АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5429
Фото: 0
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2014
26.10.14 - 06.11.14
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем! Вернулась позавчера с отдыха и решила...

Добрый день всем! Вернулась позавчера с отдыха и решила написать, пока впечатления свежи. Посетила этот отель вдвоём с дочерью с 26.10 14 по 06.11.14. Постараюсь изложить все коротко и ясно. Сразу скажу, что БИБЛИО ГЛОБУСУ большой респект! Молодцы ребята!

1.Перелёт. Компания "Трансаэро". Задержали рейс на 1 час, но это не так страшно, а вот кормили в самолёте....ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! Сколько летаю, такое впервые. За 8 часов полёта выдали омлет и затем маленькое пирожное. ВСЁ! Все были просто в шоке! Полный самолёт детей! Одно дело, когда дети взрослые и можно сказать ребёнку "потерпи", но когда плачут маленькие дети... К тому же, ещё не давали посадку в Хургаде, и минут 15-20 самолёт кружил над городом, это было что-то. Обратно рейс задержали на три часа, и так как рейс выбился из графика, не давали взлёт так же минут 15-20. Вообщем, ничего хорошего о компании "Трансаэро" в данном случае сказать не могу.

2. Заселение. Конечно очень хорошо, что отель находится в 20 минутах езды от аэропорта, так как все были измотаны тяжёлым перелётом. По приезду в отель, никто не дал даже стакана воды, и каково же было наше удивление, когда буквально следом за нами привезли немецких туристов, и моментально на разносах был сок для них! Сразу могу сказать, что СТАВЛЮ ОГРОМНЫЙ МИНУС МЕНЕДЖЕРАМ ОТЕЛЯ!! Русские туристы приносят более чем достаточно доход данному отелю и не только, и делать подобные различия просто недопустимо! При бронировании отеля делали сноску, чтобы дали номер с двумя кроватями, так как ребёнок уже большой. Естественно, никто эти сноски я думаю не читает. Номер дали с одной кроватью. Попросили заменить. Заменили...на подземелье, больше никак это назвать невозможно, ниже уровня земли- № 1053. Я поняла, что решать с ними эту проблему бесполезно, и оставила эту проблему до утра гиду. На следующий день, после того, как я сообщила в письменном виде о состоянии номера и о том, что он вообще не соответствует отелю 4*, был дан прекрасный номер на 3 этаже с прекрасным видом на бассейн. По уборке номера претензий нет никаких. Убирали нормально, полотенца меняли всегда, но вот моющие средства почему-то выдаются у них несколько странно. На двоих человек дают один малюхастенький тюбик с шампунем и такой же тюбик геля для душа. Естественно, что этого постоянно не хватало, и я всегда была вынуждена просить. Так быть не должно в отеле, который позиционирует себя одной из лучших четвёрок.

3.Питание. Питание нормальное, без изысков, но все свежее. Слышала, что мамочки жаловались, что не готовят каши на завтрак. Но..здесь уже, как говорится, на вкус и цвет)) Единственное, что не понравилось, точнее КТО,- это человек, который стряпает пиццу и лепёшки в самом ресторане. Обратите на него внимание. Постоянно недовольное лицо, всё бросает, швыряет, это ужас! Если ребёнок, к примеру, ждёт лепёшку не с овощами, а с мясом, он жестами показывает, что мол, забирай эту и все, вали. Когда я сделала ему замечание, он стал ещё агрессивнее. Если честно, очень хотела написать огромную жалобу именно на этого человека, и думаю, что нужно было сделать это! Но как вы думаете, с кем он улыбается? Конечно же с теми, кто говорит не на русском языке. В целом, в ресторане люди доброжелательные.

Очень понравился Ливанский ресторан,- еда, обслуживание, все! Ходили несколько раз. Итальянский не понравился совершенно, одно название, что это итальянский ресторан.

3.Пляж. Конечно, море прекрасно! Именно из-за него и поехала вновь в Египет. Три отеля, естественно, что людей ооочень много, тем более это сезон. Байки про то, что лежаки занимают только русские,- полный бред! Их занимают ВСЕ! И НЕМЦЫ В ТОМ ЧИСЛЕ! Только они делают это за денежку, по-хитрому! Они платят деньги мальчикам, которые работают на пляже, и те им занимают лежаки,-всё просто. И эти лежаки простаивают пустыми по нескольку часов! Один раз, я просто взяла и скинула полотенце с одного лежака, так как свободных не было. И что вы думаете? Подбегает ко мне работник отеля, весь в панике, и начинает кричать на нас, что эти места заняты для немецких туристов! Вы представляете??? На что я ему ответила : "Дорогой мой, вы желаете международного скандала? Вы его получите! Покажите мне квитанцию, что эти лежаки выкуплены немецкими туристами." Естественно, сказать ему было нечего. Подошёл немец, молча заплатил ему,тот побежал искать дополнительное место, нашёл, и принёс ему лежак. Вот так. Делайте выводы.

При отеле работают фотографы. Заказывали фотосессию! Очень понравилось! Огромное спасибо фотографу СЭМУ за профессионализм, доброжелательность, за прекрасный альбом, который он изготовил для нас!! Рекомендую, не пожалеете! Деткам да, хорошо что есть горки и не более)) и конечно аниматоры, которые тоже большие умнички, и очень хорошо работают с ребятишками! МАТЕ(венгр)- аниматор, который проводит водную аэробику,-супер! Респект! В целом, могу сказать, что в этот отель я никогда больше не вернусь. Были в Хилтоне в Нувэйбе, тоже четвёрка, но уровень сервиса, обслуживание гораздо выше, и по крайней мере, никто не делал никаких различий по национальности. С теплотой вспоминаю его до сих пор... Для себя сделала выводы, что все таки ближе мне небольшие уютные отели, нежели три в одном))) Надеюсь что мой отзыв поможет при выборе данного отеля. Если что-то интересно, спрашивайте, отвечу на все вопросы.

Добавлено 09.11.14 08:50 (5 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 17.11.14

Уважаемая, Татьяна!
Мы благодарим Вас за то, что выбрали один из наших отелей для Вашего отпуска. А также за то, что нашли время оставить свой отзыв.Нам очень важно знать мнение каждого из наших гостей, потому как благодаря Вашим отзывам, мы работаем над улучшением сервиса в наших отелях.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при процедуре заселения. Касаясь смены номера, это осуществляется только через гида.
Мы приняли к сведению Ваши замечания по поводу повара и ситуации на пляже.
Ваш отзыв переведен и передан руководству. Во избежании похожих ситуаций в дальнейшем , с нашей стороны будут приняты меры.
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Sindbad Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)