Отдых в Golden 5 Topaz с 27.10 по 06.11
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Египте. Египет посетили впервые. С 27 октября по 6 ноября мы отдыхали в Golden 5, отель Topaz. Первоначально мы должны были заселиться в Sapphire, но возникли определенные проблемы, о которых сейчас и вспоминать не хочется. На следующий день нас уже переселили в Topaz, где мы и остались. Хочу поблагодарить главного менеджера Топаза и менеджера Hossama, которые в итоге учли наши пожелания и поселили нас в большой и красивый 203 номер. По сути, номера FAMILY SUITE все одинаковые. Большие две комнаты, ванная комната, балкон с видом на бассейн и ресепшен. В одной комнате диваны, два кресла, два стола, тумбочка и телевизор. В другой – две кровати, шкаф, телевизор, стол. В коридоре барная стойка. Чайник и стаканы были в номере, кофе и чай в пакетиках приносили почти каждый день. Воды нам принесли сразу очень много, видимо, после того как мы пожаловались на качество воды в ресторане отеля Sapphire в первый вечер. В Topaze все было в порядке с водой, как в ресторане, так и в номере. Нормальная вода из-под крана, которой можно спокойно умываться и чистить зубы. Читали много отзывов, в которых говорилось о старом постельном белье и грязных полотенцах. Решили подстраховаться и взяли с собой один комплект постельного белья и свои полотенца. Сразу скажу – ничего не пригодилось. И в Сапфире, и в Топазе у нас было чистое белье и чистые полотенца. Правда, в Сапфире нам попался один порванный пододеяльник. Но на утро его поменяли, а на кровати скрутили огромного лебедя. В Топазе нам только несколько раз крутили маленьких лебедей. Но, справедливости ради, деньги и шоколадки уборщику мы тоже оставляли только несколько раз. Убирались в Топазе каждый день, полотенца иногда меняли через день. Чистые пляжные полотенца выдавали каждый день по карточкам. Единственное, что нам пригодилось, так это средства от комаров. Вечером и ночью комаров много. Фумитоксы не помогали, спрей лучше. Больше никакой живности в номере замечено не было.
Теперь о питании. По приезду мы ужинали в отеле Sapphire. Нам не понравилось. Со следующего дня мы питались в ресторане Topaz. Там было все хорошо! Вкусная еда, особенно нас радовали завтраки (много молочных продуктов). Сладости и выпечка выше всех похвал, очень вкусно! Персонал ресторана внимательный и вежливый! Так как нас все устроило, не было желания ходить в рестораны других отелей и рестораны а ля карт. На пляже брали напитки и пиццу. Проблем с пищеварением не было.
Территория Golden 5. Территория большая, зеленая, за ней стараются ухаживать. На первой линии много нежилых корпусов, которые, видимо, будут ремонтировать. Если это произойдет, комплекс преобразится, как и сама территория в целом. Около пляжа строится новый аквапарк. Есть поющие фонтаны. На них мы попали только один раз, но мне понравилось! Что касается бассейнов, то мы были около горок и около Топаза. Оба чистые. Бассейн около горок мелкий, но очень теплый. Около Топаза вода прохладная, но хорошая глубина.
Экскурсии. Брали у местного египетского экскурсионного агентства. Дешевле чем у туроператора. Организовано все было нормально. Луксор немного утомительная экскурсия. Очень понравился хаммам.
Море и пляж. На пляж ездили после завтрака на автобусе, возвращались пешком, один раз на паровозике. Идти совсем недалеко. Большая береговая линия. Чистый пляж. С лежаками проблем никогда не было. Море чудесное, прозрачное, ласковое. Правда несколько дней был ветер и сильные волны. Но мы с удовольствием на них покатались))
В целом, все было здорово! Скучаю и обязательно вернусь!
И еще отдельная благодарность прекрасному и светлому молодому человеку Мохамеду «сумке», который заносит вещи в Сапфире. Спасибо за твое доброе отношение и внимание. Ты мой друг, я тебя не забуду!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Topaz Suites Hotel выражает Вам благодарность за такой позитивный отзыв о нашем отеле, который поднимает нам настроение и заряжает положительной энергией и стремлением работать ещё лучше. Очень признательны за то, что оценили наши комфортные номера, достойное питание в главном ресторане, красочное шоу Поющие фонтаны, а также привлекательную территорию комплекса Голден 5. Ваша персональная благодарность была передана генеральному менеджеру господину Набилю, а также сотруднику ресепшена Хосаму и носильщику Мохамеду. Тёплые слова от гостей в адрес сотрудников очень дороги и важны. Спасибо за Ваши актуальные рекомендации. Надеемся, что они будут полезны нашим будущим туристам. Мы с нетерпением будем ждать Вас в нашем отеле. Очень просим Вас перед следующей поездкой связаться с нами посредством опции “ Задать вопрос представителю отеля“, где Вы можете выразить свои пожелания к размещению, а мы с удовольствием постараемся их выполнить и организовать для Вас привилегии повторного посещения.
С пожеланиями хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?