АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не ездите в этот отель!!!!!

Отдыхали в отеле в середине октября. При выборе подкупил рейтинг отеля ,отзывы туристов и цена путевки! НО в отеле 2 месяца назад поменялся хозяин!!! И рейтинг в данном случае не соответствует отелю Crystal Sharm !!! Это рейтинг отеля Sol Sharm!!!! Как нам сказали,нынешний хозяин не готов тратить больше 2 долларов на человека в день!!!! Но,обо всем по порядку...

Приехали мы в отель в 14.30, на нас надели браслеты,забрали чемоданы, дали ключи от номера...и мы минут 5-10 искали наш номер...Нашли,номер чистый,приличный,кондиционер правда почти не работал.

Питание в отеле просто ужасное!!! Оно мало того ,что четко трехразовое,так и разнообразия никакого!!! Есть нечего!!! Из мясного куриные кости ( по другому я это назвать не могу) и гуляш из очень жесткого мяса. Огурцы и помидоры разлетались чуть не в драку. В день вылета на завтрак мы хотели сьесть омлет( больше ничего утром не жарят!),но ... вышла из стоя плита и повар жарил омлет на одной электрической плитке в одной сковородке и весь отель стоял в очередь.... Кофемашина...можно конечно выбрать капучино или кофе с молоком,но получится кофе с водой. Как то при нас подошел работник заправить кофемашину,открыл ее,оттуда выбежал крупненький такой таракан,который абсолютно не смутил персонал....Если вы вдруг уехали на экскурсию или погулять и пропустили прием пищи,то можете не искать перекус в барах на пляже и у бассейна- там ничего нет!!!! Бар на пляже...Мы шли на пляж примерно в 9.00,а бар на пляже работает с 10.30 ,все бы нечего,но жарко и очень хочется пить просто воды...для этого стоит кулер...вот только стаканчики с 10.30!!!!

А еще на наш "замечательный отдых" выпал День Рождения мужа. У отеля на этот случай есть бонусы и мы конечно же решили ими воспользоваться! За день подошли на ресепшен и заказали торт в ресторан на 20ч.....И вот мы сидим,празднуем,вроде и сыты уже,ждем бонус...но его не несут....идем на ресепшен...говорят в ресторан не принесут,ждите в номере! Повозмущались конечно,но что делать идем в номер (компания 8 чел.),благо живем на 1 этаже,разместились на террасе,ждем....21ч ....нету торта...да и не хочется уже....неприятно,достали напитки продолжаем праздновать....И вот...О,БОЖЕ!!! Около 21.30 наконец принесли долгожданный "торт" КОРЖ диаметром 15 см ! Мы СЧАСТЛИВЫ!!!!!( Если,честно даже не попробовали ) Свое недовольство мы высказали вечером 21 числа,а 22 после голодного завтрака (см. выше почему) мы с мужем уехали. Наша компания 6 чел. остались,т.к количество дней у всех разное. Добравшись до дома,мы решили позвонить друзьям в Египет....и что мы слышим,вечером 22 октября!!! состоялся День Рождения мужа!!!! Были песни,пляски,торт, украшен стол в ресторане...только мы с мужем уже дома....Вот так бывает в "хорошем" отеле...

  • красивый отель.
  • мыши бегают по территории
  • тараканы в ресторане
  • питание отстой
  • комары в номерах( просили обработать
  • но никто не отреагировал
  • только в последнюю ночь на ресепшене подарили спрей от комаров)
Добавлено: 01.11.2014 12:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхали в отеле в начале октября.
Тараканов и мышей не видели!)
Всегда меня поражало, как так может быть... люди отдыхают в один и тот же период времени, а отзывы противоположные совершенно. Сама не раз сталкивалась с этим... летом были в хургаде, так отзывы просто кошмар об отеле, где мы были, а нам очень даже понравилось... наверно кому то больше везет, а кому то нет...
Сегодня родственники в отель прилетели,посмотрим,что они скажут,когда вернутся.
13:42 07.11.14
Уважаемая Анна,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Сrystal Sharm, Sharm El Sheikh.
В этом отеле питание было всегда отстойным' и в последний день срезали браслеты
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (932) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 789