АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2014
25.10.14 - 06.11.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле второй раз , с мужем и дочкой ( 6 лет...

Отдыхали в отеле второй раз , с мужем и дочкой ( 6 лет ) , если сравнивать то , что было в 2012 году и сейчас , это небо и земля . Еще тогдашний софитель , превосходил все ожидания , великолепный персонал , пляж , анимация , еда , в общем все , что только захотите . Естественно , мы ожидали того же самого и на этот раз , но увы , отель испортился ... Мы въехали в отель в районе 4 часов дня . Расселили нас сразу , естественно , пришлось доплатить 100$ за хороший номер , где нет шума и жуткой стройки . Но потом начались фейерверки . Мы пошли ужинать , после чего ребенку стало плохо . Непонятная рвота и понос . У нас же , поднялась температура . Пошли в местную аптеку , потратили 70$ , ну , зато встали на ноги . Так же , спиртные напитки только до 10 вечера . В общем , отель отвратительный . Кроме пляжа и аниматоров . Десткому аниматору большое спасибо и конечно же Алене , очень по доброму и с любовью относится к детям .

  • пляж
  • аниматоры
  • всё остальное
Добавлено: 10.11.2014 20:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

чушь какая-то
Чушь пишите Вы. Либо приплачивают Вам,либо сравнивать не с чем.
Уже во втором отзыве читаю о 100 долларах, которые нужно доплачивать за хороший номер.
Неужели за 2 года все так изменилось? Мы давали шоколадку и 5 $ и нам дали обычный номер где-то в середине корпусов с видом на море, но с халатами и тапочками.
А я только 2 отрицательных отзыва прочитала об этом отеле. И думаю, может быть я приехала из другого? Просто приветливое отношение с улыбкой к людям на ресепшене и тоже дали по шоколадке. И сразу дали номер очень хороший. А чтобы не было , извиняюсь, поноса, не надо есть сложносочиненные блюда, а также всякие там намешанные йогурты. Надо следить за этим, ведь это совершенно другая страна.
К сожалению, Светлана написала правду. Отель "Меркурий" за 1,5 года резко снизил качество обслуживания. В ресторане столы практически не убираются официантами, в баре немолодые мужчины голыми руками подают мороженое в вафельных стаканчиках. Тут же курят, туалет. Это другая культура и менталитет. И если пописать в первое, то это хорошо- пусть кушает неверный. Сплошь ротовирусная инфекция. И это проблема не только "Меркурия", а множества других отелей Египта. Стыдно говорить об этом. Но все привозят с собой мешочек с таблетками.
ВРАКИ, ВРАКИ, ВРАКИ...НАГЛОТАЮТСЯ ВОДЫ В БАССЕЙНЕ И СОЛЕНОЙ ВОДЫ В МОРЕ , А ПОТОМ ПОНОС И РВОТА..ДА БУДЕ ВАМ ИЗВЕСТНО, ЧТО МОРСКАЯ СОЛЕНАЯ ВОДА ЯВЛЯЕТСЯ СИЛЬНЫМ СЛАБИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ, НУ А ЗА КАЧЕСТВОМ ВОДЫ В БАССЕЙНЕ НЕ УСЛЕДИШЬ, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО КТО-ТО И СПРАВЛЯЕТ И МАЛЕНЬКУЮ НУЖДУ В НЕГО - ОТСЮДА ВАМ ,ПОЖАЛУЙСТА, И ИНФЕКЦИИ И ПОНОС И РВОТА И КУХНЯ ТУТ НИ ПРИЧЕМ.. БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ В 2013 ГОДУ И ЛЕКАРСТВО КОТОРЫЕ С СОБОЙ БРАЛИ НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ. А МЕШОЧЕК С ТАБЛЕТКАМИ Я ВОЖУ С СОБОЙ ПОСТОЯННО ВЕЗДЕ , ГДЕ БЫ Я НИ БЫЛА. А КАК ЖЕ БЕЗ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ...
спокойно, Таня. Я вообще не плаваю, потому воду плохую никогда не глотала, салаты/размазни не ем никогда! И тем не менее проблемы были /не в этом отеле, здесь я только пока разведку делаю))
Да, к сведению - большие буквы затрудняют чтение, не ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ими))
Борис, я понимаю, что никто там не моет руки 25 раз за день /как я )), но что ПИСАЮТ в еду!! Вы меня поразили, я в шоке! Имеете какие то сведения, поделитесь с нами, пож/та. А хвалебные отзывы содержат много эмоций, но мало информации.
Полезный отзыв
17:07 15.09.15
Дорогая Светлана,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.

Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей.
Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.


Искренне Ваш,

Atta EL DESSOUKY
Генеральный Mенеджер
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibi
Вранье!!!! Только вернулись оттуда, были уже не первый раз. Все отлично в этом отеле, а еда вообще на высшем уровне!!! Ездили с маленьким ребенком, ни разу никто не отравился. Номер нам тоже меняли и абсолютно БЕСПЛАТНО!!!!
Полезный отзыв
Турист
13:13 14.04.16
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 621
  • Фото: 0
0 Благодарностей