АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Была в сети отелей Голден файф в 5 раз и приеду еще.

Никогда раньше не писала, но решила оставить свой отзыв. В Египет езжу очень давно по 2 раза в год (на осенние и весенние каникулы, то есть в апреле и октябре). Выбор Египта - это только вопрос цены. Меня абсолютно устраивает соотношение - цена, качество. Побывав в различных отелях (Синдбад - очень хорошие впечатления от всех 3 отелей этой сети, но цена гораздо выше, чем в Голден файф. Джангл - великолепный аквапарк, но пляж не очень. Титаник аква парк - моря нет вообще, постоянный отлив и чтобы искупаться нужно идти очень и очень долго. Побывав в Голден файф впервые, решили всей семьей, что все параметры (еда, номера, анимация, бассейны и, главное пляж, море и цена) нас абсолютно устраивает для отдыха. Последний раз была в Топазе с 23.10.2014 по 03.11.2014 ( 2 взрослых и 2 детей). Нам надели черные VIP браслеты. Остались довольны и обязательно вернемся еще раз. Спасибо всем, кто работает для того, чтобы мы отдыхали.

  • соотношение цена - качество
  • очень много некультурных русских туристов. у отеля минусов не нашла.
Добавлено: 06.11.2014 21:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

доброго времени суток, а что это за чёрные ВИП браслеты?Вы их приобретали при покупке тура? или на месте?
Вип браслеты дали за 5 посещение. Из привелегий было: кушали в любом ресторане не в последний час а где угодно (очень удобно), бесплатно продлили номер (мы улетали вечером) и простили (не заставили платить 15 долларов) потерю (вернее украденное у нас) полотенце.
13:37 09.11.14
Добрый день, Ирина!
Рады, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле, и наших постоянных гостей мы узнаем, даже если они оставляют отзывы с учетных записей своих супругов или членов семьи!
Очень признательны Вам за добрые слова в адрес всех сотрудников отеля, которые каждый день усердно работают для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно на отдыхе и получили много положительных эмоций и впечатлений. Ваши слова являются для нас отличным стимулом стараться работать ещё лучше. Очень хорошо, что Вы оцениваете отдых с позиции соотношения цены и качества, поскольку именно данный критерий является наиболее объективным. Будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами. Сообщите нам, пожалуйста, как всегда, о Вашем индивидуальном приезде или приезде с супругом посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”.
С искренними добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей Самойлов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 216