АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
26.09.14 - 18.10.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ротавирус.

Отдыхали в отеле семьей- с ребенком 1.8. Туроператор-Библиоглобус, перелет Трансаэро, все четко, без задержек и нюансов. По отелю- очень ухоженная территория, визуально чистые бассейны, свежий ремонт в номерах.За три недели отдыха довелось пожить в двух корпусах- во втором и в третьем. Для тех, кому важны тишина и отдых- вам не сюда. Матрасы в номерах отличные, подушки- спать невозможно, кондиционеры работают исправно, но гремят так, что нужно кричать собеседнику, чтоб услышал, музыка от дискотек и анимации гремит до 24часов, что нам с ребенком испортило весь отдых. Питание -разнообразное, но качество зависит от смен и от количества русских в отеле. Чем больше русских- тем питание хуже) Первые полторы недели отдыха , когда в отеле были сплошь немцы, поляки и даже китайцы, повара старались как могли, когда же европейцы схлынули, есть было практически невозможно. И , главное, на второй день муж, на третий-маленький ребенок схватили кишечную инфекцию. Из разговора с анимацией и гестрелейшн выяснилось, что ротавирус(или иной кишечный вирус) зверствует второй месяц, но это стараются скрыть всеми возможными способами. Мужа лечила антибиотиками неделю, сын страдал пять дней,ребенок и потом все три недели питался только грудным молоком, что, естественно, не прибавило мне ощущения счастья от пребывания в отеле. Из разговоров со многими родителями узнала, что болели целыми семьями, посещали местного врача, тот за тридцать евро выписывал антибиотик и подтверждал факт эпидемии. В общем, если бы изначально были отзывы о ротавирусе, я бы не сунулась в этот отель, несмотря на отличные отзывы. В остальном- неплохое море, всегда есть свободные шезлонги, на пляже приветливый персонал, в ресторане персонала много, но они бестолковые, постоянно то не хватает посуды и приборов, то ломается кофемашина, то не сервированы столы. Кто работает на сто процентов- это девушки с гестрелейшн- Валерия и Кристина- решают абсолютно все вопросы и проблемы , спокойно и в краткие сроки, очень большие профессионалы своего дела. По анимации- для деток есть клуб Библиоша и отличная детская площака. Аниматор Евгений- просто чудо, очень креативный, внимательный и талантливый юноша, я видела, что деткам с ним интересно и познавательно. Цены в магазине Абушара космические в сравнении с той же Хургадой, выбор небольшой. Сама для себя решила, что больше в этот отель не хотела бы вернуться, по дороге в аэропорт спросила у отдыхавших там соотечественников- те ответили, что так же больше не приедут конкретно в этот отель. П. С.: Еще , в этом отеле весьма непосредственный персонал- он постоянно выпрашивает для себя оценку ГУД) И , если вы думаете, что табличка "не беспокоить" на вашей двери защитит вас от попыток вломиться к вам в любое время суток, вы ошибаетесь. Мне ни разу за три недели не удалось в дневной сон ребенка ( с 11 до 13 по местному времени) поспать без их настойчивого стука в дверь. причем, они просто игнорируют ваши слова о том, что ребенок спит. Стучат, ждут , пока откроете и , тыча в бумажку, требуют, чтоб вы поставили им хорошую оценку.

Добавлено: 25.10.2014 15:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
когда мы отдыхали в мае 2014, проблемы с животами были у тех людей кто нырял и купался в бассейне, мы купались только в море и у нас проблем никаких не было
В бассейне не купался никто из семьи. Дело однозначно в еде. Сами сотрудники грешили на еду на пляже или у бассейна, но там мы тоже не питались. Я подозреваю йогурты. Но это мое личное предположение.
Мне показалось, что качество питания зависит не от количества русских в отеле, а от того как скоро будет анкетирование. Прям видно как они в день анкетирования стараются, а потом прям заметно в и обслуживание становится хуже и питание. Мы были в тоже время, что и вы в отеле. ни кто из нас не отравился. в бассейне купались и на пляже еле. ни у кого проблем не было с желудком.
Вам повезло. Нам нет, маме двух двойняшек тоже нет, семье из Новосиба тоже не повезло, много с кем общалась на пляже, в основном, семьи с детками- абсолютно все переболели. В любом случае, мое дело предупредить, так как нас, к сожалению, не предупредили в тех же отзывах)
по поводу питания- в первые полторы недели все было просто идеально, ежедневно, независимо от анкетирования, а вот вторые полторы недели- не уровень ни разу.
Очень конечно жалко, что вы отравились. Но мне кажется, что на ваше недовольство отелем сказалось еще и длительность отдыха, все таки 3 недели в одном отеле скучновато. Мы жили во 2-ом корпусе, я бы не сказала, что шум сильный от дискотеки, спали с открытыми окнами, т. к. кондиционер мало того, что шумный так еще и дует прям на кровать.
))Это был мой первый отдых после рождения ребенка, поэтому три недели. Скука тоже не при чем. Я описала объективно и без эмоций плюсы и минусы отеля. Ротавирус имеет место быть, персонал это признал, даже уточнил, что началось все с какой-то девочки в августе. Касаемо остального- возможно, громкая музыка и анимация, которые мешали нам спать с ребенком, кому -то покажутся плюсом, а не минусом, так как многие едут именно повеселиться. Я ехала за спокойствием, отдыхом, качественной едой и морем. Море я получила.
Мария доброго времени суток, а что за лекарства вам там выписывали, и как проявлялся именно ваш РОТОВИРУС? Мы с мужем едем скоро туда, хотелось бы знать к чему готовиться, да и ещё могу сказать что, так называемый Ротовирус буйствует не только в Египте, но и в Москве достаточно обосновался, а мои знакомые были в Турции и на Кипре, и тоже жаловались на сию инфекцию.(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мария, большое спасибо за отзыв.Даже вероятность наличия кишечной инфекции отбивает, лично у меня,посещать этот отель, не смотря на его почти все восторженные отзывы. Выбираю отель для отдыха в конце марта, но даже один отзыв про инфекцию( тем более судя по написанному с августа месяца), вычеркнул этот прекрасный "Оазис" из списка, рисковать с 2,5-летним ребенком не хочу.
18:45 25.02.15
Уважаемые туристы!
Хочу уверить Вас в том, что ротовирусной инфекции в отеле нет! Еженедельно отель проверяет международная компания "Кристал" по проверке стандартов, норм приготовления еды а так же соответствие санитарно - гигиенических требований ресторанов и отельно -ресторанных комплексов.
Нам очень жаль, что у ребенка Марии возникли такие проблемы - но мы в свою очередь старались максимально помочь ей в решении данной проблемы и делать ее отдых максимально комфортным.
Уважаемые гости, так же хотим вам напомнить, что у всех организмы очень разные и очень часто влияет фактор смены климата и погодных условий - особенно у маленьких детей!
Ок. Дело не только в том, что болел конкретно мой ребенок и мой муж, а о том, что болели почти все детки, по крайней мере те, с которыми мы там познакомились- и близняшки из Москвы, и малыш из Новосибирска, и уже не вспомню, откуда. Болели взрослые-у многих были диарея и рвота, и это у семейных спокойных отдыхающих- то, есть, нельзя списать на то, что они пепепили алко на солнце. Менеджмент отеля прекрасно знал об эпидемии, насколько мне говорили-пытались найти источник, но безуспешно. Остальные плюсы и минусы я описала в отзыве.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 922
  • Фото: 0
0 Благодарностей