АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2014
20.10.14 - 01.11.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Премиум с некоторыми нюансами

Итак, по порядку. Отдыхали с 20.10 по 01.11.2014 с женой. Летели через Pegas, с трансфером и заселением все отлично. Один только маленький нюанс - приветственных напитков и заполнения анкеты не предложили, ну да мы и сами быстренько справились) Даже номер поменяли на такой же стандарт, но с видом на море)

Отдельное спасибо хочется передать Веронике Каченюк за оперативное решение любых вопросов) Правда, когда мы в конце августа бронировали тур, нам сообщили, что изменение концепции до конца сезона не планируется. А в итоге выяснили, что работают только 2 a la carte из 5, закрыт дом мороженого(несколько видов было в фудкорте), при нас убирали гамаки, аквапарк (очень крутой) работал по 2 часа в день.

Отдельно остановлюсь на питании и развлечениях. В основном ресторане все понравилось, большой выбор блюд из курицы, мяса, рыбы, овощей, несколько видов сыров, вкуснейшие сладости, неплохой ассортимент фруктов. Утром очень вкусные пончики, круассаны, венские вафли, приятные йогурты и кефир), из a la carte работали рыбный и итальянский, в рыбном все было очень вкусно, в итальянском понравились только десерты. Отличный выбор напитков и сладостей в Dem cafe, но редко были макарони, а они очень вкусные). В барах неплохой выбор алкоголя, правда не все бармены знают свою же коктейльную карту)) Отдельный вопрос по официантам, иногда как будто специально проходят мимо, некоторые даже не думают подойти, хотя у тебя пустой стол. Очень понравилось обслуживание девушки в Lotus баре(есть на фото за стойкой), всегда все внимательно слушала, записывала и не ошибалась)

Понравился канатный городок, а вот вечерняя анимация была вменяемой 3-4 раза за 12 дней. Днем аниматоры растворялись в отеле, имхо. Очень много котиков на территории, нам нравилось) Wi-Fi не везде хороший, ну и одно бесплатное устройство для такого отеля - это странно.

Большой минус - отсутствие нормального дренажа и включение системы полива вечером. Водой заливало дорожки, иногда приходилось перебегать в момент поворота крана. Из-за плохого дренажа кое-где образовывались болотца...

В целом отдых удался, огромное спасибо персоналу Rixos Premium Tekirova!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • спокойная обстановка
  • территория
  • работа некоторых официантов
  • анимация
  • системы дренажа и полива
Добавлено: 05.11.2014 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:18 06.11.14
Уважаемый Алексей,

Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что в целом Вы остались довольны временем, проведенным в нашем отеле. В связи с окончанием сезона и низкой заполненностью отеля, руководство приняло решение сократить некоторые услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания были переданы руководству. Надеемся на встречу в новом сезоне.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 569
  • Фото: 16
0 Благодарностей