за последние 30 дней
По порядку: в первый день сперли 30 баксов из кошелька...
По порядку: в первый день сперли 30 баксов из кошелька,в столовую огромные очереди,грязная посуда со сколами у них считается нормой.На пляже за лежаки чуть до драки не доходило,нормального захода в море нет,персонал совсем офонаревший-стоит предьявить претензии,обвиняют во лжи(это касается менеджера по жалобам),виски и прочее часто льют из пластиковых полторашек,пляж ужасный,полотенца полугнилые,в пятнах.в номере было сломано и не починено:дверь на лоджию,ванная,сейф,телевизор доисторический,скрипящий.После уборки тонны песка на полу.Как мне местные сказали,раньше отель назывался по-другому и обладал очень низким рейтингом,Владельцы его переименовали и накрутили рейтинг как типа новый отель.Забыл добавить:на пляже песка нет,острые камни и осколки,о которые я благополучно порезал ногу.Детей к морю попросту никак не спустить-"пляж" 4-х уровневый.Занять лежак в 5 утра вставать приходилось.Отель оставил очень неприятный осадок.После него мы вообще зареклись летать в какие-либо другие отели,кроме SHERATON-а,который мы в этот раз поменяли на убожество под названием шарм плаза
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, менеджеру рекреации и менеджеру по уборке, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.