АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2014
11.10.14 - 21.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления отвратительные

Отдыхала с 11 по 21 октября 2014 с дочерью 1,2года. Начну с того, что нам предоставили номер ну совершенно нам не подходящий! В номере двуспальная кровать, односпальная кровать, диван и детская кроватка! Для чего столько лишней мебели мне и ребенку, когда нам достаточно было бы номера с одной двуспальной кроватью. Номер дали нам у черта на куличиках, где-то в самом отдаленном углу отеля на 4м этаже. Учитывая то, что я отдыхала одна с годовалым ребенком можно было разместить и поближе к лифту ибо от лифта по несколько раз за день мне приходилось носить дочь на руках до номера так как по длинным коридорам ходить она боялась. Уборка в номерах отвратительная!!!!!!! Пыль не протиралась, влажная уборка отсутствовала напрочь!!! Я спускалась на ресепшн и требовала влажную уборку ТРИ раза за один день!!!!!!!!!!!!!!! Реакции соответственно было 0!! Технический персонал пожаловал к нам в номер поздней ночью и долбил в дверь до тех пор пока я не подошла и не открыла им. В это время мы с дочерью уже спали!!!!!!! УЖАС!! Два дня в туалетной комнате отсутствовало жидкое мыло у рукомойника и появилось оно там также только после того как я его потребовала!!! О шампунях и кусковом мыле вообще отдельный разговор! Эти принадлежности появились в ванной комнате только на ШЕСТОЙ день прибывания!!!! Отвратительно!! Для пятизвездочного отеля свойственно предоставление халатов посетителям- тут же данной вещи так же не оказалось. Поговорим о кухне! Питание на протяжении 10 дней однотипное все изрядно надоела. Детская пища так же оставляет желать лучшего! В одно прекрасное утро во время завтрака я обнаружила в тарелке с омлет им и овощами черный короткий завитый волос неизвестно из какой части тела повара выпавший!!! Это отвратительно. Хотелось вырвать прям тамже!!!!!!!! Для детей развлечений 0!! В общем даже писать больше не хочется!! Отель отвратительный! Впечатления в большей степени отрицательные!! На пятерку отель совершенно не тянет!!!!

Добавлено: 23.10.2014 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте Юлия, я тоже был в этом отеле в июне 2014 с супругой, хочу вам сказать этот отель еще идеальный по сравнению стем в котором мы отдохнули в начале октября, египет sharm plaza 5*. Там вообще ужас не отдых а школа выживания, никогда так не ждал возвращения домой как в sharm plaza 5*.
Здравствуйте Максим, Я не отдыхала в отеле sharm plaza 5*, по этому сравнивать не могу. Вы отдыхали в белеке в разгар лета- когда персонал отеля работает во все силы. Возможно во время вашего прибывания в crystal все было иначе. Я летала в последний месяц бархатного сезона- октябре, а это заключительный месяц туров в Турцию (на сколько я знаю). И по сему персонал отеля работает на последнем издыхании и не на полную силу. Я отелем недовольна- а чем именно я подробно описала выше. В общем это была первая и последняя поездка в Турцию, я разочарована и больше нет желания "отдыхать" в этой стране. Теперь буду вывозить ребенка на острова с ПЕСОЧНЫМИ пляжами!
Юлия!Мы отдыхали в этом отеле в январе,когда не сезон.И все было замечательно!Чистейшей ресторан.Вкусное и чистое питание.Через неделю планируем снова туда же!
Алина, поздравляю вас. Вам отель понравился- мне нет! Я пишу свое мнение и свои претензии. Вам повезло что в тарелке с завтраком вы не находили наипротивнийший черный волос от вида которого хочется блевануть (простите). Но от отдыха за который я заплатила 70.000 рублей (за себя и годовалого ребенка за 10 дней) я ожидала лучшего. А не до жути пыльный номер, отсутствие в уборной "мыльно-рыльных" принадлежностей и т.д. Искренне желаю вам хорошего отдыха и не столкнуться с теми жуткими вещами с которыми столкнулась я!
12:22 29.10.14
Уважаемая Юлия. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.Все предложения,критика,жалобы,пришедшие oт гостей, важны для нас. Полученная от Вас критика, будет рассмотрена и проконтролируется соответствующим отделом.

Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.

С уважением, администрация отеля
Жаль, что так все. Мы только вернулись из отеля. Все было супер. Во второй раз были. В номере и халаты и все принадлежности в ванной, вплоть до расчески с первого дня. В номер заселили раньше на несколько часов. На двоих взрослых 7 дней обошлись в 43 тыс.
Вот почему интересно такая несправедливость? Вы за двоих ВЗРОСЛЫХ заплатили 43т.р и отдохнули по высшему классу (как и полагается в 5*), а я заплатила 70т.р за одного взрослого и одного годовалого ребенка и отдыхала в 5* отеле с отсутствием того что должно быть в отеле этого уровня? Мне теперь вдвойне обидно, что люди платят гораздо меньше и отдыхают намного лучше(( я специально ради ребенка просила в турагенстве подобрать мне пятизвездочный отель, чтоб все было идеально, на высшем уровне, чистота и порядок, достойное питание и т.д. Очень и очень обидно. Из-за этого отеля у меня больше нет желания ездить в Турцию, хотя дальнейшие поездки туда были в планах раньше. Даже если и решусь еще лететь в эту страну с семьей, то отдам предпочтение другой серии отелей!..
По поводу стоимости: от тур агентства многое зависит, есть порядочные, а есть те кто наживаются. Мы и наши дети постоянно сотрудничаем с одним и тем же. В этот раз поездка вышла дороже из-за топл сбора на ранний рейс., а так еще бы дешевле. Об этом нас сразу предупредили, но мы решили день не терять и доплатить. Отдых должен всегда оставлять положительные эмоции. Уверена, в след раз вам понравится. И отель сделает для себя выводы. Мы тоже хотим побывать в других отелях в белеке, но сюда тоже вернемся уже с внучатами. Большой плюс белека -близость к аэропорту. Ехать в Аланию полтора часа на автобусе, а то и дольше, развозя по пути отдыхающих, для нас людей в возрасте тяжело.да и с маленькими детками тоже. Да и обратно тоже. Помню сорок минут в автобусе ждали пьяного туриста, который проспал и начал собирать вещи, когда за ним приехал целый автобус. Плюс дальняя дорога. Но там отели дешевле. Не расстраивайтесь Юлия, всего вам доброго
Людмила, скажите пожалуйста с каким агенством вы сотрудничаете?
Здравствуйте Юля, мне очень жаль,что вам не понравилось,в этом отеле,так как если вы прочитаете отзыв "Жаль что нет оценки 6 и выше!"я полностью согласна т.к. мы отдыхали с мужем с 29 сен.по 08 окт. были и халаты и все пренадлежности, номер вылизывали, еда разнообразная голодным никто не оставался,ну и так далее...
Агентство Евразия, но оно, кажется, только в Ярославле
Здравствуйте Екатерина. Я читала уже много отзывов как положительных так и отрицательных. Ну про то, что кто-то остался голодным я как бы не писала)) я не понимаю почему у кого-то отдых в этом отеле оставил только положительные впечатления, а у кого-то только негатив. Почему у кого-то в номерах было изначально все необходимое, а у кого-то вообще ничего. В общем я для себя выводы сделала, если когда-нибудь и решусь вернуться в этот отель, то буду требовать с них по полной программе
Интересно, мы тоже отдыхали в эти дни) Уборка, отель, обслуживание, еда, напитки все было отлично. Мы до сих под впечатлением. Если на следующий год не найдем подходящий отель, то обязательно выберем из сети Crystal. Конечно очень жаль Юлю. за такие деньги и такой отдых..
Здравствуйте, мы тоже отдыхали в этом отеле с 19 по 31 октября 2014г. У нас также как и у почти всех с первого дня были все необходимые принадлежности... за все 13 дней только один раз забыли пополнить бар, но это ерунда. Уборка тоже была явно не влажная... В номер заселили раньше времени и он был хорошим, с хорошим видом и т.д..... недалеко от ресепшена. Конечно, нужно было заселить маму с ребенком в номер поближе....В следующий раз берите с собой коляску трость.
Юлия, добрый день. Очень жаль, что отдых с ребёнком в данном отеле вас разочаровал!
Наша семья в октябре отдыхала в отеле Кристалл Флора Бич, все неплохо, но желания вернуться в данный отель нет!
Присмотритесь к сети Амара!
Мы с дочкой в этом году отдыхали дважды в отелях этой сети- в январе в Амаре Дольче Вита( очень понравилось, просто пищали от восторга, хотя и не сезон ) , а в мае в отеле Амара Клаб Марин- все тоже очень достойно! Для деток рай!
Для себя сделали вывод , что сеть Амара явно выигрывает по многим параметрам! В январе снова летим в Амару Дольче Вита!
Желаю Вам хорошего отдыха и сделать правильный выбор!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 161
  • Фото: 0
0 Благодарностей