Былая роскошь
Только что приехали из Египта и сразу спешим рассказать всем интересующимся об отеле, так как чувство долго развито у нас сильнее, чем даже чувство голода.
В Египте были много раз, объездили всю страну. В Шарме - 3 раза в Aqua Blu Sharm 4 ( 3 раза), в Novotel Palm 5(2 раза), Baron 5 ( 1 раз в этом году).
Так что к стране привыкли, особенности учитываем и говорить будем только об особенностях именно этого отеля, а не о свойствах национального характера и климатических причудах.
Отель заявлен на всех туристических сайтах не просто как 5 звезд, а как отель премиум класса. Это, мягко говоря, неправда. Впрочем начнем с самого начала.
Прежде всего на данном сайте указана бонусная акция отеля - "Я еду".
Так вот. Она не рабочая. Об этом нам с милой улыбкой сообщила девушка Юля, отвечающая за эту акцию, уже в самом отеле, когда мы приехали. Мелочь, конечно. Но уже не очень приятно.
Номерной фонд обычный. Номера не большие и не маленькие. Все работает.
Но когда мы вошли в свой номер (199), были поражены тем, какая вокруг грязь. Слой песка на полу, шкафчики почему-то залиты грязью, полотенец не хватает ( всего два), кровать доя ребенка никто не несет, мини-бар девственно пуст. То есть номер никто не готовил к заезду.
Пришлось идти на ресепшен. На ресепшене несчастные администраторы выглядят достаточно испуганными: отель переполнен россиянами и иными братьями-славянами. Поэтому просьбу убрать пришлось в этот день озвучивать несколько раз. Однако еще и полночь не пробила, как нам притащили старенькую раскладушку и поменяли белье. Увлеклись и поменяли даже занавески :) Спасибо большое, но было очень жалко тратить время отпуска на такие несолидные для отеля переговоры.
В остальные дни номер убирали каждый день, но почему-то все время разные люди. Белье меняли один раз за восемь дней. В остальные - даже простыни не встряхивали: оставался песок. Чаевые клали всегда: так приучены.
Территория. Прекрасная, зеленая, ухоженная.
Море. Хорошее, глубокое, понтон не длинный, но не закреплен, поэтому сплошной разброд и шатания :) Отель стоит на высоком берегу.
Пляжа возле моря как такового нет. Лежаки наверху, к морю - крутой спуск. С детьми очень неудобно: спускаться к морю по каменным неровным лестницам, цивильный лягушатник отсутствует.
Рыбки есть, риф неплохой, спасатель на понтоне приветливый и ответственный.
Кстати, приветливость - не фирменный знак этого отеля. Чувствуется, что нет сложившегося обслуживающего персонала, и все в некотором напряжении.
Самое, увы, печальное - это еда. И я, и сын получили в этом отеле нешуточное пищевое отравление. Впервые в Египте!
И очень понятно почему. Посуда грязная, ее не хватает и, видимо, не соблюдается необходимый цикл в посудомоечных машинах. Стаканы моют вручную. Несколько раз бармен давал битые. Причем, в одном стекло от края еще не окончательно отвалилось, была серьезная опасность не заметить и проглотить. Будьте внимательны!
Еда сама по себе не очень разнообразная ( мясо -это почти всегда курица), но съедобная вполне. Пирожные. - чаще всего бисквитные, без изысков.
Если объективно, отель тянет на 4 звезды. Однако много 4-ок в Египте гораздо более приличных. Рекомендовать его не могу, так как здоровье важнее. За те же деньги ( и дешевле) можно найти в Шарме куда более достойный отель. Увы, но это первый мой египетский отель, который я никому порекомендовать не могу.
P.S. Прошу уважаемых читателей и администрацию сайта обратить внимание на двух людей, комментирующих все отзывы об этом отеле - Андрея Муравьева и Елену , - которые к каждому не вполне восторженному отзыву об этом отеле оставляют свои громкие опровержения, обвиняя авторов текстов в неадекватности и заведомой лжи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Не факт, что сможем поехать сюда еще раз. Слишком много "но" : включая деньги ( для нас это довольно дорого), здоровье, проблемы с туроператорами, ... Но будем стремиться. Мы знакомы и с другими местами кроме Египта, потому в состоянии оценить по достоинству предоставленный нам отдых.
