за последние 30 дней
Потрясающей отдых в отеле Monte Carlo Sharm el Sheikh
Добрый день! Хочется поделиться впечатлением от потрясающего отдыха в отеле Monte Carlo Sharm el Sheikh . Отдыхали мы с мужем в Египте первый раз, поэтому к выбору отеля подошли очень тщательно. Отель не разочаровал! Несмотря на поздний прилет и заезд в отель (23.30) мы были встречены дружелюбным персоналом и быстро размещены в номере. В номере нас ждал поздний ужин (закуски,овощи,фрукты) – что не могло не порадовать. Номер отличный, большой, просторный с верандой, все чисто и аккуратно. В шкафу вешалки, халаты, тапочки. В ванной комнате нашлось тоже все – от шапуня до ушных палочек. Порадовало наличие сейфа в номере и мини бар под завязку
С утра мы смогли осмотреть территорию отеля. Она оказалась великолепна! Очень много зелени, отель буквально утопает в цветах! Кажется, они повсюду: на дорожках, на балконах и террасах, даже на стенах! Все ухожено, подстрижено, видно, что этому уделяется много сил и времени. Дорожки на территории расположены таким образом, что можно комфортно гулять, не пересекаясь людьми, которые идут на пляж или к ресторану. То есть даже при большом количестве гостей создается ощущение спокойствия и уединения. Фонтаны, маленькие водопады, гроты, мостики и уединенные терраски делают территорию по настоящему уютной. Море очень близко, даже от самых дальних корпусов отеля дорога до пляжа не займет больше 5 минут. Пляж шикарный: ослепительно чистый песок, везде мусорки, замечательное расположение зонтиков (в виде пальм) и шезлонгов. Они расположены на разных уровнях, что позволяет избежать «крымской» толкучки при большом скоплении отдыхающих.
На территории отеля также имеется 2 комплекса бассейнов. Первый рядом с морем, глубина от 3-х метрового до 80 см. – бассейны расположены каскадом с мостиками. Рядом замечательный бар, где можно взять прохладительные напитки и перекусить в обед (сендвичи, пицца, хот-дог, мороженое). Второй комплекс бассейнов расположен немного дальше от моря, в верхней части отеля. Главные фишки: детская зона с песочком, бар в бассейне и ленивая речка, которая огибает всю эту красоту. Сотрудник выдает всем желающим лодочки-шины и в течении 15 минут ты расслабленно плывешь под пальмами, в окружении цветов – очень красиво! Рядом с этим комплексом также расположен бар с напитками и закусками.
Но больше всего нас конечно впечатлило море! Риф просто потрясающий! На понтоне всегда дежурит сотрудник, всегда готовый помочь. Течение умеренное, вода кристальная, а рыбы….Их надо видеть! За 10 дней мы увидели массу: от вездесущих рыб-хирургов всех размеров до барракуд! Также в специальной обуви можно было аккуратно походить по мелководью и посмотреть морских ежей и крабов. Вообще, где бы вы не находились на территории, везде создается ощущение спокойствия и неги, а вездесущие сотрудники появлялись при первой необходимости, готовые помочь. Питание тоже оказалось на высоте. Кухня разнообразна: рыба в разных вариациях, мясо, куриный шашлык, вкуснейшая паста, которую готовят индивидуально с различными заправками. Много вегетарианских блюд, овощи, фрукты, разнообразные сладости, как местные, так и классические пирожные и торты. Очень разнообразны были завтраки: и блинчики, и оладьи, яичница и яйца в разных видах, для тех, кто предпочитает завтракать сытно тоже найдется множество блюд! За 10 дней однообразия не почувствовали и все не перепробовали!
Отдельно хочется рассказать о замечательной бонусной программе «Я еду» и менеджере Юлии. Перед отъездом в отель мы отправили заявку на участие в этой программе и честно говоря не очень верили в «бесплатный сыр». По приезду спросили из чистого любопытства, поскольку и так нас все устроило! Но каково же было наше удивление, когда менеджер Юлия подтвердила нашу заявку и мы получили бесплатное улучшение номера. Был на первом этажа с видом на сад, а стал на втором с видом на море! Эта программа действительно работает! В общем отдых удался на пятерку! И теперь мы точно знаем в какой отель мы поедем в следующий раз. Конечно в Monte Carlo! Тем более мы узнали о программе «Постоянный клиент» и с нетерпением хотим ей воспользоваться!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Сейчас, находясь в отеле, я не вспоминаю о нем, а вижу его в реальном времени.
Вы распространяете заведомо ложную информацию об отеле.
Мы были в отеле в октябре 2014. 7 раз в Египте. Отель - один из лучших. Питание, размещение в ресторане - отличное. Ни о каких отравлениях и речи не может быть. Обслуживающий персонал - это только отличное обслуживание. В ресторане тебя встречает менеджер и размещает за столиком. Уборка номеров - отличная. Мы просили на ресепшене об уборке номера каждый день - нам каждый день убирали без доплат. Везде персонал разговаривал со мной вежливо и уважительно. Всё обращение начиналось и заканчивалось фразой "Сэр". Где такое обслуживание есть в массовых отелях в Египте?
Я написала, что это худший отель из тех, в которых я была. Но вполне верю, что лучший из тех, в которых обычно отдыхаете вы.
Мы даже душ боялись принять, заходишь в ванную комнату и глаза слезятся.
Может кому и нравится теплое пиво, нравится начинать обед и ужин с очереди за напитками...
Минусов очень много, отель слабенький, уж никак не 5*, тем более Премиум.
Находять сейчас в отеле и видя все недостатки не могу молчать. Не надо людей обманывать.
Потому что мы, конечно, уже серьезно пролечились от бактериального заражения, но хотелось бы знать, что говорят руководители отеля.
мы благодарим Вас за отзыв и очень рады, что отдых у нас Вам понравился.
Мы пытаемся делать все возможное, чтобы отдых в нашем отеле был по настоящему комфортным.
Мы ждем Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Администрация