АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2014
21.10.14 - 01.11.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

Отдыхала с 21 октября по 01 ноября 2014 года. Данный отель был выбран по настойчивой рекомендации менеджера TUI (Санкт – Петербург), как лучший отель в Шарм – Эль – Шейхе (цена-качество). Перелет осуществлялся, туда и обратно, авиакомпанией ООО «ТТ-Трэвел» UTAIR (самолёт Airbas 381). Вследствие уплотнения самолета пассажирскими сидениями, чувствуешь себя - как «шпроты в банке» (колени упираются в впереди стоящее сидение, спинка кресла назад не откидывается, к сожалению, так предусмотрено конструкцией сидения). Про питание, пользуясь данной авиакомпанией, не знаю как в других, возьмите с собой бутерброд, лишним не будет.

Прилетели по расписанию в 10 часов утра (по египетскому времени), от аэропорта до отеля на автобусе 10 минут езды, отель находится в километре от аэропорта. Заселение в 14 часов дня (хорошо, что с собой остались с самолета бутерброды). За 4 часа ожидания до заселения, что я провела в холле отеля, мне ни разу не предложили даже стакана с водой. По моим наблюдениям, арабов и иностранцев (англичан, немцев и других) заселяли вне очереди, не ожидая положенного время заселения, при этом в хорошие номера и всегда им приносили приветственный напиток от отеля, видимо такая политика у отеля, все самое лучшее своим и/или иностранцам, при этом, русских стараются заселять в отдаленные домики. Чтобы провести как – то время прогулялась по территории отеля, но долго не погуляешь, время – полдень, солнцепёк жуткий. Затем все время просидела в холле отеля (предполагая, а вдруг заселение отдыхающих начнётся раньше времени), но в холле оказались для меня жуткие сквозняки (меня продуло, да так, что я несколько дней пролежала в лежку в номере, принимая колдрекс). Да ещё в день заселения, возникли проблемы с номером и вторая половина дня, была потрачена на решение возникших проблем с номером, поэтому первый день отпуска просто пропал.

В 13 часов дня надевают браслет и можно сразу пойти пообедать. Всегда старалась приходить к началу обеда и ужина. Если придти чуть попозже, то приходилось ждать свободного столика, а когда освобождался столик, то его своевременно не убирали или плохо убирали, зачастую столик приходилось самой убирать, а также долго ждать официанта, чтобы принес напиток, ну просто какое – то мучение. У меня сложилось впечатление от всего этого, что на такое количество отдыхающих не пропорционально мало обслуживающего персонала, а именно, отель очень экономит на работниках главного ресторана. Хотя, ребят - официантов жалко, они и так стараются по мере своей возможности. Питание в главном ресторане достойное, каждый день можно было найти что – то новое для себя. На мой взгляд, маленький ассортимент овощей, тем более, он каждый день однообразный и не такой большой выбор фруктов. В целом по питанию всё достойно, а вот с мытьем посуды – беда, то ли мало посуды, то ли её не успевают вовремя помыть.

Номер в отеле дали у самой дороги на втором этаже. Изначально просила номер тихий. В номер сразу не смогла зайти - карточка не срабатывала, пришлось беспокоить ресепшн. Войдя в номер, увидела, что качество уборки отсутствует. Не считаю себя привередой. Пыль была практически везде, кроме поверхностей столов в комнате. В ванной пыль на полках и зеркальце, полотенца грязные, кроме полотенца на полу. В комнате на кроватях поменяны простыни, но наволочки на подушках и пододеяльнике грязные (спала под одеялом, так как была несколько дней температура). Занавески на окнах - это нечто, к ним даже прикасаться противно - очень замызганные, в жирных пятнах, наверно их последний раз стирали при «царе горохе». В прихожей в потолке через вентиляционные решетки, не вооруженным глазом, было видно в воздуховодах жуткие залежи пыли, а это повышенная пожароопасность и разносчик вирусов и бактерий по комнате. Между моим номером и соседней комнатой была дверь. Со стороны моей комнаты изнутри она никак не закрывалась – это первое неудобство, и еще в соседней комнате постоянно курили, и из щелей межкомнатной двери в мою комнату доносился запах табака (я некурящая и для меня это было крайней дискомфортно).

Пляж на два отеля, перед тем, как идти на завтрак, ходила занимать лежак, иначе к половине девятого утра уже не будет свободных лежаков. С 10 часов 30 минут и до вечера на пляже громко включают музыку, поэтому природные звуки моря и шелеста листьев пальм не услышать. Кому нужен спокойный отдых, тому не в этот отель.

Про море напишу коротко – оно бесподобное!!! Лучшего моря для меня не существует. Обожаю Египет из-за моря.

В прошлом году отдыхала в Хургаде в 5* отеле, есть с чем сравнить, может быть поэтому и написала данный отзыв.

Добавлено: 06.11.2014 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 962