АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 789
Фото: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не ездите в этот отель!!!!!

Отдыхали в отеле в середине октября. При выборе подкупил рейтинг отеля ,отзывы туристов и цена путевки! НО в отеле 2 месяца назад поменялся хозяин!!! И рейтинг в данном случае не соответствует отелю Crystal Sharm !!! Это рейтинг отеля Sol Sharm!!!! Как нам сказали,нынешний хозяин не готов тратить больше 2 долларов на человека в день!!!! Но,обо всем по порядку...

Приехали мы в отель в 14.30, на нас надели браслеты,забрали чемоданы, дали ключи от номера...и мы минут 5-10 искали наш номер...Нашли,номер чистый,приличный,кондиционер правда почти не работал.

Питание в отеле просто ужасное!!! Оно мало того ,что четко трехразовое,так и разнообразия никакого!!! Есть нечего!!! Из мясного куриные кости ( по другому я это назвать не могу) и гуляш из очень жесткого мяса. Огурцы и помидоры разлетались чуть не в драку. В день вылета на завтрак мы хотели сьесть омлет( больше ничего утром не жарят!),но ... вышла из стоя плита и повар жарил омлет на одной электрической плитке в одной сковородке и весь отель стоял в очередь.... Кофемашина...можно конечно выбрать капучино или кофе с молоком,но получится кофе с водой. Как то при нас подошел работник заправить кофемашину,открыл ее,оттуда выбежал крупненький такой таракан,который абсолютно не смутил персонал....Если вы вдруг уехали на экскурсию или погулять и пропустили прием пищи,то можете не искать перекус в барах на пляже и у бассейна- там ничего нет!!!! Бар на пляже...Мы шли на пляж примерно в 9.00,а бар на пляже работает с 10.30 ,все бы нечего,но жарко и очень хочется пить просто воды...для этого стоит кулер...вот только стаканчики с 10.30!!!!

А еще на наш "замечательный отдых" выпал День Рождения мужа. У отеля на этот случай есть бонусы и мы конечно же решили ими воспользоваться! За день подошли на ресепшен и заказали торт в ресторан на 20ч.....И вот мы сидим,празднуем,вроде и сыты уже,ждем бонус...но его не несут....идем на ресепшен...говорят в ресторан не принесут,ждите в номере! Повозмущались конечно,но что делать идем в номер (компания 8 чел.),благо живем на 1 этаже,разместились на террасе,ждем....21ч ....нету торта...да и не хочется уже....неприятно,достали напитки продолжаем праздновать....И вот...О,БОЖЕ!!! Около 21.30 наконец принесли долгожданный "торт" КОРЖ диаметром 15 см ! Мы СЧАСТЛИВЫ!!!!!( Если,честно даже не попробовали ) Свое недовольство мы высказали вечером 21 числа,а 22 после голодного завтрака (см. выше почему) мы с мужем уехали. Наша компания 6 чел. остались,т.к количество дней у всех разное. Добравшись до дома,мы решили позвонить друзьям в Египет....и что мы слышим,вечером 22 октября!!! состоялся День Рождения мужа!!!! Были песни,пляски,торт, украшен стол в ресторане...только мы с мужем уже дома....Вот так бывает в "хорошем" отеле...

Плюсы отеля
красивый отель.
Минусы отеля
мыши бегают по территории тараканы в ресторане питание отстой комары в номерах( просили обработать но никто не отреагировал только в последнюю ночь на ресепшене подарили спрей от комаров)
Добавлено 01.11.14 12:35 (2 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 04.11.14

Отдыхали в отеле в начале октября.
Тараканов и мышей не видели!)

17:08 04.11.14

Всегда меня поражало, как так может быть... люди отдыхают в один и тот же период времени, а отзывы противоположные совершенно. Сама не раз сталкивалась с этим... летом были в хургаде, так отзывы просто кошмар об отеле, где мы были, а нам очень даже понравилось... наверно кому то больше везет, а кому то нет...

17:23 04.11.14

Сегодня родственники в отель прилетели,посмотрим,что они скажут,когда вернутся.

13:42 07.11.14

Уважаемая Анна,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Сrystal Sharm, Sharm El Sheikh.

22:21 08.11.14

В этом отеле питание было всегда отстойным' и в последний день срезали браслеты

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)