В отеле сейчас настоящая беда: водопровод оказался заражен. Исправить это пытаются огромным, просто опасным количеством хлорки. Чем все кончится, не знаю. Но считаю своим долгом предупредить тех, кто присматривается к отелю, особенно тех, у кого дети. Такими вещами уже шутить нельзя. И это не мелкие недостатки сервиса, а реальная опасность для жизни и здоровья.
Для таких как я, отдых был и будет приятным и комфортным где бы то ни было: в крымском отеле без категории или египетской пятерке.
Главное: отсутствие страхового случая, удачные взлет и посадка дома, все остальное не столь существенно. Ехали в Египет в первую очередь за теплым морем, хорошей едой и крепким сном - получили.
Мы очень любим Крым, но без Египта видимо, уже не сможем жить… Почему? А потому что ценим море, солнце и древности. И - всего 3, 5 часа лету. Едем сюда не за VIP - сервисом и другим не советуем, потому что можете и не найти. Зато - есть более ценные вещи, которые познаются только в сравнении...
мы рады, что наш отель вызывает такие обсуждения, но все же - мы убедительно просим придерживаться вежливого тона общения.
Мы обсуждаем отель - и не переходим на личности!
Также мы не пишем непроверенные факты, уважеемая Аххх, в нашем отеле не было заражения водопровода, как Вы "авторитетно" заявляете. Была плановая дезинфикация труб водопроводной компанией, которая, к сожалению не предупредила отель - ситуация была решена в течении полутора дней и на данный момент содержание хлорина в воде соответствует установленным нормам. Нареканий гостей нет.
Отель не нанимал и не будет нанимать рекламщиков за деньги. Мы слишком уважаем себя для этого и считаем, что в нашем отеле есть много положительных вещей, которые туристы сами отметят в отзывах и без нашей активности.
А по поводу вашей активности - мы можем со всей ответственностью заявить - что как раз у вас присутствует предвзятость и желание очернить отель. Вы высказали вашу точку зрения не единожды, вы донесли ее до посетителей топ хотелз и до администрации. Может, на этом мы и остановимся и не будем переходить в грань распространения слухов и клеветы об отеле? Иначе мы начнем принимать официальные меры ( мы пришлем на топ хотелз бумагу о состоянии проточной воды в отеле и о плановых очистках труб - и тем самым признаем ваши отзывы клеветой). Давайте не заходить так далеко.
Будьте бережнее друг к другу.
С уважением,
Администрация
Наверное, было бы достойнее и правильнее сказать о том, что проблема была и устранена и извиниться от имени отеля.
Впрочем, Ваш ответ лучше всяких моих отзывов демонстрирует уровень вверенного Вам отеля и его отношения к тем, кто доверился Вашей компетенции.
Номера обычные, мебель старовата, кровати скрепят. Поразило отвратное постельное бельё - застиранное, в катышках, серого цвета. В номере холодильник, фен, чайника нет.
Первый раз столкнулась с тем, что гости сами багаж несут из номеров выселяясь и сами загружают в автобус выезжая. Чуть не упустили свой автобус при выезде из отеля, плохо сработали гиды. Зачем-то возвращались из автобуса обратно на ресепшен, чтобы срезать браслеты! о как!
Самое интересное: около 17 часов, когда начинает садиться солнце и начинают собирать шезлонги у бассейна - бегите в номер, не включайте кондиционер и не открывайте окна. Работник отеля в ПРОТИВОГАЗЕ ходит по отелю и ТРАВИТ насекомых. Едкий запах дизельного топлива, сопровождаемый громким гулом бензопилы. В первый день мы просто не поняли, ну собирают шезлонги, у расходятся люди - пустеет отель, у ресторана раздают фри и хот-доги, дети в бассейне и тут тебя накрывает дымовуха, до кашля и рвоты. Без предупреждения! А как быть аллергикам? астматикам? детяммммммм? Потом мы, конечно, приноровились: стали заводить будильник и к моменту травли уже были в номерах.
Не правда ли, как страшно?