АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1530 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2013
06.08.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис как в совке: очереди и хамство

Отдыхали в прошлом году летом.

Прилетели вечером, компания ТУИ. Весь самолет в один отель. Куча автобусов довезли в конференц-зал. Встретили шампанским, все красиво начиналось. Раздали конверты с номерами. Мы отдыхали компанией в две семьи, двое маленьких детей. У нас был улучшенный номер. Достался номер с видом на дорогу, главный въезд в отель. По дороге как челноки сновали автобусы и разные машины. Для того, чтобы пойти к морю и к ресторанам надо было эту дорогу пересечь. Так как с нами были дети, расположение номера нас не устроило. Ну, и как незначительная мелочь, в нашем номере не работал кондиционер, а в номере наших друзей была забита канализация.

Я - не любитель скандалов, за сим по 50 долларов в паспорт и идем улыбаться на рецепшен, мол, не могли бы вы нам дать номер в буквально соседнем корпусе, который не окнами, а входом выходит на эту дорогу, а окнами в сад, да еще и дорогу переходить не надо. Нам сообщают, что за вид на море нужно доплатить по 50 долларов в сутки на человека (!). Но в том корпусе, который мы просили, вида на море нет. На рецепшене резко перестают понимать русский и английский. Благо, еще работал представитель ТУИ, его поняли. Нам сообщили, что все номера в том корпусе заняты. Это было не так, в корпусе было занято примерно половина номеров, но мы это выяснили гораздо позже. Да и лето, в тени +43, не сезон, народу было мало.

Нам предложили переночевать в наших старых номерах, а потом, на следующий день, вот прям с утра, поменять номер. в 10 утра мы пришли на рецепшен, нам сказали, что люди из номера вот уже съезжают, вы подождите в номере, мы вам позвоним и пригласим посмотреть номера. Напоминаю, что в одном номере не работает кондиционер, во втором забита канализация (писать и мыться ходили к нам). В 12, не дождавшись звонка, мы пошли на рецепшен. Нам показали номера. Все было ок: и кондей, и канализация, и в нужном для нас, соседнем корпусе, который тоже входил, как оказалось, в концепцию "улучшенных" номеров, без вида на море. Но в номерах не было убрано. Нам сообщили, чтобы мы ждали в номере буквально 15-20 минут, сейчас бригада уборщиков приведет номер в порядок и вас заселит. На вопрос, можно ли сходить покушать или на море, нам ответили, что бегать за нами не будут, если нас с первого раза не найдут в номере, то номера тут же отдадут другим. Кушали мы по очереди: кто-то караулил. В соседних номерах убираться не начали. В три часа дня мы пошли на рецепшен вновь. Персонал, только что прекрасно говорящий по-русски, опять перестал нас понимать. Но, хоть английский воспринимал нормально. Сообщили нам, что вот еще минут 10-15 и все будет ок. В пять часов вечера я озверела и пошла орать. Языки все тут же забыли все, кроме арабского, мы стали тут же прозрачными и незаметными. Занимались чем угодно: общались (на русском) с другими клиентами, трындели по телефону, протирали стойку, перекладывали карточки, но не общались с нами.

Представитель туроператора выслушав гневные речи, сообщил, что криком делу не поможешь, проигнорировал известие о том, что весь день мы не орали, но таки пошел к директору отеля разбираться. И, о чудо, в течение каких-то двух часов в "наших" будущих номерах убрались!

Звонка мы не дождались, пошли на рецепшен сами. Нам сообщили, что в номере так и не убрано, мы сказали, что мы из окон видели, как там все убрали и закрыли двери. С гнусной миной на лице нам выдали ключи от новых номеров, а мы были отправлены в номер - ждать носильщика. За час носильщик так и не пришел, мы перевезли чемоданы сами. У нас в номере не оказалось раскладушки для ребенка. Принесли ее лишь на следующий день: вторую ночи в отеле мы провели на двух кроватях втроем. Вопрос с раскладушкой решали с утра, сразу через представителя туроператора. Принесли за какой-то час.

Итого: первые сутки отдыха прошли в ожидании несуществующего сервиса.

Потом, во время отдыха, так откровенно лбами не сталкивались. Мы живем без особых претензий, нам хватает того, что есть. Убирались в номерах не плохо. Лебедей не крутили, конечно, но и песка не оставляли, периодически, по заканчиванию, добавляли шампуни и гели для душа. Несколько дней мы "боролись" с уборщиком за нашу с мужем кровать. Дело в том, что в номере были две кровати, целомудренно разделенные тумбочкой. Мы под вечер кровати сдвигали, нам днем их раздвигали. Мы выиграли: кровати перестали разъединять и даже накрыли общей простыней. Вот как!

Кормили скудно, но как бы, хочешь кушать, кушай, что есть. Ладно, не всегда вкусно, но всегда ели. Выпечка не о чем, из фруктов только яблоки. Перекусы, вроде, где-то были, мы не искали.

Море не плохое. Хороший риф. За море к размещению добавила 1 балл. Единственное что, в море стояла пугалка от крупных рыб, за сим рядом с рифом плавала лишь мелочевка.

Про алкоголь не скажу ничего: мы - любители спокойного отдыха, с малым количеством алкоголя. За сим качество и количество оного оценить не могу.

Анимации в прошлом году я не видела. В соседнем отеле был детский клуб "Тукан", только для русских детей. Там же была детская дискотека. Добираться или пешочком минут 20-30, или на автобусе (ходит часто).

Отель огромный: очень много надо ходить вверх-вниз. До моря от главного корпуса пилить и пилить, еще дальше расположены стандартные номера. В отеле в основном отдыхают русские, услышать иностранную речь - невероятная редкость.

Номер комнаты поставила от балды - не помню его.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море не плохое
  • хамство
  • игнорирование всех просьб и проблем
Добавлено: 06.11.2014 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Едем в этот отель 21.11.2014 в четвёртый раз! Этот отель не для любителей спокойного отдыха! Если Вам не нужны русские в отеле и ноу алкоголь, то выбирайте отели не по системе всё включено, там Вы почти не услышите русскую речь, и не увидите очередей. Там будут иностранцы с книгами на шезлонгах и минимум анимации. А в этот отель русские приезжают веселится. Ну и просьба поменять номер (всего за 20 баксов), это искусство которому нужно учится! В стандарты не селят иностранцев! А все стандарты либо у дороги, либо у чёрта на куличках. И главное - не ехайте в ЕгипеД летом, это дурной тон...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Серпухов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 530
  • Фото: 0
0 Благодарностей