АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2014
13.10.14 - 30.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так случилось что вновь пришлось отдыхать в этом отеле...

Так случилось что вновь пришлось отдыхать в этом отеле с 13.10.14 по 30.10.14, приобрели тур с заселением в номер делюкс.Отель выбрали из за его удобного расположения на променаде и шикарного пляжа. По прибытии предоставили оплаченный нами номер,но сотрудник на ресепшен даже в этом случае пытался вымогать деньги за "лучший номер" Зная недостатки этого отеля мы подготовились к отдыху-взяли с собой пляжные и банные полотенца, пластиковые чашки. По сравнению с прошлым годом, есть изменения в лучшую сторону, но они малозначительные, особенно для людей посетивших отель впервые, но тем не менее они есть.Итак,что изменилось: появилась возможность перекусить с14-00 до17-00 в ресторане "блу горизонт" там предлагается в это время хот дог или гамбургер с картошкой фри,и пицца(правда это пиццой можно назвать с бооольшой натяжкой). У бассейна рядом с ресепшен мороженое и блинчики в это же время. Затем, при отъезде- в случае позднего вылета сохраняется возможность пользоваться системой "всё включено" без ограничений в полном объёме. Потихоньку ремонтируют номера и заменяют инвентарь. Обеды с марины 5 перенесли в "Арабески". На марине 5 открыли рыбный ресторан за дополнительную плату. Появилась анимация. Бар около 9 корпуса стал платным(пьяный бассейн). Вот пожалуй и все изменения. Теперь о питании, оно весьма посредственное, без изысков, но выбрать для себя что то можно: мясо, рыба, курица, котлетки мясные и куриные, периодически кальмары, из гарниров фасоль в томатном соусе, рис, макароны, картошка, тушеные овощи, молочная рисовая каша, молочная лапша. Правда курицу в этом отеле готовят мягко говоря не очень. Подчеркну особо, что основной набор продуктов для отелей Египта стандартный вне зависимости 4* или 5* и их ценовой категории, главное насколько вкусно можно это можно приготовить. Особо подчеркиваю, за исключением молочных каш для детей1-2,5 лет как такового детского питания в отелях Египта нет!!! (мы были в 7 отелях). Теперь о сервисе,он оставляет желать лучшего. По правилам отеля пляжные полотенца обмениваются в номерах с 17 до 19 часов,но если вы не отловите уборщика их вам менять никто не будет.Даже если вы отдадите ему использованные не факт что он их поменяет в тот же день(теперь его надо выловить после сдачи использованных полотенец).В ресторанах нехватка приборов и чашек,столешницы липкие. Вот пожалуй вкратце описал ситуацию в отеле.Отель никак не соответствует заявленным 4*. НО при всех недостатках отдых прошел великолепно т.к. мы знали данные проблемы и заранее подготовились .Отдельную благодарность выражаем представителям отеля МАРИИ и ВАЛЕРИИ за их внимательное отношение к отдыхающим и посильную помощь в решении различных вопросов пребывания в отеле. Но другим не советую посещать данный отель,для многих будет ШОК. Если вас интересует только море и пляж,тогда вам сюда.Пляж большой места хватает всем,пологий вход в море. Кораллов и живности поблизости нет.

  • большой пляж
  • песчаный вход в море
  • находится в променад зоне
  • 10 мин. езды до аэропорта
  • плохая уборка в номере
  • нехватка посуды и приборов в ресторанах
  • липкие столешницы в ресторанах
  • выдается одно полотенце на человека в номер
  • проблемы с обменом пляжных полотенец.
Добавлено: 31.10.2014 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полностью согласна с вашим отзывом, справедливый отзыв!
Стопудово!!!
Полезный отзыв
18:16 03.11.14
Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за развернутый и информативный отзыв! Объективные отзывы постоянных гостей существенно помогают улучшить сервис отеля и работать над существующими недостатками!

Надеемся снова Вас увидеть в Grand Hotel!

С уважением,
Мария
Guest Relation
Товарищи!!!!а в 15 м то году проблемы со стаканчиками и липкими столами решена?кто был?))))еще...арабов много там отдыхает?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
андрей ананьев
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 421
  • Читательский охват: 10 890
  • Фото: 14
0 Благодарностей