АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отсутствие сервиса и посредственное питание не соответствуют заявленной стоимости.

Более отвратительного сервиса не встречала ни в одном отеле Египта!!!

Оцень сожалею, что купилась на фальшивые положительные отзывы о Монте Карло. Сервис в отеле присутствует в самом негативном виде! Менеджер вежлив только до момента приезда в отель. А когда деньги оплачены - Вас не просто игнорируют, а ещё и грубят.

При поселении как только увидели паспорта, что мы из Украины, сразу улыбка менеджера исчезла. Мы сидели в лобби и ждали, пока не поселят всех туристов из других стран, хотя прибыли ранее. Когда дождались 14 часов и никого в лобби из туристов не осталось, мы спросили про наше поселение. Нам резко ответили, что номер ещё готовится, ждите. Ждём ещё час, подходим, опять ждите. Положили 50 долларов - деньги взял менеджер и ушёл. Через пол часа опять подходим, и нас просто ошарашил уже другой менеджер: "Номер уже давно готов, почему мы раньше не подходили?". Оказывается про нас забыли!

Нас поселили в дальний номер с видом на сад, хотя в ваучере был оплачен делюкс с видом на море. Муж тогда возмутился, а ему с улыбкой ответила менеджер Юлия, что нас переселят потом, только поживите одну ночь, пообещала комплимент от отеля и ужин в ресторане, но...

Прошёл день, прошёл второй, мы опять спрашиваем про наш оплаченный номер. Нам опять улыбнулись: "Очень сожалеем, но номеров свободных нет по причине перегруженности отеля. Разницу в цене за проживание отдавать не будут, поскольку цена проживания возросла."

Какое у Вас было бы настроение после этого?

По питанию ожидали большего от отеля, который себя называет 5 звёзд: рис, курица, только иногда на ужин мясо, которого на всех не хватало, картошка, сосиски, пару несвежих салатов, яблоки и финики. На обед и ужин присутствовали такие же салаты, что и на завтрак, только уже несвежие.Такого скудного питания мы не видели даже в 4-х звёздах! Напитки официанты наливают в первую очередь европейцам, а потом русскоязычным.

На пляже как ни приходишь - все лежаки заняты. На что менеджер ответил: "У нас очень много туристов, а лежаков на всех не хватает. Кто раньше пришёл, того и лежак".

И это сервис от отеля?

Наши знакомые, которые отдыхали вместе с нами, тоже жаловались именно на сервис: официантов не дождёшься, на рецепшен только улыбаются, но ничего не делают.

И десятому зарекусь не ехать в этот отель за любые деньги, если не хотите испортить себе настроение!

Читать полностью на TopHotels

  • 1-я линия...
  • отсутствие сервиса
  • питание не соответствующее стоимости
  • дискриминация по национальному признаку.
Добавлено: 31.10.2014 14:58
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 463 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

вообще согласна на 100% отель козлячий!!!! напишу попозже отзыв, отпуск испорчен мы тоже были в этом отеле с 19.10-30.10
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sveta
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 917