посредством опции “ Задать вопрос представителю отеля“, где Вы можете выразить свои пожелания к размещению, а мы с удовольствием постараемся их выполнить и организовать для Вас привилегии повторного посещения.
С пожеланиями хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Козлова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 923
  • Фото: 21
0 Благодарностей