АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в октябре 2014
22.10.14 - 31.10.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Бизнес на полотенцах

Отель 4*на 4ку им тянет. Еда скромная, анимации так же. Прекрасных рифов близ пляжа не было, но был рас прекрасный риф поблизости, поэтому плавать ходили с чужого понтона. И в принципе отдых удался.

Есть лишь одно обстоятельство , которое не приятно, хотя тоже переживаемо. На второй день отдыха мы пошли купаться, оставив как все нормальные люди полотенца на лежаках. Через пол часа вернулись - нет полотенец. Конечно же персонал не знает, кто их взял . Пошли к администратору...-что делать товарищи? Один ответ- платите 44$. Мы пошли к ответственному по полотенцам-что делать товарищ? Ответ - украдите у других или платите 44$.

Красть мы не стали, пошли к самому главному менеджеру. Он долго думал, размышлял целых два дня, но Ответ тот же. - не уберегли, - говорит , полотенца то. Видимо плавать нужно вместе с ними на голове. Решили предложить денег главному по полотенцам. Взял с нас за два полотенца 20$. Обидно конечно, а что делать.

Стали мы наблюдать , надо сказать не специально, за происходящим на пляже. Таки и заметили! что даже в обед, когда солнце на самой высоте, время для обеда конечно, но масса людей предпочитает быть в море, работники пляжа начинают выправлять лежаки и убирать полотенца отдыхающих, и когда люди выходят с моря, конечно же идут к работникам, они пожимают плечами. А главный по полотенцам отправляет к администратору. Ну а там вы картинку уже знаете.

Так одну парочку спасли от подобной участи, предъявив работникам, что мы видели как они забрали полотенца.

Интересно, администрация в курсе, что творится у них под носом?

Добавлено: 10.11.2014 00:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:46 16.11.14
Уважаемый Альбина,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш недавний отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание.Нам очень жаль, что ваш вопрос так и не был решён, тем самым оставив позитивное впечатление о Вашем отпуске. Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь! С Уважением, Администрация отеля Сrystal Cyrene, Sharm El Sheikh.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альбина Неминущая
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 244