АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 244
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
22.10.14 - 31.10.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Бизнес на полотенцах

Отель 4*на 4ку им тянет. Еда скромная, анимации так же. Прекрасных рифов близ пляжа не было, но был рас прекрасный риф поблизости, поэтому плавать ходили с чужого понтона. И в принципе отдых удался.

Есть лишь одно обстоятельство , которое не приятно, хотя тоже переживаемо. На второй день отдыха мы пошли купаться, оставив как все нормальные люди полотенца на лежаках. Через пол часа вернулись - нет полотенец. Конечно же персонал не знает, кто их взял . Пошли к администратору...-что делать товарищи? Один ответ- платите 44$. Мы пошли к ответственному по полотенцам-что делать товарищ? Ответ - украдите у других или платите 44$.

Красть мы не стали, пошли к самому главному менеджеру. Он долго думал, размышлял целых два дня, но Ответ тот же. - не уберегли, - говорит , полотенца то. Видимо плавать нужно вместе с ними на голове. Решили предложить денег главному по полотенцам. Взял с нас за два полотенца 20$. Обидно конечно, а что делать.

Стали мы наблюдать , надо сказать не специально, за происходящим на пляже. Таки и заметили! что даже в обед, когда солнце на самой высоте, время для обеда конечно, но масса людей предпочитает быть в море, работники пляжа начинают выправлять лежаки и убирать полотенца отдыхающих, и когда люди выходят с моря, конечно же идут к работникам, они пожимают плечами. А главный по полотенцам отправляет к администратору. Ну а там вы картинку уже знаете.

Так одну парочку спасли от подобной участи, предъявив работникам, что мы видели как они забрали полотенца.

Интересно, администрация в курсе, что творится у них под носом?

Добавлено 10.11.14 00:59 (1 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 16.11.14

Уважаемый Альбина,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш недавний отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание.Нам очень жаль, что ваш вопрос так и не был решён, тем самым оставив позитивное впечатление о Вашем отпуске. Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь! С Уважением, Администрация отеля Сrystal Cyrene, Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация