за последние 30 дней
отдых под закрытие сезона
Вчера вернулись из отеля. В целом все было хорошо, если бы не конец сезона.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику службы гест релейшн Фабзиеву Рафаэлю. Если бы не он, наш отдых был бы совсем испорчен. До приезда в отель мы зарегистрировались на сайте в акции "я еду", по приезду должна была стоять тарелка фруктов в номере. Но ни тарелки фруктов мы не получили, ни нормального номера, точнее номер-то сам по себе хороший, все новенькое, чистое, нам даже сделали апгрейд со стандарта (Б блок) на делюкс (А блок) - в нашем заезде всем улучшили категорию номера...но вид на сад, якобы тихое место, оказался видом на соседний отель и под нашим балконом находилась вся система кондиционирования или это были вытяжки с кухни главного ресторана, стоял и днем и ночью шум и запах. К тому же нам достался коннектинг номер, с соседями немцами с мелкими орущими детьми, мы даже днем поспать нормально не смогли. И тут нам помог Рафаэль, на следующий день благодаря ему у нас уже был номер с шикарным видом на главный бассейн и на море, не было никаких коннектингов, фрукты в номере и бутылка наивкуснейшего шампанского. Спасибо Вам еще раз за помощь и замечательную работу с гостями! все проблемы решались оперативно! Побольше бы таких сотрудников отелю!!!
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: по наличию свободных номеров ранее заселение, огромная ухоженная зеленая территория, очень красивый интерьер в лобби баре, большой аквапарк, прекрасный детский клуб, уверена в сезон родители могут забыть,что они приехали с детьми.
МОРЕ: на пляже песок, при заходе в море средняя галька, кристальная вода, температура воды в это время была примерно 22 градуса, воздух на солнце 30,
ПИТАНИЕ: хорошее,достаточно разнообразное, но изысков, как подразумевается в премиум концепции не было, о мы не настолько придирчивые, голодными не ходили.
БАРЫ: на счет баров, здесь все замечательно, по крайней мере ни разу не было замечено, что наливают местный алкоголь,
СПА: есть сауна, парная и хаммам (бесплатно), массажные кабинеты, комната отдыха на открытом воздухе, единственное мало душевых кабин и они тесные.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: полное отсутствие развлечений под конец сезона, так как отель закрывается 8 ноября, уже не было никаких развлекательных программ и анимации, все заканчивается примерно в середине октября, об этом можно было бы разместить информацию на сайте, к тому же уже не работали а ля карт рестораны,на момент нашего приезда оставались отрытыми итальянский и рыбный, но и то мы смогли попасть только в итальянский, спасибо шеф повару за вкусную еду.
на пляже бар только с прохладительными напитками и пивом, это не очень удобно, так как до Лотус бара нужно идти минуты 3, если вы хотите чего-нибудь покрепче. Также есть бар около бассейна, до него с пляжа тоже надо дойти, в сезон, я думаю, очень выматывает. Аквапарк работал в зависимости от погодных условий, нам удалось покататься, но в бассейнах вода холодная. В отелях такого уровня просто необходим бассейн с подогревом.
Как пожелание, хочу добавить, чтобы менеджеры по бронированию все-таки обращали внимание на постоянных клиентов сети Риксос, потому что в других отелях постоянных клиентов ценят и проблем с размещением никогда не бывает. Как турагет, могу добавить, что лучше всего бронируйте номера Делюкс (А блок) и делайте пометку на левое крыло отеля, так как стандартные номера (Б блок) не очень большие, но зато в Б блоке любой вид из номера не расстроит. Остальных категорий номеров не касается, там везде тихо и хорошо.
Спасибо за отдых в отеле Риксос, все равно очень люблю вашу сеть!
С удовольствием отвечу на любые вопросы, так что welcome!)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим извинения за неудобства при заезде. Хочу также отметить, что всем участникам акции "Я еду" мы отправляем наборы в номер не в момент заезда, а в течении дня. Данная система обусловлена тем, что все гости заежают в разное время, а некоторые меняют номера. Поэтому все комплименты мы отправляем после обеда. Про Вас конечно же, не забыли. Я лично за сутки до заезда гостей отправляю список моим коллегам, которые уже в день заезда организовывают отправку угощений в номер. Очень жаль, что случилось такое недоразумение. Мы конечно же стараемся отслеживать всех постоянных клиентов и делать всевозможные поощрения. Также хочу отметить, что у нас действует программа лояльности GHA, по которой гости нашей сети, отдыхая по всему миру имеют возможность получать дополнительные бонусы. Надеемся, что в новом сезоне Вы снова посетите наш отель и мы сможем подарить Вам еще более незабываемый отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova