АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
18.09.14 - 01.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Коротко о главном

Отдыхал с дочерью, её мужем и 6-месячным внуком с 18 сентября по 1 октября 2014 года. В основном об отдыхе осталось хорошее впечатление. Не буду повторять все те положительные моменты, которые многократно описаны туристами, в побывавшими в этом отеле ранее. Остановлюсь на деталях, которые, на мой взгляд, необходимо учесть администрации отеля, ну и гостям тоже. Первое: полетел отдыхать с дочерью, так как хотелось помочь в хлопотах с грудным ребенком. Естественно, при регистрации убедительно просил предоставить номера поближе. Покивали, заверили, что номера расположены недалеко. Реально же поселили не только в противоположных сторонах отеля, но и на разных этажах. Дочь с грудничком расположили в номере над рестораном, да еще и в зоне гриля, понятно. Понятно, что шум и чад не очень способствовали приятному отдыху. На просьбу поменять номер, пусть и не в тот же, отнеслись равнодушно. Так и пришлось им две недели пребывать с закрытым балконом, зато с видом на море, а точнее на ресторан, бар и частично бассейн. Мой же номер - 1327, на стыке крыльев здания, судя по всему предназначен исключительно для соотечественников из России, украинцев или казахстанцев. Презентуемый "частичный вид на море" - это, наверное, ради смеха. Так называемый балкон, размером с кухонный стол, и две практически смыкающиеся стены делают весьма затруднительным какой - либо обзор. Правда есть и плюс- в номере постоянный полумрак и восходящее солнце не будит. Кроме того, растущие под окнами сосны и эвкалипты - это не ресторанная гарь, можно вообще не закрывать балкон и дышать живительным воздухом. Кстати, в тишине под сенью этих крон, прекрасно гулять с ребенком.

Это о размещении. Далее - в отеле формально установлен дресс-код. На ужин для мужчин обязательны брюки и соответствующая обувь. Фактически же эти требования никто не контролирует. Уважаемая администрация, если уж установлены правила, они должны соблюдаться. Кстати, на хождение в дневное время в холле (а это - лицо отеля) людей обоих полов в плавках и купальниках тоже необходимо реагировать. Дорогие соотечественники, ну давайте немного обращать внимание на эти "мелочи". Право слово, иной раз так за державу обидно! Бросилось в глаза халтурное отношение персонала к уборке на пляже. В кабинки для переодевания порой было неприятно заходить - песка на ковриках было едва ли не больше, чем на пляже. Пакеты, мусор, окурки, особенно в удаленных от моря рядах шезлонгов, лежали изо дня в день. Ну и последнее: здорово, что на всей территории есть вай-фай. Но неприятно поразило то, что как только выписался из номера (к 12-00), ты лишаешься возможности им пользоваться. Хотели зарегистрироваться на рейс по интернету, просили на ресепшн возможности подключиться по доступному каналу - не положено! Извините, конечно, но по-моему за достаточно солидные деньги, отданные за путевку, эту мелкую услугу можно было бы и продлить. Вот, пожалуй, и все, на что хотелось бы обратить внимание и администрации и отдыхающих. В остальном - все очень достойно, поверьте мне, я бывал во многих странах и отелях не ниже 4*. Готов ответить на возможные вопросы. Хорошего всем отдыха!

  • хорошее
  • разнообразное питание
  • сервис
  • отличный пляж
  • хорошая территория
  • постоянные интересные вечерние шоу-программы
  • условия для отдыха с детьми
  • пренебрежительное отношение персонала к просьбам при заселении
  • недостаточный контроль за установленными правилами (дресс-код)
  • небрежная уборка пляжа.
Добавлено: 31.10.2014 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:03 22.11.14
Уважаемый Евгений,благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом, Вы хорошо провели время и Ваш отдых удался.Также благодарим Вас за пожелания по улучшению работы отеля. Мы уверены, что Ваша критика поможет нам добиться высоких результатов. Мы желаем Вам всего наилучшего и ждем новых встреч с Вами и Вашими близкими.

С уважением, администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Евгений
Россия
Александров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 13 484
  • Фото: 45
0 Благодарностей