за последние 30 дней
все бы ничего, но капли дегтя...
Наверное, стоит сказать, что «все началось с аэропорта», но с учетом колорита Египта. Видимо, так оно и должно быть!
В общем, отель не плохой, несмотря на огромную территорию, все выглядит уютно. Старенько, но уютно! Уборка на территории и в номере вполне на высоком уровне, и даже хотелось бы именно поблагодарить. Действительно все чисто и уютно. Море в шаговой доступности, но, как и заявлено вторая береговая линия, со временем все изменяют маршрут и «оптимизируют» его через отель стоящий в первой береговой линии и дорога занимает немногим более 5-7 мин. Хороший пляж, немного маловат, для такого кол-ва туристов. Но, по сравнению с некоторыми, рядом расположенными, отелями имеет отличный вход в море, особенно для детей!
Прекрасный аквапарк, посещение которого входит в стоимость поездки. Единственным неприятным моментом можно назвать достаточно холодную воду именно в детских бассейнах. И входить туда неприятно даже взрослому, не говоря уже о ребенке трех лет. Причем температура не меняется ни в первой половине дня, ни во второй.
Ну и немножко дегтя: привезли нас поздно и может именно поэтому размещение заняло порядка 40 мин. К тому моменту ребенок уже уснул и спал, прям на сидениях диванчиков расставленных по холлу, естественно, видя это, никто не спешил. Только после второго звонка и личного посещения русской девушки сидящей рядом с ресепшеном, нам принесли горшок для ребенка. Мелочь, но как всегда вся картина складывается из мелочей. Причем вид у сотрудников был абсолютно невозмутимый, как будто в первый раз об этом слышат!
Про то, что немецкие гости и туристы в абсолютном приоритете, наверное, не писал только ленивый. Но такой сегрегации я не встречал нигде. У любой стойки бара, Вас обслужат только после того как отпустят всех немецких гостей. Хоть обпроситесь!
В ресторане, только туристы из РФ бегают по залу и приносят себе напитки. Нет, не алкогольные, обычные начиная от колы и заканчивая чаем. Немцам же все приносят, и дело даже не в чаевых – немцы их не платят. Просто немецкие туристы в приоритете всегда и по умолчанию. Доходит до абсурда, когда два стоящих рядом столика обслуживаются по разному. Немцы могут встать только за едой и далее наслаждаются приемом пищи. Туристы из РФ бегают за каждой чашкой кофе, чая…
В один из дней был письменный опрос, увидев, что россияне ставят им минусы сотрудники ресторана буквально выдирали из рук опросные листы. А официанты стали удивительно учтивы и наконец-то стали предлагать хоть что-то. И даже обращать внимание, что тут кроме немцев есть и россияне. И вероятно они тоже платили деньги, а не трудодни за поездку в этот отель)))
Немецким туристам будут занимать лежаки, таскать вещи, на пляже раздавать бесплатные напитки, аккуратно обходя россиян. Причем удивление последних никого не волновало…мы же платили, вероятно, не деньги. А немцы заплатили деньги, «чего это Вы возмущаетесь».
Ну, а когда не понимающие этого родители случайно привели ребенка в клуб для немецких детей, его аккуратно препроводили в интернациональный. Я так понимаю, детям из России там не место…
Посуда и оборудование ресторана заслуживает отдельного внимания: не хватает элементарно, ложек. Т.е. вы можете наложить себе суп, а есть или руками, или ждать пока помоют и принесут ложки. На стаканах и бокалах сколы и трещины – очаровательно!
Еда действительно вкусная, но не разнообразная.
Так же удивляет статус «отеля для семей», как пример я не увидел ни одного детского умывальника, туалета, приспособления. Я думаю, что «семейным» его делает только удобный пляж…
На мой взгляд, туроператорам в принципе надо перестать предлагать этот отель для российских туристов и оставить бургеров в покое. И тогда интересно, как долго протянет этот отель, ведь почти половина туристов из России?!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}