Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Не понравилось
Отзыв турагента. Я отправила девушку с ребенком в отель Шарм Плаза 5*, 5 ноября они прилетели. Находиться в этом отеле будут до 15 ноября. Они в ужасе от размещения. Бронировали номер стандарт, но я была уверена, что номера стандарт от Шарм Плаза 5* расположены ближе к морю. НО. Их заселили в №7109, что находится на самом отшибе. Отсюда вывод: берите 4* Resort, смысла доплачивать за 5* Plaza вообще нет.
Людей в отеле очень много, поэтому еду в ресторане разбирают очень быстро. Очереди. Грязные столы. Сломанная мебель, девушка чуть не упала со сломанного стула. Она с ребенком, все очень расстроены. Клиенты были в отелях Шарма 4*, 5*, но ТАКОЕ видят в первый раз. Я очень расстроена. Пишу после разговора с клиентом. Очень хочу, чтобы мой отзыв увидела Елена, Гест релейшн отеля Sharm Plaza и помогла моим клиентам. Вы просто не представляете как я себя чувствую сейчас, наслушавшись негатива от клиентов, понимая, что быть им там 10 ночей!!!!! Прошу Вас помочь и устранить все возможные недостатки!!!!! Мне не удобно за себя, что я порекомендовала этот отель, за Библио Глобус, надежного туроператора, который отправляет людей в 5*, а попадают люди в 3*-2*. Спасибо за помощь, если Вы окажите ее моим клиентам!
P.S.: Мой отзыв вызвал ответную реакцию и моей клиентке позвонили, поговорили с ней. Спасибо на этом.
Но условия размещения не изменились, все остальное тоже.
Спасибо за комментарий, что номера стандарт от Plaza 5* находятся в 6 и 7 корпусе.
Клиент смирился со своим положением.
Она не истерит, это адекватная оценка человека, который знал что едет в отель 5*, а получил описанное выше. Поэтому давайте не будем обвинять человека в придирчивости.
Факт в том, что те, кто приезжает туда сейчас, находятся в аналогичном шоке.
Написать отзыв от своего имени сейчас у клиента нет возможности, но когда она вернется, то обязательно это сделает во всех подробностях.
Желаю всем удачи!
И приятного отдыха!
Люди бывают разные. В этом случае человек будет терпеть, но не обратится за помощью. Я убеждаю ее попросить другой номер или обратиться за помощью к гиду, но она отказывается.
У людей бывают разные проблемы. Бывает, что у человека проблемы и он уезжает от этих проблем в отпуск. Как Вы думаете, что хочет получить человек от отдыха? Конечно позитив.
Я написала отзыв, чтобы попросить помощи, ведь это еще не поздно. Я надеюсь на понимание и любовь к окружающим, а не на негатив и ненависть.
Если же поздно, то предостеречь людей от поездки.
Честно признаюсь,грязной посуды я там не увидел (хотя очень старался заметить этот недостаток)
Сломаной мебели тоже не видел,если что то сломано в номере,необходимо просто позвонить на рецепшн (они ОБЯЗАНЫ устранить этот недостаток.
Как на мой взгляд,Египет вообще не подходит для отдыха с маленькими детьми,климат,очень соленое море,антисанитария... Ну перечислять можно долго,вообще про Египетскую специфику,дохрена и больше написано в и-нете,и если уж решились туда ехать с маленьким ребенком - жаловаться не надо.
Ну и до кучи... Вы описываете всё то,чего своими глазами не видели. То что Ваша клиентка истерит,еще ничего не значит. Почитайте мой отзыв,расписал всё как есть,без прекрас.
Вы действительно хотите удалить комментарий?