АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 21-го по 30-е октября 2014

Только вчера вернулись из данного отеля, где отдыхали с 21-го по 30 октября.

Перелет с Трансаэро прошел без задержек и особого напряга. Пунта Кана встретила нас жарой и очередью на таможню.

Заполнив таможенные декларации, заплатив 10 долларов таможенный сбор с человека попали к "главному таможеннику", который должен был поставить штампик в паспорте.

Отдав паспорта и квитанции получили еще 2 анкеты на заполнение и предложение положить 10 долларов в паспорт и избежать данной процедуры с чем мы и согласились.

Пройдя еще один осмотр ручной клади таможней наконец то вышли на получение багажа. Долго ждали один из чемоданов, который все никак не появлялся на ленте. Потом нашли его в пяти метрах в стороне в куче чемоданов. Те чемоданы которые падают с ленты подбирают и относят в сторону.

Встречающая сторона от Coral Travel оперативно разместила по автобусам и вскоре мы были в отеле.

Очередь из въезжающих отдыхающих была небольшая и через 5-10 минут мы оказались у стойки перед Александром (думаю что это псевдоним, а не настоящее имя т.к. по русски он конечно же не говорил).

Взяв наши паспорта и ваучеры он начал "колдовать" с папками, компьютером и прочим, не забыв предложить нам взять сейф за 3 USD в сутки, на что мы согласились. Тут же оплатили нужную сумму и получили квитанцию об оплате и "волшебную" личинку от сейфа с ключем. Одели отельные браслеты и после этого было предложено погулять часик (хотя было 3 часа доминиканских часов дня).

Погуляли по территории отеля, посетили бар у центрального бассейна и продегустировали пару местных коктейлей, выкурили несколько сигарет. Протусив таким образом минут 40 решили вернуться на стойку регистрации и завершить наше заселение. Найдя этого же Александра продолжили диалог на ломаном английском, русском и испанском....Долго вспоминая кто ж мы такие и перевороша кучу бумажек там-сям, что-то видать в голове щелкнуло и мы наконец то получили заветные 2 электронных ключа от номера, 2 карты на пляжные полотенца и самое главное номер! Носильщик отвез чемодан и проводил нас до номера, продемонстрировал где что и как работает...Отдав 2 доллара за хорошую работу мы наконец то расслабились.... Началась распаковка чемоданов и укладывание вещей в шкаф. Шкаф для вещей в нашем номере находился в отсеке где раковина для умывания перед туалетом и ванной. Обратили внимание, что пол там мокрый... Ну может убирались недавно и еще не высох пол после уборки? Посмотрим позже... Разложили вещи по полочкам и вешалкам. Пора прятать деньги и документы в сейф. Засунули "волшебную" личинку в гнездо сейфа, сложив все самое ценное туда, закрыли замок... Осталось вынуть заветный ключик из сейфа и жить спокойно.. но не тут то было.... Ключик никак не хотел покидать личинку... Поэкспериментировав еще минут 5 над тандемом "ключ-личинка" мы поняли что проиграли и отправились на ресэпшн менять эту комбинацию. Замена произошла довольно быстро и без особых усилий с обеих сторон. Обменяв полученные карты на пляжные полотенца отправились исследовать пляж т.к. очень хотелось смыть с себя все что накопилось за это время. Пляж нас встретил великолепный белым песком и кучей сломанных лежаков. Найти среди свободных лежаков нормальных оказалось невозможно, поэтому взяли что было и отправились к морю-окияну....Море-окиян нас встретил не радостно - куча плавающих водорослей в воде и на берегу. Ну да и шут с ним...не в этом счастье. Водичка оказалась более ласковая, теплая, немного мути у берега, но дальше лучше и чище. Вернувшись в номер через пару часов заметили, что мокрый пол перед шкафом был не спроста - с потолка конкретно капает вода. Найдя работника отеля объяснили на пальцах ему, что нужна помощь. Пришел с нами, посмотрел и сказал что сейчас все исправят. Через некоторое время пришел мастер и секьюрити и начал ремонт, который продолжался минут 15. После этого они тихо "растворились". В итоге как капало так все и осталось. На следующий день у нас была встреча с отельным гидом Медатом, которому мы пожаловались на ситуацию. Он обещал помочь и выполнил обещание. Не знаю что он говорил и объяснял работникам отеля, но вскоре (в наше отсутствие) все проблемы были устранены и не появлялись больше до нашего отъезда.

Вообще о Медате (представитель Coral Travel в этом отеле) можно сказать только хорошее. Побольше бы таких людей! Спасибо тебе, Медат, отдельное!

Теперь наверно пора перейти к конкретике. Самое главное наверное для многих - это еда. Еда разнообразная, еды много, но однообразная. Каждый день одно и то же. Думаю каждый найдет что ему по вкусу и голодным никто не уйдет. Удивляли блюда который жарили онлайн - куриное филе. Каждый день только их и жарили. Днем и вечером...(по утрам на этом месте жарили глазунью и омлет). Иногда правда жарили сосиски. Очередь почти всегда стоит. Выдача по 2 кусочка готового продукта на человека. Не знаю откуда такой лимит или ограничение. Наверно курей не хватало...)) Холодные закуски тоже особым разнообразием не блистали - нарезка сыров, ветчин и пересоленых колбас, одни и те же салаты которые почти никто не брал, овощей много. Очень порадовало наличие нормальных супов (хотя суп-пюре тоже было каждый день) на говяжьем и иногда курином бульоне. За это отдельный респект! Огромное количество выпечки!!! Наверное все это было очень вкусно, хотя не съел ни куска их десятков разных пирожных. Точно могу сказать что круассаны там на завтрак просто великолепны! С начинкой и без оной. Всегда свежие, мягкие, тающие во рту. Только 1-2 раза были чувствуется подогретые из вчерашних. Хороший выбор фруктов - ананасы, маракуйя, бананы, папайя, арбузы, дыни иногда манго. Ну дыни арбузы конечно "ни о чем".. после узбекских торпед это даже сложно назвать дыней, а после астраханских арбузов их арбуз это что-то абстрактное и водянистое.

Посетили 2 ресторана аля-карт - Мексиканский и Бразильский. В рестораны надо записываться заранее как и везде. Хотелось попробовать что-то их колоритное, но не тут то было....

Ресторан Мексиканский. Пришли, сели, получили меню на горячие блюда и винную карту. Объяснили, что можно брать все закуски холодные пока будет готовиться горячее блюдо которое вы выбрали. Мы выбрали свинину. Затарились закусками, который были как в основном ресторане, перекусили и стали ждать свинину... Минут через 20 после заказа нам принесли блюдо в центре которого был кусок вареной кукурузы, вареная картошка с краю и 2 куска свинины на ребрах, которые облокачивались на кукурузу. Скажу прямо не знаю что это был за поросенок .... ребра, небольшая прослойка мяса и немного сала с кожей....(( Есть в общем то было нечего.

Попытка №2 ресторан Бразильский. Пришли, сели, те же закуски бери что хочешь. Кладут круглую карту на мясо зеленую с одно стороны - мясо нужно, с другой стороны красную - стоп мясу. Официант берет шампуры, которые жарятся постоянно и начинает обходить столы, снимая по 1-2 куска мяса каждому. Первый заход - курица и кусочек сардельки. Сарделька прошла нормально, а курица была пережарена до угольков. Второй заход - кусочки говядины с шампура. Более резиновой и жесткой говядины я не ел пожалуй много лет. После этого все стало понятно и мы покинули это заведение.

На этом можно пожалуй и завершить свой отзыв о данном отеле. Однозначно туда я больше никогда не поеду! Это хуже на порядок чем та же Турция, не говоря уже о Греции.

Очень порадовал магазинчик в трехстах метрах от отеля, если выйти и пройти налево от отеля по улице. Называется "У Ильи". Наш русскоязычный юноша, который всегда подскажет, поможет и порадует самыми минимальными ценами на все что есть в наличии. Например ром Барсело 0,75 л по 11 USD (в дьютике при выезде 32 USD такая же бутылка). Обращайтесь к нему и он Вам поможет в любом решаемом вопросе. Спасибо тебе, Илья!

Добавлено: 01.11.2014 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

00:02 03.11.14
Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за те неудобства, которые возникли у вас во время отпуска и большое спасибо, что оставили ваш отзыв- для отеля всегда важно мнение гостей.
Благодарим вас, что отметили доброжелательность персонала и великолепное питание. Хотя конечно мы понимаем, что ежедневный выбор разных нарезок из пяти/шести видов или тематические ужины в главном ресторане, где мы представляем блюда русской/немецкой/ доминиканской кухни (по мимо основного питания) или 6 тематических ресторанов- могут не устроить гостей отеля, мы всегда открыты для пожеланий и нововведений.
Ещё раз спасибо за комментарий, мы обязательно будем иметь его ввиду для улучшения качества нашей работы. Желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
loshchenkov Лощенков
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 980
  • Фото: 2
0 Благодарностей