за последние 30 дней
Так случилось что вновь пришлось отдыхать в этом отеле...
Так случилось что вновь пришлось отдыхать в этом отеле с 13.10.14 по 30.10.14, приобрели тур с заселением в номер делюкс.Отель выбрали из за его удобного расположения на променаде и шикарного пляжа. По прибытии предоставили оплаченный нами номер,но сотрудник на ресепшен даже в этом случае пытался вымогать деньги за "лучший номер" Зная недостатки этого отеля мы подготовились к отдыху-взяли с собой пляжные и банные полотенца, пластиковые чашки. По сравнению с прошлым годом, есть изменения в лучшую сторону, но они малозначительные, особенно для людей посетивших отель впервые, но тем не менее они есть.Итак,что изменилось: появилась возможность перекусить с14-00 до17-00 в ресторане "блу горизонт" там предлагается в это время хот дог или гамбургер с картошкой фри,и пицца(правда это пиццой можно назвать с бооольшой натяжкой). У бассейна рядом с ресепшен мороженое и блинчики в это же время. Затем, при отъезде- в случае позднего вылета сохраняется возможность пользоваться системой "всё включено" без ограничений в полном объёме. Потихоньку ремонтируют номера и заменяют инвентарь. Обеды с марины 5 перенесли в "Арабески". На марине 5 открыли рыбный ресторан за дополнительную плату. Появилась анимация. Бар около 9 корпуса стал платным(пьяный бассейн). Вот пожалуй и все изменения. Теперь о питании, оно весьма посредственное, без изысков, но выбрать для себя что то можно: мясо, рыба, курица, котлетки мясные и куриные, периодически кальмары, из гарниров фасоль в томатном соусе, рис, макароны, картошка, тушеные овощи, молочная рисовая каша, молочная лапша. Правда курицу в этом отеле готовят мягко говоря не очень. Подчеркну особо, что основной набор продуктов для отелей Египта стандартный вне зависимости 4* или 5* и их ценовой категории, главное насколько вкусно можно это можно приготовить. Особо подчеркиваю, за исключением молочных каш для детей1-2,5 лет как такового детского питания в отелях Египта нет!!! (мы были в 7 отелях). Теперь о сервисе,он оставляет желать лучшего. По правилам отеля пляжные полотенца обмениваются в номерах с 17 до 19 часов,но если вы не отловите уборщика их вам менять никто не будет.Даже если вы отдадите ему использованные не факт что он их поменяет в тот же день(теперь его надо выловить после сдачи использованных полотенец).В ресторанах нехватка приборов и чашек,столешницы липкие. Вот пожалуй вкратце описал ситуацию в отеле.Отель никак не соответствует заявленным 4*. НО при всех недостатках отдых прошел великолепно т.к. мы знали данные проблемы и заранее подготовились .Отдельную благодарность выражаем представителям отеля МАРИИ и ВАЛЕРИИ за их внимательное отношение к отдыхающим и посильную помощь в решении различных вопросов пребывания в отеле. Но другим не советую посещать данный отель,для многих будет ШОК. Если вас интересует только море и пляж,тогда вам сюда.Пляж большой места хватает всем,пологий вход в море. Кораллов и живности поблизости нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за развернутый и информативный отзыв! Объективные отзывы постоянных гостей существенно помогают улучшить сервис отеля и работать над существующими недостатками!
Надеемся снова Вас увидеть в Grand Hotel!
С уважением,
Мария
Guest Relation