АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 346
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
16.10.14 - 27.10.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель не рекомендуем!!

Всем привет! Отдыхали вчетвером, две семейные пары среднего возраста!

Убедительно и настоятельно рекомендуем НЕ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!

Особенно те, которые едут отдыхать не в первый раз в Египет! Поищите другой отель!

Заселение: как всегда, отлично сработал трансфер от аэропорта до отеля. По приезду в отель нас сразу насторожила обстановка. И тут начались "танцы с бубнами". Так как прилет наш был раньше заселения, мы предложили профинансировать этот момент. "Любезный" сотрудник рецепшен с радостью решил нам помочь и повел нас смотреть номера. Это был первый шок. Нам, семейным людям предложили пожить в сьюте. С одним санузлом, находящимся в оной из смежных комнат. Мы посмотрели и вежливо отказались. Сотрудник рецепшн начал настаивать. Мы категорично отказались. Следом пришел его коллега и сказал, что проблема решена. Мы пошли смотреть номера снова. И какое же было наше удивление, когда мы увидели точно такой же сьют. В 14.00 пришли требовать номера, сделав одолжение нас повели в 5 корпус. Мы были готовы к старым номерам, но то что мы увидели там, привело нас в ужас. Так как мы приехали не тратить нервы, а отдыхать, закрыли на это глаза! Будучи с дороги, очень хотели принять душ, но полотенца нам предоставили только в 17-00, хотя в дальнейшем проблем с уборкой не было!

Еда: очереди в сам ресторан и за едой, за кофе, за блинчиками, за грилем, да вообще за всем!! Не хватка приборов, посуды, встречалась недомытая посуда. Насчет качества еды.. да как везде в отелях Египта и Турции. но, как показала практика когда хотят - могут. Но хотел персонал понравится только однажды))))) в субботу 25 октября, ужин был отличный, все было вкусно даже люля-кебаб, а в чем причина? У них в этот день был вечер Египта. за 12 дней, пожалуй, единственный приличный ужин.

Персонал: хамы! задаешь вопрос: «Почему такое отношение к нам, ведь в метре от нас англичане пьяные орут и кидаются льдом..."ответ был таким: «понимаете, вы подходите и говорите холодно 2 белых вина, в ваших глазах нет радости" мы пришли в недоумение! На следующий день пришли с радостью в глазах, но отношение не поменялось)))))))) обслуживание в барах тоже оставляет желать лучшего. Напитки в барах, в буквальном смысле приходилось выпрашивать. Эту проблему мы решали денежным вознаграждением. После этого ситуация менялась! После многочисленных жалоб ситуация не менялась. Мы как сами работники сферы обслуживания, увидели некомпетентность менеджмента и персонала в целом.

Море и пляж: пожалуй, единственное что было приличным. Но и тут были неприятные моменты. Решив провести эксперимент, мы каждый день приходили на пляж в 7.00, свободных шезлонгов под зонтами не было, они были не заняты людьми, на них лежали: тряпочки, кепочки, платочки и Т. Д. Что противоречит правилам отеля. На пляже есть бунгало. Которые стоят 22$ за день. После трехдневной попытки его оплатить, мы оставили эту затею. Так же решив однажды забронировать места у бассейна, и положив полотенца на шезлонги мы пошли на обед, вернувшись, полотенец мы не обнаружили. По словам очевидцев их кто-то забрал. В общем полотенца у нас украли. Вообще, египтяне мастера замалчивания проблем. После общения с топ-менеджером отеля, нам предложили их оплатить. Что мы в итоге и сделали, чтобы не тратить нервы. В целом само море понравилось, но это не заслуга этого отеля.

Территория пляжа и отеля чистые , как и бассейны.

Анимация: Ребята молодцы, Дина, Алексей и Зоя старались скрасить отдых в отеле. Постоянно приглашали на дискотеки, конкурсы, спортивные мероприятия. Совершенствуйтесь! Так держать!

Гид Тез тур: придя на запланированную встречу, мы в назначенном месте его не обнаружили. После чего увидели записку в дверях о возможном переносе рейса, из-за известных событий с туроператорами, мы заволновались и пришли снова. Гид откровенно был не адекватен и начал хамить. Суть встречи была основана на втюхивании нам его экскурсий, по каким-то космическим ценам, отдыхая 5 раз в Египте и много где побывав, мы отказались от его услуг, что вызвало его раздражение. Попросив решить наши реальные проблемы, не работающий сейф, кондиционер, телефон и Т.д. он сказал, что это не в его компетенции!

Купили экскурсии у компании Пирамида на территории отеля.

В итоге отдых делали для себя сами, ездили в Наама - бей, старый город, иногда ходили в Сохо. Очень климат и море Египта, поэтому вернемся, обязательно снова, но не в этот отель!

Фото туриста отеля

Прочее

море

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассеин

Фото туриста отеля

Пляж

море

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассеин

Плюсы отеля
анимация море..
Минусы отеля
все остальное читайте отзыв!
Добавлено 09.11.14 22:56 (4 407 символов в тексте)

13:48 10.11.14

вот полностью согласен!!!! Отличный отзыв!! Полная правда!!!! и хочу добавить, рейтинг отеля сильно завышен!! 3.5-3.8 это потолок!!! как сказали мне некоторые сотрудники (раскрывать их не буду, чтобы не возникло у них проблем) их заставляют писать положительные отзывы!!!!!

12:29 11.11.14

Наконец пошли адекватные отзывы, а-то было подумала, что я одна такая бяка-привиреда , читая эти хвалебные оды. Грязь и антисанитария; обугленные кости, называемые мясом, которые приходилось выпрашивать и конечно...знаменитые очереди в столовку: всё это не давало нам спокойно, без нервов наслаждаться отдыхом. А пляж???!! Для двух немаленьких отелей такой закуток, мы потом вообще перестали отдыхать на пляже долго, так как мест не найдёшь, а карабкаться по жаре на верхние ярусы с маленькими детьми - умрёшь! Поэтому приезжали, ставили лежаки у моря пару раз купались и - назад, в отель. Жалььь... в других отелях мы у моря пол дня минимум проводили, так как не в хлорных бассейнах приезжаем купаться и не бухать, а всё-таки морем насладиться - здесь полностью нам это сделать не удалось

14:46 11.11.14

Мне жаль тех людей, которые в Египте были первый раз и именно в этом отеле. Знайте, Египет бывает намного!! комфортабельней, чище и несомненно вкусней и разнообразней. В этом отеле - это не еда!! Пыль, грязь, пятна. Если нырнуть в бассейн в очках можно увидеть разнообразный плавающий мусор - чего там только нет под водой!!!
К отелю абсолютное ощущение брезгливости! И полотенце у нас тоже украли с балкона. Исчезли некоторые предметы из нашего чайного туристического набора.
Пляж маленький, все друг на друге. В общем, фу фу и фу....

20:11 20.11.14

Уважаемые гости,
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.
- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, по крайней мере, вы всегда найдете три различных вида фруктов, и это в совокупности с десертами.
- О тур лидере - он не имеет ничего общего с отелем, поскольку он работает на Ваше туристическое агентство , которое его трудоустраивает и за него ответственно.
Что касается что у вас украли полотенца как вы говорите,то полотенце и карточки для полотенца находится под ответственностью туриста.Но всё таки наш менеджер пошел вам на встречу и вы заплотили только за одно курточку ..
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Родион (2)