АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 722
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
24.10.14 - 04.11.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 10 дней

Отдыхали с женой с 25.10.2014 г. по 04.11.2014 г.

Летели через ОВТ САНМАР Уральскими авиалиниями. С самолетом туда и обратно возникли казусы. Сперва нам туда самолет отложили на сутки, но потом возвратили на прежнее время, зато обратно задержали на 3 часа. Туда и обратно долетели спокойно - никто не орал, не бегал по самолету, не напивался. По прилету тоже случился конфуз. Сперва нас определили в трансфер автобуса №1. Сели, ждем минут 20. Заходит трансфер, говорит, что отъезжаем, но сперва он расскажет стандартный набор, что и как нужно делать и что не нужно. Слушаем, в этом время заходит другой трансфер и что-то ему говорит. Этот объявляет, что нас ошибочно опередили в этот автобус и нужно идти в №5. Там трансфер не говорит по-русски. При чем и английским он владеет. Он бежит за трансфером из автобуса №1, тот, приходя, извиняется и сообщает необходимую информацию. Ну, думаю, поехали - ура. Не тут-то было. Стояли на месте минут 45 точно. Не меньше. Почему - не знаю. Куча автобусов приезжает и уезжает при этом. В итоге в аэропорту провели 2 часа после прилета.

Поехали в отель. По приезду встретили, сразу вещи определили на хранение. Пока мы оглядывали начищенный до блеска лобби, нас усадили, предложив напитки и влажные салфетки. Тут же подошел сотрудник отеля и дал заполнить анкеты.

Тут начались сюрпризы приятные. Сразу скажу что никому не доплачивали ни за что. Мы бронировали супериор, но нам дали делюкс. Тут же предложили пройти в номер. В итоге в лобби мы провели максимум минут 10, не больше. Носильщик помог с сумками и показал номер. Мы при входе обалдели (переспросили, точно ли нам сюда), потому что номер здоровый оказался. Носильщик добродушно уверил, что адрес тот и ушел, а мы давай уже оглядываться еще раз. Номер большой, чистый, все убрано, мини бар полный (к слову полностью бесплатный). На столике нас уже ожидали фрукты, пирожные. Вечером торт и бутылка вина.

Номер, одним словом, нас устроил полностью. Да, не спорю, есть мелкие недочеты: где-то, например, на дверях обналичку нужно менять, где-то пол подправить, но в целом номер был хороший. Специально недочеты мы не искали, потому что в этом нет никакого смысла – мы на отдыхе, а не с ревизией приехали. Убирали каждый день. Претензий к этому у нас не было.

От отеля только положительные впечатления. Территория очень большая. При чем с отеля есть свободный вход на территорию двух соседних отелей, которые составляют одну сеть. Мы побывали во всех и они нам понравились тоже, но именно SUNRISE Grand Select оставил более приятное впечатление (не спорю, если кому-то понравились другие отели их этой сети, т.к., повторюсь, они хороши тоже, но мое мнение субъективное, поэтому прошу не ругать). Отдельное позитивное впечатление оставило озеленение на территории отеля. Сад очень большой и работникам отеля постоянно с утра и до вечера приходится что-то делать: стричь, убирать, садить, пересаживать, поливать. Помимо этого ведутся какие-то мелкие реставрационные работы по отелю, при чем это нисколько не мешает отдыхающим в плане шума, например. Из туристов, что мы заметили, были русские, украинцы, белорусы, немцы, англичане, поляки и вроде чехи. Кто-то с детьми, кто-то сам по себе, кто-то группами.

Питание разнообразное, хочется конечно же попробовать все.:-) Готовят повара хорошо, ни разу не слышали от кого-то из постояльцев, чтобы у них были какие-то проблемы на почве питания. В отеле много ресторанов, помимо главного есть индийский, итальянский, восточный, азиатский, мексиканский, еще какой-то. Мы были в индийском, восточном и средиземноморском. Во всех ресторанах чисто - официанты стараются быстро убирать все посте посетителей. Хотели посетить итальянский и мексиканский, но там было все занято, к сожалению, так что сделаем это при повторном посещении.:-)

По сервису поставил оценку "5-", так как всегда можно еще лучше. Но это не в упрек отелю, так как сервис там и правда отличный. Люди стараются. Часто видели администрацию, которая ходит по территории с проверками, что-то говорит работникам о том, что и как сделать, исправить. Сам персонал очень доброжелателен. Ну, с нами всегда общались, не знаю, как с другими. Ну, жене пару раз не тот коктейль налили, было дело, но она от этого не истерила, просила еще одни, в итоге получая два.:-)

Вай-фай первый день как-то не фурычил. Потом заработал. Вот тут отделная просьба к администрации – улучшить сеть по отелю вай-фай, потому что в номере у нас он ловил через раз, на балконе – не ловил. На территории отеля остальной ловил нормально.

Видел конечно же и быдловатое поведение. При чем не молодежи даже, а взрослых людей. Стоит тетя под 60 лет и орет за обедом официанту: (цитирую) "Че ты мне паришь тут дуру, я сказала, чтобы ты принес 6 бокалов вина!!!" Самое смешное, что вина в тот момент не было в ресторане и за ним убежали работники. Большинство спокойно ожидали, но кто-то естественно бегал с истериками. Но, к счастью, такого былда как-то мало было. Вообще территория отеля позволяет устроить свой отдых так, чтобы свести встречи с другими отдыхающими к минимуму.

Тем не менее работники стараются вовсю. Ну, если мы что-то просили (не алкоголь, сразу говорю, т.к. по этому вопросу не ко мне), нам приносили. Либо русский, либо английский нами применялся с работниками без проблем как-то. В отеле, кстати, есть русскоговорящие работники: Жанна и Ирина. Мы обратились один раз к Жанне, которая тут же помогла по организационному вопросу, за что ей отдельное спасибо.

Бассейны есть, мы посетили их раз. Рядом с ними развлечения, в том числе анимация. Каждый день, как по команде, в 10 утра ребята поднимают народ с мест, тормошат и веселят до вечера. Делают это абсолютно ненавязчиво. Мы ходили на аква аэробику. Жена у меня ходила на какие-то занятия к Оле: вроде на стречинг и танцы. Понравилось ей очень. Оля вообще заслуживает отдельного внимания: очень позитивный человек, на ее занятиях всегда много народу, в т.ч. деток. Если есть какой-то перерыв у нее, как и остальные общается с туристами. Короче ребята из анимации оставили только положительные впечатления о себе: зарядка, аэробика, футбол, волейбол, шоу - скучать точно не будешь с ними.

До пляжа идти не нужно - 1я линия. Пляж в виде лагуны, мест всегда было много. Те, кто пишут, что мест нет - либо нагло врут, либо не хотят смотреть хорошо. Вообще не понимаю людей, занимающих места в 6 утра. Приходили после завтрака и спокойно размещались на лежаках. Просто шли поодаль от центра, там всегда были места в большом количестве. Утром туда прикатывали тележку с напитками и алкоголем, оставляли в тени и кому нужно было, приходили и брали спокойно. У нас лично проблем с расположением на пляже не было. Заход в море удобный, нет кораллов. Для неуверенных пловцов плавать там или учиться - самое то, так как больших волн там нет и нет мели, как у соседних с ним отелей. На территории отеля есть банкомат для обмена наличных, какие-то магазины и доп сервис. Нас заинтересовал только массаж. Напротив отеля есть магазины, идти до которых минут 5.

Общий итог по отелю: пятерка. Отель для спокойного отдыха парой или с детьми. Отель рекомендую, т.к. туда вернуться есть желание.

Добавлено 11.11.14 10:59 (7 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 12.11.14

Константин, скажите в каком крыле был Ваш номер от рецепшн в левом или в правом и на каком этаже?

15:23 12.11.14

Второй этаж, справа от ресепшн, номер 522.

12:00 13.11.14

Спасибо.

20:03 15.11.14

Номер 522 - это номер супериор, а не делюкс. Мы там были

20:14 18.11.14

Уважаемый Константин!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Это очень важно для всего персонала и особенно для нашего менеджмента.
Вся команда SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы Ваш следующий отдых удался на славу. Мы очень ценим наших Гостей и всегда рады их возвращению. Наш Генеральный Менеджер рад приветствовать регулярных Гостей отеля лично. Для этого устраевается ВИП встреча с коктейлями и изысканными закусками. Не исключено, что к Вашему следующему визиту, ассортимент комплиментов для регулярных Гостей расширится.

К слову о расселении - номер 522 - это номер класса делюкс. Он не отличается от Супериор по дизайну, но отличаеься размером в большую сторону.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)