АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с двумя детьми с 25.10 по 01.11

Здравствуйте, расскажу Вам про наш отдых. Вообще мы в Египте были не в первый раз, но последний раз выезжали сюда лет шесть назад. Изменилось многое, во первых на мой взгляд отношение египтян к туристам стало хуже, такое чувство что только денег им сорвать хочется, и все это как то откровенно и нагло.

Летали от Бриско, к ним претензий нет, все провели хорошо.

В отель приехали к обеду, нам сказали пообедать и приходить за ключами. Столовая (по другому назвать не могу) у них больших размеров, сразу обратила внимание на грязь которая везде, столы все заляпаны, нас спасли влажные салфетки. За обедом я у себя в тарелке нашла гусеницу, после этого есть уже не хотелось. Ну ладно, пошли за ключами, дали нам номер 7021, я попросила нас проводить, сами бы этот номер не нашли точно. Номер находился далеко от ресепшен, номер убитый, кровать одна нас трое, пообещали принести еще кровати, дверца у шкафа отломана, тоже сказали сделают... Мы решили не ждать и пошли менять номер, в итоге нам поменяли на соседний 7020, там все было нормально, но везде пыль и грязь, первый день мы отмывали номер и наводили порядок...

Море. Ходит автобус, часто, с этим проблем нет... покупаться действительно не получится, пантон, постоянный ветер, возле берега мелко. Море не чистое, как тут некоторые пишут, очень неприятно плыть и тебе навстречу стаканчик или пакет плывет, и это все под водой, рыбки, мусор, кораллы.......

Пляж. Места всегда хватало. На берегу бар. Еда там вся пережаренная, запах горелого масла, я такое не ем.... Вода в кулере на пляже, да и везде из под крана... Брали с собой бутылки из номера.

Территория отеля. Достаточно большая, ухожена, красива.

Бассейны. Это еще одно разочарование, вода ледяная, думала ну хоть в бассейне накупаюсь, но не судьба. В детских бассейнах тоже очень холодно, дети на 2-3 день начинают кашлять. Аквапарк хороший, но из за холодной воды не хотелось туда лезть особо.

Детская анимация. Это что то. Нигде такого не видела, анимация проходит в закрытом помещении, там где стоят игровые автоматы, за полчаса до дискотеки детской там же показывают мультики, дети стоят возле большого телевизора и смотрят, а вокруг шум и гам. Смысл в том что бы собрать всех детей именно в этой зоне, что бы снять денег с родителей за автоматы, которые стоят 1-2 долл, ну а потом 20 минут идиотской дискотеки (именно так, потому что по другому я назвать не могу) повторюсь мы не в первый раз на детской дискотеке но такого я нигде не видела, стоит аниматор и чуть ли не в носу ковыряется и просит что бы за ним все повторяли, и это по из мнению очень весело... Еще в этом помещении работает активно кондиционер... кашель привет. Возле аквапарка есть детский клуб, это такое серое внутри помещение, так же не знающее что такое уборка, минимум игрушек. Мы туда не ходили.

Питание. Однообразно, мясо, курица, рис, макароны, омлет, картошка фри, помидоры если повезет, огурцы, это наше меню н а 7 дней. Мне больше всего не понравилось организация в столовой, огромный зал, и в нем один чайный стол, в одном месте жарят картошку, и в одном месте лежит мясо, вот там всегда очереди, такое ощущение что ты в большом супермаркете стоишь в очереди, или в метро, все вокруг бегут поскорее урвать себе кусок мяса, или вообще очередь стоит за пустыми тарелками... которые еще не принесли. Столы грязные, я брала салфетки и все протирала. Ходили в итальянский и турецкий ресторан, там все понравилось, но записываться нужно с 12 ночи, утром уже мест не бывает...

Выводы. Отель остро нуждается в грамотном руководстве. Организовать работу в интересах клиентов, что бы в отель хотелось вернуться. Необходимо добрать официантов и уборщиков, научить их работать, а не просто смахивать грязь на пол. Ну что трудно сделать хоть один бассейн с нормальной температурой, ну хоть детский что ли... Подход во всем одинаков, пофигизм, и халатность. От этого складывается негативное восприятие отеля. Конечно туда больше не поедем, много других более достойных мест. С радостью уезжали домой, такое с нами не часто бывает.

П.С. Еще хотелось бы сказать о контингенте людей.... падает уровень, сильно.

Добавлено: 03.11.2014 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Интересно у Вас получается с записью в рестораны, если электронный терминал для записи с 15 часов до 7 часов утра не работает.
Отдыхал в этом отеле с 18.10-25.10.14
Смысла мне Вас обманывать у меня нет) Мы записывались через терминал после 12 ночи, работал терминал и до 12 и после
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 260
  • Фото: 0
0 Благодарностей