за последние 30 дней
Отдыхали с конца сентября - первую декаду октября. Приехали...
Отдыхали с конца сентября - первую декаду октября.
Приехали ночью, разместили быстро. Только начали размещаться в номере - стук в дверь, официант принес перекусить. Впечатлило.
Номер - большой, 60 кв.м., но слегка подзапущенный что-ли... Нет, штукатурка кусками не отваливалась, но были мелочи, за которые взгляд цеплялся, например - в кранах отсутствовали аэраторы - корпус на месте, начинка выбита, в раковине сеточка прикручена винтом не из нержавейки, из-за чего ржавчина расползлась, на стенах - следы героической борьбы с комарами. Уютный номер, хороший, еще бы руки к нему приложили... Кровати - 2 полторашки, что для пары несколько неудобно.
Порядок в номере наводился регулярно, вообще персонал работает отлично, кроме пары человек - все улыбчивые, приветливые. Главная проблема сети - то что это сеть, и в ней много наших соотечественников. Это нельзя назвать претензией, но серьезный повод подумать о том, стоит ли ехать. Поясню - пляж один, большой, сразу на несколько отелей, на второй день мы несколько припозднились, и пришли на пляж после 10 часов - пошли в "левую" сторону, очень много лежаков были пустыми, но "занятыми" - тапочки, одежда, связанные ручки, мы нашли последнюю пару свободных лежаков, а вот нескольким парам пришедшим после нас - повезло меньше. Самое отвратительное - когда мы уходили, "занятые" лежаки так и стояли пустыми. Т.е. количества вполне хватало, не хватило воспитания. Явных "Тагилов" наблюдать не пришлось, но разок видел пьяного в хлам руссо туристо требовавшего на рецепшене, чтобы ему переписали музыку с диска на флешку. Вел он себя как законченная скотина. Кстати, еще один плюс персоналу - его довольно быстро и вежливо локализовали - заговорили, отвели в сторону, вобщем конфликт был погашен.
В первую же ночь выяснилось, что кондиционеры (в номере их 2) не работают, гонят теплый воздух, дважды я сообщал на рецепшен, дважды мне говорили, что мастер был, все в порядке, и дважды ничего не менялось. Обратился на Guest Relation - сразу все исправили, даже другой номер предлагали, но мы отказались. Да, кондиционеры работают весьма громко, один выключали. Девушки на Guest Relation - вообще молодцы, ходили спрашивали о впечатлениях об отеле, о проблемах и пожеланиях, очень вежливые и настойчивые при решении проблем.
Питание - честно говоря, не понимаю причин восторгов, так себе питание, на троечку. Есть с чем сравнивать, не отрава, но и ничего неординарного - столовая. Завтракали в Топазе, обедали и ужинали то в нем-же, то в центральном корпусе. КМК там и вкуснее было и обслуживание уровнем повыше.
Внутренняя территория отеля - чистая и аккуратная, после обеда загорали у бассейна, очень душевно получалось.
Общий итог - отдохнули хорошо, но могло быть и лучше.
Довольно противоречивые чувства - поехать туда еще раз - даже и не знаю, не смогу ответить однозначно.
Позволю себе дать несколько советов тем, кто поедет в Голден 5 Топаз.
1. Берите с собой средство от комаров. В это время года - это реальная проблема.
2. Рекомендую ходить на правое крыло пляжа и купаться лучше, и поуютнее как-то.
3. Выясните где находятся рестораны других отелей в сети, посещайте который вам удобнее.
4. При проблемах - обращайтесь на Guest Relation
Хорошего отдыха!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле, а также полезными рекомендациями нашим будущим туристам. Хорошо, что Вы отметили быстрое заселение, заботу о гостях нашего отеля из позднего заезда в форме предложенных закусок в номере, качественную уборку в номере, а также старания администраторов отеля Guest Relation, которые никогда не оставят просьбу без внимания, проявят сопереживание и сделают всё возможное для решения вопроса. Совершенно согласны с Вами по поводу причин недостатка лежаков. Правилами отеля запрещено занимать лежаки и отстутствавать на них более, чем полчаса, однако, к сожалению, не все гости ему следуют, поэтому искусственно создаётся проблема нехватки лежаков. Что касается питания, то обращаем Ваше внимание на то, что наш бюджет позволяет нам предлагать качественное сбалансированное питание без каких-либо изысков. Мы очень надеемся, что положительные впечатления, полученные во время отдыха в комплексе Голден 5, возьмут верх над противоречивыми чувствами, и мы сможем снова встретить Вас у нас в отеле и предоставить Вас сервис для повторных гостей.
С надеждой на новую встречу,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?