АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
09.10.14 - 17.10.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

все бы ничего, но капли дегтя...

Наверное, стоит сказать, что «все началось с аэропорта», но с учетом колорита Египта. Видимо, так оно и должно быть!

В общем, отель не плохой, несмотря на огромную территорию, все выглядит уютно. Старенько, но уютно! Уборка на территории и в номере вполне на высоком уровне, и даже хотелось бы именно поблагодарить. Действительно все чисто и уютно. Море в шаговой доступности, но, как и заявлено вторая береговая линия, со временем все изменяют маршрут и «оптимизируют» его через отель стоящий в первой береговой линии и дорога занимает немногим более 5-7 мин. Хороший пляж, немного маловат, для такого кол-ва туристов. Но, по сравнению с некоторыми, рядом расположенными, отелями имеет отличный вход в море, особенно для детей!

Прекрасный аквапарк, посещение которого входит в стоимость поездки. Единственным неприятным моментом можно назвать достаточно холодную воду именно в детских бассейнах. И входить туда неприятно даже взрослому, не говоря уже о ребенке трех лет. Причем температура не меняется ни в первой половине дня, ни во второй.

Ну и немножко дегтя: привезли нас поздно и может именно поэтому размещение заняло порядка 40 мин. К тому моменту ребенок уже уснул и спал, прям на сидениях диванчиков расставленных по холлу, естественно, видя это, никто не спешил. Только после второго звонка и личного посещения русской девушки сидящей рядом с ресепшеном, нам принесли горшок для ребенка. Мелочь, но как всегда вся картина складывается из мелочей. Причем вид у сотрудников был абсолютно невозмутимый, как будто в первый раз об этом слышат!

Про то, что немецкие гости и туристы в абсолютном приоритете, наверное, не писал только ленивый. Но такой сегрегации я не встречал нигде. У любой стойки бара, Вас обслужат только после того как отпустят всех немецких гостей. Хоть обпроситесь!

В ресторане, только туристы из РФ бегают по залу и приносят себе напитки. Нет, не алкогольные, обычные начиная от колы и заканчивая чаем. Немцам же все приносят, и дело даже не в чаевых – немцы их не платят. Просто немецкие туристы в приоритете всегда и по умолчанию. Доходит до абсурда, когда два стоящих рядом столика обслуживаются по разному. Немцы могут встать только за едой и далее наслаждаются приемом пищи. Туристы из РФ бегают за каждой чашкой кофе, чая…

В один из дней был письменный опрос, увидев, что россияне ставят им минусы сотрудники ресторана буквально выдирали из рук опросные листы. А официанты стали удивительно учтивы и наконец-то стали предлагать хоть что-то. И даже обращать внимание, что тут кроме немцев есть и россияне. И вероятно они тоже платили деньги, а не трудодни за поездку в этот отель)))

Немецким туристам будут занимать лежаки, таскать вещи, на пляже раздавать бесплатные напитки, аккуратно обходя россиян. Причем удивление последних никого не волновало…мы же платили, вероятно, не деньги. А немцы заплатили деньги, «чего это Вы возмущаетесь».

Ну, а когда не понимающие этого родители случайно привели ребенка в клуб для немецких детей, его аккуратно препроводили в интернациональный. Я так понимаю, детям из России там не место…

Посуда и оборудование ресторана заслуживает отдельного внимания: не хватает элементарно, ложек. Т.е. вы можете наложить себе суп, а есть или руками, или ждать пока помоют и принесут ложки. На стаканах и бокалах сколы и трещины – очаровательно!

Еда действительно вкусная, но не разнообразная.

Так же удивляет статус «отеля для семей», как пример я не увидел ни одного детского умывальника, туалета, приспособления. Я думаю, что «семейным» его делает только удобный пляж…

На мой взгляд, туроператорам в принципе надо перестать предлагать этот отель для российских туристов и оставить бургеров в покое. И тогда интересно, как долго протянет этот отель, ведь почти половина туристов из России?!

  • территория
  • уборка территории и номера. удобный вход в море для ребенка
  • столовая. и добивающее отношение к туристам из россии!
Добавлено: 01.11.2014 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Такой явной дискриминации как вы описали я не заметила. Конечно может немцев чуть порасторопней обслуживают. Чаевые кстати я не раз видела, как немцы дают. Да еще я слышала что немцы постоянно на все жалуются, а потом обслуживающему персоналу попадает, может и нам так надо чуть что сразу к девочкам на рецепшн жаловаться, тогда может и русских будут активней замечать.
Мы были в этом году 2 раза в Оазисе - в марте и в мае... Никакой разницы в отношении к нам, как к русским, я не заметила... Мало того, когда мы приехали второй раз нас так радостно приветствовали сотрудники ресторана, повара, тетенька, которая печет хлеб - было очень приятно, как родные все! В магазинах надарили кучу всяких сувениров...Сейчас ездили в другой регион - Марса Алам, только из-за кораллов... Но Оазис вспоминаю с большой теплотой... Это первый отель, из которого уезжала со слезами на глазах.. Ему бы риф, как в Марсе, и можно было бы не искать ничего другого...
Полезный отзыв
Не видел ни чаевых, ни жалоб от немецких туристов! А вот уникальное отношение к ним и обслуживание видел, и не только я. Скажу так: тут выражено некое общее мнение нашей семьи и тех с кем мы успели познакомиться за время отдыха. Надеялся увидеть и их отзывы! Да персонал приветлив и где-то даже заботлив)) но вот сотрудники ресторана огромное исключение из правил, к сожалению.
были там 2 недели в конце октября начале ноябре, все что написано - не видела. Все отлично и ок.
Добрый вечер, были там давно, в 2013, но хочу поделиться своими наблюдениями: дискриминации я там не увидела (по крайней мере ни разу немцев вперед меня без очереди не обслужили), но я общалась с персоналом на английском, может поэтому. Обратила внимание на пожилую супружескую немецкую чету - в ресторане их под ручку к столу вели, даме чуть не ручку целовали - в общем сильно отличалось поведение официанта. Стало ооочень интересно - посмотрела, они после каждого ужина оставляли на чай 10 евро или больше. Я думаю, что если бы мы оставляли такие чаевые - нас бы тоже с бубном встречали :) Вот в отеле с хозяином арабом и отдыхающим местным населением - вот там реально дискриминация, у наших детей в аквапарке тюбинги отбирают - своим отдают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей