АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
760 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2014
20.10.14 - 01.11.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Премиум с некоторыми нюансами

Итак, по порядку. Отдыхали с 20.10 по 01.11.2014 с женой. Летели через Pegas, с трансфером и заселением все отлично. Один только маленький нюанс - приветственных напитков и заполнения анкеты не предложили, ну да мы и сами быстренько справились) Даже номер поменяли на такой же стандарт, но с видом на море)

Отдельное спасибо хочется передать Веронике Каченюк за оперативное решение любых вопросов) Правда, когда мы в конце августа бронировали тур, нам сообщили, что изменение концепции до конца сезона не планируется. А в итоге выяснили, что работают только 2 a la carte из 5, закрыт дом мороженого(несколько видов было в фудкорте), при нас убирали гамаки, аквапарк (очень крутой) работал по 2 часа в день.

Отдельно остановлюсь на питании и развлечениях. В основном ресторане все понравилось, большой выбор блюд из курицы, мяса, рыбы, овощей, несколько видов сыров, вкуснейшие сладости, неплохой ассортимент фруктов. Утром очень вкусные пончики, круассаны, венские вафли, приятные йогурты и кефир), из a la carte работали рыбный и итальянский, в рыбном все было очень вкусно, в итальянском понравились только десерты. Отличный выбор напитков и сладостей в Dem cafe, но редко были макарони, а они очень вкусные). В барах неплохой выбор алкоголя, правда не все бармены знают свою же коктейльную карту)) Отдельный вопрос по официантам, иногда как будто специально проходят мимо, некоторые даже не думают подойти, хотя у тебя пустой стол. Очень понравилось обслуживание девушки в Lotus баре(есть на фото за стойкой), всегда все внимательно слушала, записывала и не ошибалась)

Понравился канатный городок, а вот вечерняя анимация была вменяемой 3-4 раза за 12 дней. Днем аниматоры растворялись в отеле, имхо. Очень много котиков на территории, нам нравилось) Wi-Fi не везде хороший, ну и одно бесплатное устройство для такого отеля - это странно.

Большой минус - отсутствие нормального дренажа и включение системы полива вечером. Водой заливало дорожки, иногда приходилось перебегать в момент поворота крана. Из-за плохого дренажа кое-где образовывались болотца...

В целом отдых удался, огромное спасибо персоналу Rixos Premium Tekirova!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • спокойная обстановка
  • территория
  • работа некоторых официантов
  • анимация
  • системы дренажа и полива
Добавлено: 05.11.2014 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:18 06.11.14
Уважаемый Алексей,

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что в целом Вы остались довольны временем, проведенным в нашем отеле. В связи с окончанием сезона и низкой заполненностью отеля, руководство приняло решение сократить некоторые услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания были переданы руководству. Надеемся на встречу в новом сезоне.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 542) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.01.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 586