за последние 30 дней
Отдыхали в отеле второй раз , с мужем и дочкой ( 6 лет...
Отдыхали в отеле второй раз , с мужем и дочкой ( 6 лет ) , если сравнивать то , что было в 2012 году и сейчас , это небо и земля . Еще тогдашний софитель , превосходил все ожидания , великолепный персонал , пляж , анимация , еда , в общем все , что только захотите . Естественно , мы ожидали того же самого и на этот раз , но увы , отель испортился ... Мы въехали в отель в районе 4 часов дня . Расселили нас сразу , естественно , пришлось доплатить 100$ за хороший номер , где нет шума и жуткой стройки . Но потом начались фейерверки . Мы пошли ужинать , после чего ребенку стало плохо . Непонятная рвота и понос . У нас же , поднялась температура . Пошли в местную аптеку , потратили 70$ , ну , зато встали на ноги . Так же , спиртные напитки только до 10 вечера . В общем , отель отвратительный . Кроме пляжа и аниматоров . Десткому аниматору большое спасибо и конечно же Алене , очень по доброму и с любовью относится к детям .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Неужели за 2 года все так изменилось? Мы давали шоколадку и 5 $ и нам дали обычный номер где-то в середине корпусов с видом на море, но с халатами и тапочками.
Да, к сведению - большие буквы затрудняют чтение, не ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ими))
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей.
Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Atta EL DESSOUKY
Генеральный Mенеджер
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibi