за последние 30 дней
Ротавирус.
Отдыхали в отеле семьей- с ребенком 1.8. Туроператор-Библиоглобус, перелет Трансаэро, все четко, без задержек и нюансов. По отелю- очень ухоженная территория, визуально чистые бассейны, свежий ремонт в номерах.За три недели отдыха довелось пожить в двух корпусах- во втором и в третьем. Для тех, кому важны тишина и отдых- вам не сюда. Матрасы в номерах отличные, подушки- спать невозможно, кондиционеры работают исправно, но гремят так, что нужно кричать собеседнику, чтоб услышал, музыка от дискотек и анимации гремит до 24часов, что нам с ребенком испортило весь отдых. Питание -разнообразное, но качество зависит от смен и от количества русских в отеле. Чем больше русских- тем питание хуже) Первые полторы недели отдыха , когда в отеле были сплошь немцы, поляки и даже китайцы, повара старались как могли, когда же европейцы схлынули, есть было практически невозможно. И , главное, на второй день муж, на третий-маленький ребенок схватили кишечную инфекцию. Из разговора с анимацией и гестрелейшн выяснилось, что ротавирус(или иной кишечный вирус) зверствует второй месяц, но это стараются скрыть всеми возможными способами. Мужа лечила антибиотиками неделю, сын страдал пять дней,ребенок и потом все три недели питался только грудным молоком, что, естественно, не прибавило мне ощущения счастья от пребывания в отеле. Из разговоров со многими родителями узнала, что болели целыми семьями, посещали местного врача, тот за тридцать евро выписывал антибиотик и подтверждал факт эпидемии. В общем, если бы изначально были отзывы о ротавирусе, я бы не сунулась в этот отель, несмотря на отличные отзывы. В остальном- неплохое море, всегда есть свободные шезлонги, на пляже приветливый персонал, в ресторане персонала много, но они бестолковые, постоянно то не хватает посуды и приборов, то ломается кофемашина, то не сервированы столы. Кто работает на сто процентов- это девушки с гестрелейшн- Валерия и Кристина- решают абсолютно все вопросы и проблемы , спокойно и в краткие сроки, очень большие профессионалы своего дела. По анимации- для деток есть клуб Библиоша и отличная детская площака. Аниматор Евгений- просто чудо, очень креативный, внимательный и талантливый юноша, я видела, что деткам с ним интересно и познавательно. Цены в магазине Абушара космические в сравнении с той же Хургадой, выбор небольшой. Сама для себя решила, что больше в этот отель не хотела бы вернуться, по дороге в аэропорт спросила у отдыхавших там соотечественников- те ответили, что так же больше не приедут конкретно в этот отель. П. С.: Еще , в этом отеле весьма непосредственный персонал- он постоянно выпрашивает для себя оценку ГУД) И , если вы думаете, что табличка "не беспокоить" на вашей двери защитит вас от попыток вломиться к вам в любое время суток, вы ошибаетесь. Мне ни разу за три недели не удалось в дневной сон ребенка ( с 11 до 13 по местному времени) поспать без их настойчивого стука в дверь. причем, они просто игнорируют ваши слова о том, что ребенок спит. Стучат, ждут , пока откроете и , тыча в бумажку, требуют, чтоб вы поставили им хорошую оценку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Хочу уверить Вас в том, что ротовирусной инфекции в отеле нет! Еженедельно отель проверяет международная компания "Кристал" по проверке стандартов, норм приготовления еды а так же соответствие санитарно - гигиенических требований ресторанов и отельно -ресторанных комплексов.
Нам очень жаль, что у ребенка Марии возникли такие проблемы - но мы в свою очередь старались максимально помочь ей в решении данной проблемы и делать ее отдых максимально комфортным.
Уважаемые гости, так же хотим вам напомнить, что у всех организмы очень разные и очень часто влияет фактор смены климата и погодных условий - особенно у маленьких детей!