АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 38
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
30.09.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Субъективная, но честная оценка

Сначала о том, что к отелю отношения не имеет, но кому-то может быть важно.

Туроператор Пегас: менялась дата и несколько раз время вылета, но каждый раз только в нашу пользу и о переносе вылета обратно предупредили ещё в отеле, так, что претензий нет, все хорошо.

А/к (туда) Nord Wind Боинг 767-300- бизнес класс - твердая 5.

Обратно заменили на а/к Ikar Боинг 757-200, в общем по сравнению с полетом туда - небо и земля, но посадка очень мягкая абсолютно не заметили соприкосновения с землей.

Трансфер заказывали сами еще до прилета - все исключительно, без замечаний, как хотели.

Отдыхали в первой половине октября, за 16 дней дождь был 1 раз с утра. В последние 2-3 дня облачно и темп. снизилась до 26 гр., а так днем от 33 до 38гр, вечером после 21ч - 22гр. в среднем. Температура воды в море 24-26гр. Не штормило, иногда были средней величины волны.

Приятно, что в этот раз заход в море был абсолютно без полосы препятствий в виде массажа стоп галькой, она была очень мелкая и заходить было исключительно удобно, особенно по сравнению с прошлогодним сентябрем.

Про отель.

Были в Вояже второй раз. Приехали ранним утром (5ч) на ресепшен нас встретили без особого восторга, пообещали заселить в 9ч. После появления русскоговорящей службы гастролейшн мы почувствовали себя долгожданными гостями искренняя радость от встречи с нами, (цветы, шампанское, фрукты в номере), не понравилось, что-то - тут же поменяли - номер.

Профессионалам Guest relation: Айше, Ирине и особенно Елене - оценка - отлично, безупречно и безукоризненно.

Заселение:

после появления Елены - мгновенно. Бронировали Блок А, там и проживали.

Номер.

Все понравилось. Свежий ремонт, приятные тона, вид на релакс (гарден) бассейн. Мини бар всегда полный. Уборка хорошо, в принципе чисто, все принадлежности в ванной пополнялись регулярно.

Небольшой минус - слышимость между номерами, если смотришь одну и ту же программу по телевизору, звук можно не включать))). Соседи попались очень спокойные и видимо без маленьких детей, поэтому беспокойства по этому поводу нам никто не доставил, надеюсь мы то же. Номер 2304.

Из области прихотей: хотелось бы вторую балконную дверь из москитной сетки.

Территория.

Как всегда радует душу - сказка: зелень кругом, хвоя, цветы, пальмы, мягкие травяные газоны - шикарно.

Люблю розы, их почти нет(((.

Пляж чистый, везде и всегда находили свободные лежаки и у бассейна и у моря. Полотенца в свободном доступе и неограниченном количестве.

Питание.

Основной ресторан - хорошо, самые лучшие официанты в детском ресторане: Kadrie, Вerciza, Tansu - незаменимы.

В голубой зоне (кажется Европа) официанты позволяют себе устроить разборки при гостях в зале (девушка) и не расторопны.

Negati (Неджетти) - как всегда в не конкуренции - всегда вовремя, уместно, очень быстро и с фирменной улыбкой.

Не хватало - морепродуктов.

Иногда попадались не спелые, несладкие арбузы и дыни. После 7 октября пропали персики, после 10го - арбузы. Появились: ананасы, киви, гранаты (редко).

Остальное как всегда: хорошо.

На открытой территории устраивали большие зоны с барбекю и прочим. Новшество: фруктовый дворик у пляжа (резанные фрукты в одноразовой посуде). Гезлеме на пляже, мороженное разного вида везде и много другого вкусного.

В общем по питанию в Вояже - все хорошо.

Бары.

Выбор напитков в норме, есть оригинальные марки.

Отличное обслуживание в Планет баре - бармен Ферди заслуживает аплодисментов, очень предупредителен и вежлив.

В Баре лобби - лучший бармен Махмут.

Вот в баре у семейного бассейна - бармен нам не понравился, все делает очень небрежно, иногда ведет себя грубо, может налить совсем не тот напиток который заказывали.

Рестораны Аля-карт.

1 место - турецкий завтрак Кебабпа.

2 место - греческий Ела и китайский ресторан Таи Чаи, рыбный Дип (очень хорошее обслуживание в этом году).

3 место - ....

4 место - итальянский Мангиамо и мексиканский Грасиас.

Миниклуб.

В этом году это самый большой промах отеля. Девченки там работают хорошие, но этого очень мало для детей. Они подходят (и то не совсем) для простого присмотра за детьми. А если говорить о детской анимации - то она никакая. Девочки большей частью сидят у калитки, с телефонами и выжидают когда пройдет день. Только молодой человек Ergun - занимался с детьми, но чувствовалось, что он уже очень устал.

Наш ребенок надеялся поучаствовать в шоу Снежная королева, но почему-то его отменили, хотя октябрь ещё считается летним сезоном и детей было достаточно в отеле.

В прошлом году все было иначе. Очень жаль. Надеемся в следующем году все поменяется в лучшую сторону.

Развлечения.

Шоу в амфитиатре интересные, были и новые и те, что в прошлом году, мы не скучали.

Аквапарк как всегда - на отлично и спасатели и сервис. Работники четко отслеживают ситуацию в бассейнах и в случае с нарушением санитарии в детском бассейне действуют незамедлительно - молодцы.

Интернет кафе - очень приятные, предупредительные работники, два молодых человека - всегда рады помочь.

Хотелось бы отметить фотографов отеля, вопреки негативным отзывам, скажу, что они очень хорошие люди: Niko, Arman и другие. Всегда найдут для тебя время и доброе слово. Навязчивость - абсолютно отсутствовала.

Рыбалка на пирсе - это фикция и бутафория, лучше её чем-то заменить или проводить например на катере.

В аттракционы Лунапарка хорошо бы добавить аттракцион с бамперными машинками - автодром, пусть даже на платной основе.

Отдельное спасибо администрации отеля за батут и лабиринт. В прошлогоднем отзыве мы тоже его просили, и как по волшебству....)))

Очень важно.

Перед поездкой очень настораживала информация об инфекциях (вирус коксаки) так вот (честно) мы сами не заболели, (при чем профилактики лекарствами не проводили, только протирали приборы и тарелки спиртовыми салфетками, а руки спиртовым гелем) и других больных не видели. Ребенок посещал и мини клуб и аквапарк.

В общем Вояж нас опять порадовал, принял в свои объятья, радовал и баловал.)))

Все незначительные минусы мною перечисленные легко исправимы при желании.

Удачи и долгих лет семейству Вояж. Надеемся на очередную встречу с Вами в следующем году!

Роза оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
качественное питание чистота хороший персонал настоящего отдыха. свежий ремонт в номерах шикарная зеленая территория и вообще это очень хороший отель для демократичного
Минусы отеля
отбор на должность барменов и официантов должен быть строже так как есть просто изумительные работники и на их фоне другие просто дикий контраст. звукоизоляция в блоке а (между номерами). аниматоры миниклуба 2014. спокойствие граничащее с безразлич
Добавлено 08.11.14 16:00 (6 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роза роза (3)