за последние 30 дней
рейтинг отеля завышен вдвое.Скорее всего просто...
рейтинг отеля завышен вдвое.
Скорее всего просто с изменением политики отеля резко упало качество обслуживания.
Не позволительно отелю имеющему 4 звезды держать при заезде 5-ти летнего ребенка голодным с 7:00 до 13:00.
Если приедете рано утром будете сидеть на ресепшен вплоть до 14:00 и никакие уговоры не повлияют на неприклонность менеджеров, хоть пусть все сдохнут, а браслет оденут и заселят самое раннее в 13:00.
Особая благодарность поварам этого отеля: из "никаких" продуктов пытаются приготовить что-то съедобное. Не очень вкусно, но голодными не останитесь.
Качество уборки номеров в этом отеле измеряется разными фигурами на кроватях, то что полотенца не меняют и кругом волосы и ногти от других постояльцев, то это не в счет.
Анимация слабо организована ( по отдельности ребята не плохие)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное для нас время для написания отзыва. Нам приятно было узнать, что Ваш отдых удался. Все Ваши комментарии были донесены до нашего руководства, но позвольте нам прокомментировать некоторые из них: - По поводу заселения: в связи с тем, что заселение начинается у нас с 14.00, то путёвка, которую вы преобрели также начинает действовать с 14.00, всё, что ранее - платно.По поводу остального, мы приносим свои глубочайщие извенения. Еще раз спасибо Вам за уделенное нам время. Мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас вновь!
С Уважением, Администрация отеля Crystal Sharm, Sharm El Sheikh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?