за последние 30 дней
Доброго времени суток! В этот отель мы больше не приедим...
Доброго времени суток! В этот отель мы больше не приедим!!! Отдыхали в этом отеле в октябре. Четверо взрослых и один ребенок. Разместили через минут 40, никаких прохлодительных напитков не предложили, даже наоборот пришлось клянчить воду, которая должна быть в номере при заезди. Номера были рядом с видом на бассейн. Слышимость просто ужасная, можно переговариваться с соседями, а также с людьми проходящими мимо. Номера ужасные, двери и мебель старые, потертые! Душевая просто жуть, не регулируется и не снимаеться лейка ( так выглядит). Вода вонучия. Носильщик выпрашивает чаевые ( недовольно скривил лицо, когда дали долор). WiFi платный и еще и тупит. Персонал грубый и все время, когда подходишь к бару (говорит слово "халява"). Очереди за едой, выбора мало, вода в баре с не приятным привкусом. Сама территория отеля относительно чистая, бассейн чистый. Пляж чистый, лежаки свободные всегда есть, ресторан у море еще меньше, правдо персонал более гостеприимный, а мебель, особено стулья грязные! Море очень красивое, чистое. Понравилась экскурсия с Библио-Глобусом ALS-вояж (советую). Кстати наши гиды молодцы, помогали решать проблемы, например нашему ребенку было не удобно чистить зубы, не достать до раковины, обслуживающий персонал сказал , что нету не табуретки, ни стула, пока не обратились к гиду, сразу все нашли. Одеяло на дополнительную кровать так же. Библио-Глобусу респект!!! Кстати, у бассейна у моря очень скольско, будьте аккуратнее!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за отзыв, потому как благодаря отзывам наших гостей мы постоянно улучшаем предоставляемые услуги и повышаем уровень сервиса. Кроме того, другим нашим гостям действительно важно получать отзывы об отелях, чтобы определиться с выбором.
Разрешите ответить Вам по поводу Ваших замечаний:
-размещение 40 минут - международный час заселения в нашем отеле 15-00. Если гости прибывают раньше, мы стараемся предоставить номера сразу по прибытии ( это зависит от загруженности отеля). Если позже, возможна задержка только из-за количества людей в группе.
-Носильщик и сотрудник бара. Если Вы помните его имя или можете описать как он выглядит, будем Вам очень признательны, если напишите нам подробности по адресу marketing@sindbadclub.com
- WiFi. С 1 ноября 2014 года пользование услугами интернета бесплатное.
- Очереди за едой. В наших отелях гости могут пользоваться ресторанами и барами всех трех отелей.Это три основных ресторана, три ресторана а-ля карт, а также бары с закусками.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Sindbad Club.
Очень интересует сеть Ваших отелей, хотим приобрести путевку для семейной поездки.
Меня очень интересует один момент - какими средствами производиться дезинфекция бассейнов?
Дело в том, что у меня сильнейшая аллергия на хлорку, поэтому очень важен ответ на этот вопрос. Заранее благодарю!
Вы действительно хотите удалить комментарий?