АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2108
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2014
12.10.14 - 19.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова и снова возвращаюсь в свой любимый Марриот (2 линия...

Снова и снова возвращаюсь в свой любимый Марриот (2 линия). Возможно уже сбилась со счета с 2007 года посещая данный отель. За год это моя вторая поездка в Марриот.

Как говорил великий Станиславский К. «Театр начинается с вешалки» это означает высокую культуру театра, что театр — храм искусства, то же можно сказать о Марриоте….начинается с фойе отеля и высокой культуры персонала. Менеджеры за стойкой ресепшена встречают с улыбкой, доброжелательно. Особо хочу отметить Ларису, наделенную тактичностью, выдержкой, терпением. Лариса каждому гостю уделит внимание, объяснит правила отеля, подбор номера. Огромное ей спасибо. Как это важно для гостей отеля.

Номера отеля безукоризненной чистоты, белизны постельного белья. Всё что необходимо для отдыха и гигиены присутствует в номере. У уборщика номера всегда можно попросить утюг, белые махровые халаты и тапочки, причем никто и никогда с вас не будет требовать чаевые. Номер убирается ежедневно и очень чисто.

Еда превосходит все ожидания – на любой вкус – жаренное, пареное, вареное, протертое: курица трех видов приготовления, мясо нежнейшей готовности, прочих блюд и десерта. Приятно видеть в ресторане в обед и вечером шеф-повара Карэна, я попадаю в свой заезд в его смену, как он входит в зал и интересуется у гостей: всё ли хорошо, и нравится ли еда. А приготовление блюд напрямую зависит от профессионализма шеф-повара. А ведь у нас отдыхающих, у всех свои вкусы и пристрастия – и каждый находит из разнообразия блюд себе по душе.

Анимация – отдельная тема. Превосходно. Шеф-аниматор Омар и его команда – Ксюша, Эвелина, Микаэла, Джавани, Адам не давали скучать отдыхающим. Разнообразие конкурсов, шоу говорит о хорошей подготовке команды и его лидера Омара. Девушки просто красавицы, сколько задора и озорства. Вечером на ужине приглашают на очередное шоу или конкурс, причем не назойливо, сразу же появляется желание обязательно прийти и посмотреть. Мой отдых проходил 8 дней и все 8 дней аниматоры старались создать только сплошной позитив у отдыхающих. Я сама принимала участие во всех конкурсах – а сколько было смеха, веселья и озорства: «Угадай мелодию», «Мистер отеля», «Женщины против мужчин», «Караоке» и всё это происходило в баре Пергола (2 линия). А сколько внимания отдается детской дискотеке – девушки стараются на славу.

Очень ждала, как и в прежние времена шоу египетского фольклорного танца с юбками Танура с его философской темой, непревзойденным мастерством танцора - вечером на ужине в ресторане, во внешней части у бассейна и безусловно традиционный танец живота. И каково же было разочарование не только моё, но и других отдыхающих, когда Тануру перевели в бар первой линии. Низкие потолки не дали увидеть весь размах потрясающего зрелища, да и не все гости пошли в небольшое помещение, больше предназначенное для молодежных дискотек. Пожелание одно – гораздо приятней смотреть все эти представления на открытом пространстве и свежем воздухе.

О море и пляже читала отзывы – каждому своё. Кому рифы с рыбками, а кому хороший вход в море и поплавать. А хороший вход в море только в Марриотте. Поэтому и аниматоры на пляже проводили аква-аэробику, а с других пляжей смотрели с завистью, у них ведь рифы, не поскачешь. И волейбольная площадка не пустует, шеф-аниматор Омар обо всем позаботиться – волейбол, водное поло, йога, пилатес, аква-аэробика – что ещё нужно отдыхающим?

На протяжении многих лет – для меня это отель, в который хочется возвращаться, многие меня не понимают, как можно ездить в одно и то же место, но у меня один ответ: «коней на переправе не меняют». Очень устраивает, что отель небольшой, тихий и уютный.

Nona оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.11.14 20:30 (3 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 18.11.14

Добрый вечер!Если Вас не затруднит-объясните,пожалуйста,какая система питания в отеле!Я так понимаю,что не совсем AI,в чём это заключается?Буду очень признательна за ответ!

12:09 25.11.14

Извините, только вошла и увидела Ваш коммет. Система FB - полный пансион - завтрак, обед и ужин. на обед и ужин подают вино местного производства - красное и белое, причем хорошего качества

21:13 24.02.15

Уважаемая Нона,
Мы были рады узнать, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в ближайшее время. Искренне благодарим Вас за Ваше любезный, положительный отзыви в отношении гостеприимства, оказанное вам нашей командой и отзыв о работе Ларисы - отмеченный Вами персонал будут рады услышать это от Вас. Комментарии Ваши комментарии мы примим во внимание, для улучшения сервисов в отношение питания и напитков, а также Танура шоу. с
Еще раз мы благодарим вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями, мы с нетерпением ждем Вас снова.

11:52 28.03.15

Привет большой Ксюши и ОМЕру от русика из казакстана))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nona (1)